Мы не признаем необходимость освящения материальных предметов, что есть небиблейская практика, исключение составляет пища, потому что входит внутрь человека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы не признаем необходимость освящения материальных предметов, что есть небиблейская практика, исключение составляет пища, потому что входит внутрь человека.



«…потому что освящается словом Божиим и молитвою.» (1Тим.4.5).

Как правило, молитва не направлена на изменение материального предме

Та, но на то, чтобы наше отношение к нему было таким же, как и у Бога.

Мы не признаем необходимость молитвослова во время молитвы, но верим, что молитва есть живой разговор, идущий от сердца верующего прямо к Богу.

Мы не признаем необходимости иметь сложное, перегруженное ритуалами и обрядами Богослужение (литургия), необходимость множества священных материальных предметов, священнической одежды и т.д. Наш ориентир построения Богослужения направлен не на Ветхий Завет, но на Новый Завет, где первые христиане в простоте собирались, чтобы славить Бога, размышлять над Его словом и молиться.

Мы не разделяем категоричного отношения православных к другим церквям и верим, что в каждой церкви есть дети Божьи, которые вопреки ошибкам, заблуждениям, т.е. всему тому, что противоречит Библии, живут в искреннем стремлении к Иисусу Христу.

Отношение к харизматическому учению и практике

 

Признавая, что харизматические верующие являются Божьими детьми,

Все же считаем важным указать небиблейские подходы вероучения и практики, чтобы нам пребывать в границах «здравого учения».

«Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.» (2Тим.1.13).

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4.3-4).

1. Мы не разделяем практику «исповедание веры», выражающуюся в приказах Богу, что более похоже на практику заклинаний. Образцом обращения к Богу является молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду:

«В прочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф.26.39).

Проблема заключается в том, что акцент смещен со слова «просите» на слово «повелевайте». Мы верим, что подход Нового Завета:

- просить настойчиво, но не требовать;

- искать Божью волю, но не свою;

- иметь дерзновение в вере, но не дерзость.

Мы не разделяем практику агрессии, по отношению к сатане, выраженную в криках, грубых словах. Верим, что сатана действует на верующего в границах дозволенных Богом, если верующий сам пребывает в нераскаянных грехах.

«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.» (Иов1.12)

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.» (Лук.22.31-32)

3. Мы не разделяем учение «исповедания словом», при котором слово произнесенное обладает созидательной силой, чтобы не произносил человек, но на ложное утверждение

«Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется» (Ис.7.7).

«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.» (Пр.19.21)

«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.» (Пр.26.2).

Мы не разделяем веру в то, что все христиане должны исцеляться и быть здоровыми, но мы убеждены, что молится об исцелении необходимо и делать это прежде обращения к медицинской помощи.

Почему Бог допускает болезни и страдания?

· Направить естество человека от суеты к Богу через молитву и размышления над происходящим;

· Обратить человека от надежды на себя к надежде исключительно на Бога

«Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был `да' и `нет'; но в Нем было `да'.» (2Кор.1.19),

Помогая при этом справиться с гордыней.

· Поставить человека в состояние зависимости от Бога.

· Произвести Славу Богу и воспитать в страдающем верность, посвященность и долготерпение.

· Наказать за грехи, чтобы пробудить от духовного сна и спасти дух страдающего.

«…так, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить.» (1Пет.4.1).

«…предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа…но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.» (1Кор.5.5,11).

· Для более глубокого понимания страдания ближнего.

«…утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!» (2Кор.1.4).

Библия говорит о мужах веры, которые имели болезни:

- Епафродит «был болен при смерти»

«Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.» (Фил.2.25-27).

- Трофим был болен

«Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.» (2Тим.4.20).

- Тимофей был болен

«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.» (1Тим.5.23).

- Павел часто изнемогал

«Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (2Кор.11.29).

«…знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз.» (Гал 4.13).

Да и сами харизматические лидеры носят очки, имеют вставные зубы, имеют недомогания и болезни.

Болезни будут существовать на земле до тех пор, пока не будет устранена их причина грех, сатана, проклятие. Христос действительно «…взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни» (Ис.53.4), но подобно тому, как получив спасение уже сейчас нам еще предстоит достигнуть полного спасения в небесах со Христом («…достигая наконец верою вашею спасения душ.» (1Пет.1.9)), так и сейчас получая исцеление от болезней частичное, полное исцеление мы получим в небесах со Христом.

«И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.» (Откр.21.4).

Мы верим что болезнь может быть:

· Результатом личного греха.

«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.» (Иак.5.15).

«Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» (1Кор.11.30).

· Не всегда результатом личного греха.

«Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.» (Иоан.9.3).

· Предостерегающим воздействием.

«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.» (2Кор.12.7).

· И в целом методом Божьего воспитания.

Следует отметить, что те, кто принимает теорию исцеления и не получают его, впадают в уныние, депрессию, теряют веру в Бога, нередко происходят психические срывы. Вот почему так важно стоять на правильном библейском учении и учить этому других.

5. Падение от возложения рук, так называемый «покой в духе» мы отвергаем как небиблейскую практику. Подобные явления наблюдались на массовых сеансах экстрасенсов (например, у Кашпировского, собиравшего стадионы, от прикосновения руки которого люди падали, попадая в состояние «покоя в духе»). Состояние «отключенности» сознания весьма опасно, потому что дух открыт для воздействия любой силы. Библия постоянно предупреждает, чтобы мы все испытывали, в том числе и духов и верили не всякому духу.;

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.» (1Иоан.4.1).

«Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1Фес.5.21).

6. Мы не верим, что «Учение преуспевания» является библейским, также не верим, что цель Божия обогатить христиан материально и что это является показателем степени Божьего благословения. При все внешней привлекательности этого учения Библия говорит совершенно другое:

«Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.» (1Тим.6.6-8).

Библия так же предупреждает, что «… желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.» (1Тим.6.9-10)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.011 с.)