Угашать – это не делать то, что знаешь от Бога (пассивная позиция). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Угашать – это не делать то, что знаешь от Бога (пассивная позиция).



«Духа не угашайте» (1Фесс.5:19)

Оскорблять (стеснять, мучить)

Оскорблять – это делать грех, когда осознаешь, что нарушаешь Божью волю, но продолжаешь делать (активная позиция).

«И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». (Еф.4:30)

18. 1) Дух обличает во грехе. Если вы испытываете обличение за совершенный грех, если вы желаете избавиться от чувства вины перед Богом и каетесь в грехах, обозначенных в Библии, тогда в вас Дух Святой..
2) Дух побуждает читать и изучать Библию постоянно.
Если у вас есть потребность читать и изучать Слово Божье, автором которого является Дух Святой, это свидетельство в пользу того, что в вас есть Дух Святой.Интерес к Библии должен быть не только интеллектуальный, потому что мы знаем много людей неверующих, интересующихся Библией. Речь идет о потребности ежедневно питать свой дух, о потребности постигать волю Божью через Писание.
З) Дух побуждает к регулярной молитве.
Если в вас есть потребность в молитве, и вы не можете без молитвы прожить и дня, а если уж не получилось толком молиться, вы мучаетесь и все равно ищите возможность молитвенного общения с Богом, это верный признак присутствия в вас Духа Святого.
4) Дух Святой обязательно направляет человека в поместную церковь.
Всё Писание рассказывает нам о жизни людей в Божьем сообществе. Когда-то это был народ Ветхого Завета, теперь Божья церковь, центром которой является Дух Святой..
5) Дух Святой преображает нас в образ Христа, чтобы мы были подобны Ему во всем

Грешник принимает спасение верою в И.Хр., через покаяние.

Покаяние – это изменение образа мышления (через молитву к Богу осознавая в полной мере свою греховность).

Рождение свыше» происходит в момент покаяние.

Спасение человека зависит от веры, а настоящая вера узнается по делам

«… вера без дел мертва? (Иак.2:20)

Благодать – это спасительная сила данная Богом. Благодать необходима человеку для сохранения в вере

Верующий должен участвовать в процессе спасения. Если он пребывает в благодати, то он никогда не погибнет, никто не похитит его из руки Отца,

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Рим.8.38-39),

Но сам человек по свободному решению может отказаться от благодати Божией и погибнуть.

«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.» (Иоан.15:2).

А также в посланиях Н.З. есть множество предупреждений о том, что мы должны хранить себя в чистоте, чтобы не отпасть (потерять спасение).

Освящение есть постоянное очищение от грехов и производится Самим Богом.

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.» (1Фес.5.23),

Но при участии человека, который, прилагает усилия, открывает в себе и умерщвляет греховные побуждения

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» (Фил.2.12-13).

Цель освящения есть стремление достичь свободы от греха, уподобляясь Богу.

«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» (Матф.5.48).

28. Добрые дела есть:

· выражение благодарности Богу за уже совершенное и даром данное спасение,

«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.» (1Кор.10.31);

· средство для возвещения людям любви Божией,

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Матф.5.16);

· признак живой веры,

«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» (Иак.2.17).

Но добрые дела должны быть такие, какие Бог заповедал, а не такие, какие сами люди установили.

29. Свобода христианина есть свобода:

· от власти греха;

«…ибо умерший освободился от греха. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» (Рим.6.7,22)

Не в том смысле, что верующий не может согрешить, но что он получает от Бога силу, для того, чтобы во всякий момент сопротивляться греху и побеждать его.

«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5.5).

· от закона Ветхого Завета, как тяжелого ярма, которое так и не помогло людям спастись

«…потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.» (Рим.10.4).

· от проклятия закона, страха смерти и ада;

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» (Евр.2.14-15).

· от рабского страха перед Богом, Который становится для человека не столько судьей, сколько любящим Отцом;

«Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.;» (Рим.8.15-17).

· от влияния дьявола, через магию, оккультизм, суеверие;

«избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, (Кол.1:13)

Свобода христианина есть:

· смелость и дерзновение приходить к престолу благодати со своими нуждами и желаниями.

«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евр.4.16).

· сыновние отношения к Богу и проистекающие отсюда радостное чувство служения Ему, причем человек выполняет свой труд для Господа не как тяжелую обязанность, а как высшее духовное удовольствие и благо для себя.

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;» возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;» (Матф.11.28-29).

· любовь ко всем людям как к детям Отца Небесного, или как к тем, кто могут сделаться Его детьми;

· чувство терпимости и снисхождения в отношении инакомыслящих во второстепенных вопросах веры («немощных в вере»).

«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.» (Рим.14.1).

30. Молитва есть общение с Богом. Через молитву мы получаем силу для борьбы с грехом, Божью поддержку и укрепление духа.

31. Каждый христианин стремится достигнуть:

· непрестанной молитвы;

«Непрестанно молитесь.» (1Фес.5.17),

То ни в коем случае не исключает практику

· уединенной молитвы,

«А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.» (Марк.1.35).

· общецерковной молитвы произносимой вслух.

«Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!» (Деян.4.24)

Составные части молитвы: покаяние, прославление, благодарение, ходатайство, прошение.

33. Нужно «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (Фил.4:6,7)

Основал Христос и Ему она принадлежит

«И Он есть глава тела Церкви…» (Кол.1.18).

Вселенская Церковь есть собрание покаявшихся, обращенных и возрожденных детей Божиих из всех народов и всех поместных Церквей.

Поместная Церковь есть собрание или община возрожденных душ, соединенных одним исповеданием веры и находящейся в одной местности.

37. Если человек осознано не принимает крещение и не входит в церковь, то он спастись не может:

«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

(1Пет.3:21)

Человек не в поместной церкви (или не стоящий на пути вхождения в церковь), не может быть во вселенской церкви.

38. Перед Церковью Господь ставит пять задач:

Молитва 2.Служение 3.Евангелизм 4.Душепопечение 5.Ученичество

Вхождение в церковь происходит через покаяние и водное крещение.

Крещение Духом Святым происходит в момент покаяния.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.018 с.)