Который, будучи истинным Сыном Божиим и истинным Сыном Человеческим, соединил в Себе человеческую и Божественную природу



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Который, будучи истинным Сыном Божиим и истинным Сыном Человеческим, соединил в Себе человеческую и Божественную природу



«Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.» (Марк.15.39).

«…ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.» (Кол.2.9),

Для того, чтобы примирить Бога с человеком и человека с Богом.

«…и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.» (Кол.1.20).

Иисус Христос был истинным человеком во всем, кроме греха

«Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.» (Рим.5.15).

«Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.» (Лук.2.40),

и в то же время – истинным Богом, одним из трех лиц Троицы;

«Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоан.14:9-10).

В Своем служении на земле Иисус Христос был:

1. Пророком, т.к. открывал волю Божью людям

«…прочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.» (Лук.13.33),

2. Первосвященником – Христос принес в жертву самого Себя для искупление рода человеческого и ходатайствует за него перед Отцом.

«…а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.» (Евр.7.24-28).

Христос совершил искупление, как акт величайшего самопожертвования Бога любви,

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Иоан.3.16).

Как послушание закону и удовлетворение правосудию,

«…но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.» (Гал.4.4-5).

«…смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» (Фил.2.8).

Как жертву умилостивления.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.» (Евр.9.11-12).

Совершив Свое земное жертвоприношение, Иисус ходатайствует за человеческий род пред Отцом Своим Небесным.

«Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.» (Евр.7.23,25).

В искупительной смерти Христа произошло удовлетворение правосудию Божию и Его любви. Не знавшего греха Он соделал для нас жертвою за грех.

Искупление, совершенное Христом, достаточно для всего рода человеческого.

«Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.» (1Иоан.2.2).

Искупление есть единственное средство для спасения, и нет другого

«…Ибо если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. (Рим.5.17).

Христос есть единый Спаситель мира и

«…ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.» (Деян.4.12)

Христос – посредник между Богом и человеками

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. » (1Тим.2.5)

3. Царем духовным, так как Он основал Царство благодати;

«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего…» (Иоан.18:36)

«ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.» (2Пет.1:11)

 

О Духе Святом

Дух Святой – это личность

Дух Святой является личностью, т.к. обладает характеристиками личности

1) Разум. Мысли

«А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия». (1Кор.2:10,11)

Дух Божий знает Божье, для Него нет тайн в духовном мире. Он просто знает все, потому что Он Бог.

2) Воля

«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». (1Кор.12:11)

3) Чувства

«И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». (Еф.4:30)

Дух Святой любит, а любовь предполагает, в первую очередь, поступки, но еще и чувства.

«Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа…» (Рим.15:30)

А также Он:

Утешает

«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».(Иоан.14:26)

Обличает

« И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Иоан.16:8)

Говорит

«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деян.13:2)

Живет в верующих

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3.16)

Его можно угашать, оскорблять или противиться:

Угашать (гасить, тушить)

Угашать – это не делать то, что знаешь от Бога (пассивная позиция).

«Духа не угашайте» (1Фесс.5:19)

Оскорблять (стеснять, мучить)

Оскорблять – это делать грех, когда осознаешь, что нарушаешь Божью волю, но продолжаешь делать (активная позиция).

«И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». (Еф.4:30)

Противиться (служить препятствием)

«Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы» (Деян.7:51)

Дух Святой живет в христианине

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:5-8)

Дух Святой является автором Библии

«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21)

Признаки христианина в котором живет Дух Святой

1) Дух обличает во грехе.Если вы испытываете обличение за совершенный грех, если вы желаете избавиться от чувства вины перед Богом и каетесь в грехах, обозначенных в Библии, тогда в вас Дух Святой.
2) Дух побуждает читать и изучать Библию постоянно.
Если у вас есть потребность читать и изучать Слово Божье, автором которого является Дух Святой, это свидетельство в пользу того, что в вас есть Дух Святой.Интерес к Библии должен быть не только интеллектуальный, потому что мы знаем много людей неверующих, интересующихся Библией. Речь идет о потребности ежедневно питать свой дух, о потребности постигать волю Божью через Писание.
З) Дух побуждает к регулярной молитве.
Если в вас есть потребность в молитве, и вы не можете без молитвы прожить и дня, а если уж не получилось толком молиться, вы мучаетесь и все равно ищите возможность молитвенного общения с Богом, это верный признак присутствия в вас Духа Святого.
4) Дух Святой обязательно направляет человека в поместную церковь.
Всё Писание рассказывает нам о жизни людей в Божьем сообществе. Когда-то это был народ Ветхого Завета, теперь Божья церковь, центром которой является Дух Святой.
5) Дух Святой преображает нас в образ Христа, чтобы мы были подобны Ему во всем

О спасении человека

Бог, в лице Иисуса Христа, приготовил спасение; человеку остается только его принять. Человек усваивает спасение через: веру, покаяние, обращение, рождение свыше. Это не четыре пути, но лишь один к принятию спасения.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.52.223 (0.015 с.)