Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы не признаем необходимость освящения материальных предметов, что есть небиблейская практика, исключение составляет пища, потому что входит внутрь человека.

Поиск

«…потому что освящается словом Божиим и молитвою.» (1Тим.4.5).

Как правило, молитва не направлена на изменение материального предме

Та, но на то, чтобы наше отношение к нему было таким же, как и у Бога.

Мы не признаем необходимость молитвослова во время молитвы, но верим, что молитва есть живой разговор, идущий от сердца верующего прямо к Богу.

Мы не признаем необходимости иметь сложное, перегруженное ритуалами и обрядами Богослужение (литургия), необходимость множества священных материальных предметов, священнической одежды и т.д. Наш ориентир построения Богослужения направлен не на Ветхий Завет, но на Новый Завет, где первые христиане в простоте собирались, чтобы славить Бога, размышлять над Его словом и молиться.

Мы не разделяем категоричного отношения православных к другим церквям и верим, что в каждой церкви есть дети Божьи, которые вопреки ошибкам, заблуждениям, т.е. всему тому, что противоречит Библии, живут в искреннем стремлении к Иисусу Христу.

Отношение к харизматическому учению и практике

 

Признавая, что харизматические верующие являются Божьими детьми,

Все же считаем важным указать небиблейские подходы вероучения и практики, чтобы нам пребывать в границах «здравого учения».

«Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.» (2Тим.1.13).

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4.3-4).

1. Мы не разделяем практику «исповедание веры», выражающуюся в приказах Богу, что более похоже на практику заклинаний. Образцом обращения к Богу является молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду:

«В прочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф.26.39).

Проблема заключается в том, что акцент смещен со слова «просите» на слово «повелевайте». Мы верим, что подход Нового Завета:

- просить настойчиво, но не требовать;

- искать Божью волю, но не свою;

- иметь дерзновение в вере, но не дерзость.

Мы не разделяем практику агрессии, по отношению к сатане, выраженную в криках, грубых словах. Верим, что сатана действует на верующего в границах дозволенных Богом, если верующий сам пребывает в нераскаянных грехах.

«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.» (Иов1.12)

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.» (Лук.22.31-32)

3. Мы не разделяем учение «исповедания словом», при котором слово произнесенное обладает созидательной силой, чтобы не произносил человек, но на ложное утверждение

«Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется» (Ис.7.7).

«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.» (Пр.19.21)

«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.» (Пр.26.2).

Мы не разделяем веру в то, что все христиане должны исцеляться и быть здоровыми, но мы убеждены, что молится об исцелении необходимо и делать это прежде обращения к медицинской помощи.

Почему Бог допускает болезни и страдания?

· Направить естество человека от суеты к Богу через молитву и размышления над происходящим;

· Обратить человека от надежды на себя к надежде исключительно на Бога

«Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был `да' и `нет'; но в Нем было `да'.» (2Кор.1.19),

Помогая при этом справиться с гордыней.

· Поставить человека в состояние зависимости от Бога.

· Произвести Славу Богу и воспитать в страдающем верность, посвященность и долготерпение.

· Наказать за грехи, чтобы пробудить от духовного сна и спасти дух страдающего.

«…так, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить.» (1Пет.4.1).

«…предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа…но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.» (1Кор.5.5,11).

· Для более глубокого понимания страдания ближнего.

«…утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!» (2Кор.1.4).

Библия говорит о мужах веры, которые имели болезни:

- Епафродит «был болен при смерти»

«Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.» (Фил.2.25-27).

- Трофим был болен

«Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.» (2Тим.4.20).

- Тимофей был болен

«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.» (1Тим.5.23).

- Павел часто изнемогал

«Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (2Кор.11.29).

«…знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз.» (Гал 4.13).

Да и сами харизматические лидеры носят очки, имеют вставные зубы, имеют недомогания и болезни.

Болезни будут существовать на земле до тех пор, пока не будет устранена их причина грех, сатана, проклятие. Христос действительно «…взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни» (Ис.53.4), но подобно тому, как получив спасение уже сейчас нам еще предстоит достигнуть полного спасения в небесах со Христом («…достигая наконец верою вашею спасения душ.» (1Пет.1.9)), так и сейчас получая исцеление от болезней частичное, полное исцеление мы получим в небесах со Христом.

«И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.» (Откр.21.4).

Мы верим что болезнь может быть:

· Результатом личного греха.

«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5.15).

«Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» (1Кор.11.30).

· Не всегда результатом личного греха.

«Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.» (Иоан.9.3).

· Предостерегающим воздействием.

«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.» (2Кор.12.7).

· И в целом методом Божьего воспитания.

Следует отметить, что те, кто принимает теорию исцеления и не получают его, впадают в уныние, депрессию, теряют веру в Бога, нередко происходят психические срывы. Вот почему так важно стоять на правильном библейском учении и учить этому других.

5. Падение от возложения рук, так называемый «покой в духе» мы отвергаем как небиблейскую практику. Подобные явления наблюдались на массовых сеансах экстрасенсов (например, у Кашпировского, собиравшего стадионы, от прикосновения руки которого люди падали, попадая в состояние «покоя в духе»). Состояние «отключенности» сознания весьма опасно, потому что дух открыт для воздействия любой силы. Библия постоянно предупреждает, чтобы мы все испытывали, в том числе и духов и верили не всякому духу.;

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1Иоан.4.1).

«Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1Фес.5.21).

6. Мы не верим, что «Учение преуспевания» является библейским, также не верим, что цель Божия обогатить христиан материально и что это является показателем степени Божьего благословения. При все внешней привлекательности этого учения Библия говорит совершенно другое:

«Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.» (1Тим.6.6-8).

Библия так же предупреждает, что «… желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.» (1Тим.6.9-10)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.160 (0.007 с.)