Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы не признаем необходимость освящения материальных предметов, что есть небиблейская практика, исключение составляет пища, потому что входит внутрь человека.Содержание книги
Поиск на нашем сайте «…потому что освящается словом Божиим и молитвою.» (1Тим.4.5). Как правило, молитва не направлена на изменение материального предме Та, но на то, чтобы наше отношение к нему было таким же, как и у Бога. Мы не признаем необходимость молитвослова во время молитвы, но верим, что молитва есть живой разговор, идущий от сердца верующего прямо к Богу. Мы не признаем необходимости иметь сложное, перегруженное ритуалами и обрядами Богослужение (литургия), необходимость множества священных материальных предметов, священнической одежды и т.д. Наш ориентир построения Богослужения направлен не на Ветхий Завет, но на Новый Завет, где первые христиане в простоте собирались, чтобы славить Бога, размышлять над Его словом и молиться. Мы не разделяем категоричного отношения православных к другим церквям и верим, что в каждой церкви есть дети Божьи, которые вопреки ошибкам, заблуждениям, т.е. всему тому, что противоречит Библии, живут в искреннем стремлении к Иисусу Христу. Отношение к харизматическому учению и практике
Признавая, что харизматические верующие являются Божьими детьми, Все же считаем важным указать небиблейские подходы вероучения и практики, чтобы нам пребывать в границах «здравого учения». «Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.» (2Тим.1.13). «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4.3-4). 1. Мы не разделяем практику «исповедание веры», выражающуюся в приказах Богу, что более похоже на практику заклинаний. Образцом обращения к Богу является молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду: «В прочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф.26.39). Проблема заключается в том, что акцент смещен со слова «просите» на слово «повелевайте». Мы верим, что подход Нового Завета: - просить настойчиво, но не требовать; - искать Божью волю, но не свою; - иметь дерзновение в вере, но не дерзость. Мы не разделяем практику агрессии, по отношению к сатане, выраженную в криках, грубых словах. Верим, что сатана действует на верующего в границах дозволенных Богом, если верующий сам пребывает в нераскаянных грехах. «И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.» (Иов1.12) «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.» (Лук.22.31-32) 3. Мы не разделяем учение «исповедания словом», при котором слово произнесенное обладает созидательной силой, чтобы не произносил человек, но на ложное утверждение «Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется» (Ис.7.7). «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.» (Пр.19.21) «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.» (Пр.26.2). Мы не разделяем веру в то, что все христиане должны исцеляться и быть здоровыми, но мы убеждены, что молится об исцелении необходимо и делать это прежде обращения к медицинской помощи. Почему Бог допускает болезни и страдания? · Направить естество человека от суеты к Богу через молитву и размышления над происходящим; · Обратить человека от надежды на себя к надежде исключительно на Бога «Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был `да' и `нет'; но в Нем было `да'.» (2Кор.1.19), Помогая при этом справиться с гордыней. · Поставить человека в состояние зависимости от Бога. · Произвести Славу Богу и воспитать в страдающем верность, посвященность и долготерпение. · Наказать за грехи, чтобы пробудить от духовного сна и спасти дух страдающего. «…так, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить.» (1Пет.4.1). «…предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа…но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.» (1Кор.5.5,11). · Для более глубокого понимания страдания ближнего. «…утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!» (2Кор.1.4). Библия говорит о мужах веры, которые имели болезни: - Епафродит «был болен при смерти» «Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.» (Фил.2.25-27). - Трофим был болен «Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.» (2Тим.4.20). - Тимофей был болен «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.» (1Тим.5.23). - Павел часто изнемогал «Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (2Кор.11.29). «…знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз.» (Гал 4.13). Да и сами харизматические лидеры носят очки, имеют вставные зубы, имеют недомогания и болезни. Болезни будут существовать на земле до тех пор, пока не будет устранена их причина грех, сатана, проклятие. Христос действительно «…взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни» (Ис.53.4), но подобно тому, как получив спасение уже сейчас нам еще предстоит достигнуть полного спасения в небесах со Христом («…достигая наконец верою вашею спасения душ.» (1Пет.1.9)), так и сейчас получая исцеление от болезней частичное, полное исцеление мы получим в небесах со Христом. «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.» (Откр.21.4). Мы верим что болезнь может быть: · Результатом личного греха. «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5.15). «Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» (1Кор.11.30). · Не всегда результатом личного греха. «Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.» (Иоан.9.3). · Предостерегающим воздействием. «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.» (2Кор.12.7). · И в целом методом Божьего воспитания. Следует отметить, что те, кто принимает теорию исцеления и не получают его, впадают в уныние, депрессию, теряют веру в Бога, нередко происходят психические срывы. Вот почему так важно стоять на правильном библейском учении и учить этому других. 5. Падение от возложения рук, так называемый «покой в духе» мы отвергаем как небиблейскую практику. Подобные явления наблюдались на массовых сеансах экстрасенсов (например, у Кашпировского, собиравшего стадионы, от прикосновения руки которого люди падали, попадая в состояние «покоя в духе»). Состояние «отключенности» сознания весьма опасно, потому что дух открыт для воздействия любой силы. Библия постоянно предупреждает, чтобы мы все испытывали, в том числе и духов и верили не всякому духу.; «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1Иоан.4.1). «Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1Фес.5.21). 6. Мы не верим, что «Учение преуспевания» является библейским, также не верим, что цель Божия обогатить христиан материально и что это является показателем степени Божьего благословения. При все внешней привлекательности этого учения Библия говорит совершенно другое: «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.» (1Тим.6.6-8). Библия так же предупреждает, что «… желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.» (1Тим.6.9-10)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.094 с.) |