Второе пришествие Христа будет видимо.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второе пришествие Христа будет видимо.



«…тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою.» (Матф.24.30).

Его цель – завершение спасения ве­рующих и наказания сатаны.

При втором пришествии Христа произойдет воскресение тел верующих, и новое соединение тела с душей, с которой оно было разлучено.

«…потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде.» (1Фес.4.16).

Времени пришествия Христа никто не знает,

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.» (Матф.24.36),

но ему предшествует:

· распространение Евангельской вести по всему лику земли, пока Царству Иисуса не покорятся Иудеи и язычники;

«А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;» (Рим.9.27)

· усиление зла.

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.» (2Тим.3.1-5).

Это воскресение будет всеобщим и называется вторым. Оно разделяется на 2 этапа:

1. Воскресение верующих (во время второго пришествия Христа;

2. Воскресение неверующих (после тысячелетнего царства).

«Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.» (Иоан.5.28-29).

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.).» (Откр.20.11-15).

Верующие воскреснут воскресением в жизнь, и тело их будет подобно прославленному телу Христа, достойным для совершенного восприятия Духа. Те христиане, которых Христос найдет живущими на земле, получат измененные тела, не про­ходя через смерть. Нечестивые воскреснут воскресением к смерти после тысячелетнего царства.

«…имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.» (Деян.24.15).

Суд Божий

Суд Божий совершится видимым образом в определенное время через Иисуса Христа:

· над всеми людьми – над мертвыми, которые воскреснут в новых телах, и над живыми, тела ко­торых изменятся;

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.» (1Кор.15.51-52).

«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его.» (2Тим. 4.1).

· над злыми ангелами и диаволом

«…и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.» (Иуд.1.6).

«…пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;» (Матф.13.41-42).

Конечное состояние нечестивых и праведных.

Воскреснув, нечестивые будут осуждены, и находиться в состоянии:

· вечного огня;

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:» (Матф.25.41),

· во внешней тьме;

«…а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» (Матф.8.12),

· в муке вечной;

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Матф.25.46),

· во второй смерти;

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.» (Откр.21.8),

· в погибели;

«…которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его.» (2Фес.1.9),

· во втором осуждении.

«…но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.» (Марк.3.29).

Те, кто не приняли Христа и не могли принять Его, потому что никогда о Нем не слышали, будут (как мы думаем, потому что Библия не дает ясной картины в этом вопросе) нести меньшее наказа­ние

«Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.» (Лук.12.47-48).

И потому состояние миллионов таких душ будет облегчено вечной благостью Творца.

Праведные будут жить вечно:

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Матф.25.46).

· во славе;

«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу.» (2Кор.4.17),

· в покое;

«Посему для народа Божия еще остается субботство (покой).» (Евр.4.9),

· в свете знания;

«Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.» (1Кор.13.8-10),

· святости;

«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.» (Откр.21.27),

· служении;

«И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.» (Откр.22.3),

· славословии;

«После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!» (Откр.19.1),

· в торжествующем соборе праведников;

«…к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства.» (Евр.12.23),

· в общении с Богом;

«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.» (Откр.21.3), которому не будет конца.


ВНУТРЕННИЙ

УСТАВ

«ЦЕРКВИ РОЖДЕСТВА»

ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН

 

 

СУМЫ – 2007


Вступление

 

Написание внутренних правил, вызвано необходимостью помочь, особенно новообращенным христианам, сориентироваться в отношении к той социально - культурой среде, которая нас окружает, увидеть библейские принципы, регулирующие внешнюю жизнь христианина. Конечно же, каждый христианин, рожденный свыше, имеет Святого Духа, который и научает,

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.» (1Иоан.2.27), но апостол Павел пишет Тимофею: «… чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием (2Тим.2.2) и учил этому других.

 

Стандарты Божии внешнего вида христиан

 

Христиане находятся в обществе, в котором культура определяет также и стиль одежды. Каждая культура состоит из субкультур, то есть групп людей, объединенных возрастом, социальной, политической или культурной ориентацией. Манера одеваться и украшать себя у пожилых людей вполне отличается от манеры молодых людей. Но и среди молодых людей существует разные субкультурные группы (например, хиппи, рокеры, байкеры и т. д.). Каждой такой группе присуща своя культура.

Если Библия говорит о каком-либо предмете, значит для Бога это немаловажно. Проблема внешнего вида христианина актуальна как во времена начала церкви Христовой, что отображено в посланиях Петра и Павла, так и в современной церкви.

Ап. Павел в 1 Коринфянам говорит о неприличности длинных волос у мужчин, хотя известно, что в греческой культуре во времена написания этого послания существовала субкультура художников, философов, музыкантов, которые носили длинные волосы, и, тем ни менее, Павел не просто затрагивает этот вопрос, но и ставит определенную границу.

«Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него.» (1Кор.11.14).

В «Церкви Рождества» придерживаются стандартов современной культуры, которые отражены и в послании к Коринфянам, «…если муж растит волосы, то это – бесчестье для него».

Замужние женщины в античном обществе покрывали головы, и такова была культура. Многие женщины, становясь христианками, бросали вызов обществу и переставали покрывать голову, показывая тем самым свободу женщины и уравнение женских и мужских прав, но при этом они уподоблялись куртизанкам, субкультура которых позволяла им не покрывать голову. Павел просит, чтобы соблюдались культурные нормы того общества, в котором жили коринфяне. Учитывая что в современном обществе женщина без платка не нарушает приличия, культурные нормы и не показывает тем самым, что она не подчиняется мужу, а так же, учитывая многообразие богословских мнений в вопросе покрытия головы женщины, предлагаем следующий принцип: если женщина верит, что нужно покрывать голову и не поступает по вере – она грешит «… все, что не по вере - грех» (Рим. 14.23), если же женщина не верит, в необходимость покрывать голову, а воспринимает это как обращение исключительно к Коринфской культуре, пусть также поступает по вере.

Мужчина, прокалывающий тело для ношения украшения, явление исключительно субкультурное (например, люди искусства, наркоманы, гомосексуалисты). Церковь категорично против подобной практики.

Принципы одежды и украшений перечисляются в следующих местах:

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»; (1Пет.3.3,4).

«Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию »; (1Тим.2.9,10).

«Чтобы старицы также одевались прилично святым…». (Тит.2.3).

Итак, в сказанном выше находим следующие принципы:

«Как прилично святым»христианская скромность в одежде, украшениях, прическах; отсутствие вызова обществу во внешнем виде;

«Стыдливость и целомудрие»минимум сексуальности в одежде.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.124.56 (0.01 с.)