Призыв Иисуса Христа это не собирание богатства на земле, но помощь ближнему. И такое сокровище, собираемое нами, находится на небесах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Призыв Иисуса Христа это не собирание богатства на земле, но помощь ближнему. И такое сокровище, собираемое нами, находится на небесах.



«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» (Мф.6.19-21).

«…наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.» (Лук.12.31-34).

Состояние бедности, также как и болезни, может быть:

· в следствие греха (в том числе тунеядства);

· не всегда следствием греха;

«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.» (Откр.2.9).

· Испытанием, ведущим к сильной вере;

Мы верим, что Бог силен обогатить нас материально, но делает это по Своей суверенной воле.

Мы не верим в то, что крещение Святым Духом есть второе духовное переживания после покаяния. Крещение Святым Духом не есть особое переживание после рождения свыше но происходит в момент покаяния. Когда Дух Святой входит в сердце человека Он его сразу же и крестит. Понятие крещения Святым Духом подменили понятие исполнение Святым Духом. Крестимся Святым Духом мы однажды в момент покаяния, а исполняемся Святым Духом постоянно.

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;» (Мф.3.11).

«…я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.» (Мк.1.8).

«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.» (Деян.1.4-5).

«Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.» (Деян.11.16).

8. Мы не верим в то, что говорение иными языками обязательно для каждого христианина и является признаком крещения Святым Духом. Феномен говорения иными языками встречается не только в христианстве, но также и в других религиях, оккультизме. Учитывая, что этот феномен встречается не только в христианстве, мы утверждаем, что для всех говорящих иным языком есть повеление:

«… говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования» (1Кор.14.13).

И кто не ищет этого в молитве, тот грешит против Божией заповеди.

Мы не верим в необходимость выпрашивания у Бога дара иного языка для каждого христианина.

«Все ли говорят языками?».(1 Кор.12.30).

Наше дело жить в Духе, стремясь к святости, а Дух Святой будет давать дары

«… разделяя каждому особо, как Ему угодно.» (1Кор12.11).

Говорение иными языками в «Церкви Рождества» на Богослужении, в домашних группах, а также в любой коллективной молитве запрещено, если нет истолкователя. Появившиеся истолкователи будут тщательно проверяться

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1Иоан.4.1).

«Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу» (1Кор.14.28).

 

Отношение к браку и разводу

 

Брак, для членов церкви, действителен только при условии регистрации в ЗАГСе и бракосочетании в церкви.

· Венчание – есть торжественная молитва всей церкви, которая преподается только тем, кто первый раз вступают в брак.

· Молитва благословение, в отличии от венчания, – это молитва благословения церкви за тех, кто не первый раз вступают в брак, а были в разводе до уверования и покаяния, или же тех, кто не желает особой торжественности во время молитвы церкви.

Ни помолвка, ни роспись в ЗАГСе без бракосочетания в церкви не делают брак действительным. Интимные отношения до бракосочетания в церкви – грех!

«… что Бог сочетал, то человек да не разлучает» (Мф.19.6)

Для уверовавшего во Христа человека этот Божественный принцип начинает работать с того момента, когда человек принял Христа и узнал об этом повелении. Развод и повторный брак возможен только в трех случаях:

Если развод произошел по вине прелюбодеяния второй стороны.

«но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует» (Матф.19:9).

Если умирает вторая сторона.

«Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа». (Рим. 7:1-3)

Если неверующая сторона не желает жить в брачных отношениях.

«Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.» (1Кор.7.15).

Библия предупреждает тех, кто хочет разводиться, будучи христианином:

«А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей». (1-е Коринфянам 7:9-11)

Если верующие разводятся, совершая грубейший грех, в результате чего отлучаются из Церкви, а затем каются, уже имея новую семью, они могут приниматься вновь в члены Церкви без права нести такие служения, как: пасторство, дьяконство, проповедничество, лидерство в д.г., и другие служения имеющие элементы пасторства и учительства.

Если вторая сторона в браке – неверующая, это ни в коем случае не является достаточной причиной для развода.

«… если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы». (1-е Коринфянам 7:12-14)

Бракосочетание в церкви для христиан возможно, если:

1. две стороны являются верующими евангельского исповедания, получили рождение свыше, приняли водное крещение и состоят в членстве поместной церкви;

2. брак зарегистрирован в ЗАГСе;

Бракосочетание в церкви совершается с возложением рук пастора и церковной молитвой.

Браки недопустимы:

1. Без взаимного согласия;

2. До достижения брачного возраста, указанного в конституции Украины;

3. Между родственниками (родные и двоюродные братья и сестры);

Со стороной, которая сознательно оставила семью, кроме вины прелюбодеяния второй ''половины''.

Семья, которая пришла в Церковь, будучи только в зарегистрированном браке и без венчания, считается действительной, хотя это не исключает при желании семьи, Церковной молитвы благословляющей брак.

Если брак не зарегистрирован, он воспринимается церковью как греховная, внебрачная связь, не взирая на срок совместной жизни. Состоящие в гражданском браке не подтвержденным государством не могут стать членами церкви, пребывая в грехе, поэтому пришедшая в Церковь семья, подчиняясь законам государства и соблюдая нормы христианской морали должна зарегистрировать свой брак в ЗАГСе невзирая на возраст.

Они должны законно оформить свой брак. Если вторая «половина» (сожитель или сожительница) категорически против этого, расторгнуть подобную греховную связь.

Все готовящиеся вступать в брак в «Церкви Рождества» обязательно проходят занятия «Христианская семья».

 

Отношение к сексуальной стороне жизни

 

Интимные отношения между мужчиной и женщиной возможны только в браке. Бог в Библии строго осуждает аномальные или извращенные сексуальные отношения. Церковь придерживается следующих библейских взглядов в этом вопросе:

В брачных интимных отношениях не допустимы извращения

«Брак у всех да будет честен и ложе непорочно;…» (Евр.13.4).

A. Не препятствовать потребности сексуального удовлетворения мужа или жены. Уклонение от таких отношений является эгоизмом, проявлением нелюбви и неуважением; и ведет к эмоциональным, физическим и духовным срывам стороны, которой отказано. К тому же, в таком состоянии человек подвергается искушениям от сатаны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.28.181 (0.008 с.)