Позиция церкви по отношению к музыке, заключается в осторожном и избирательном подходе.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позиция церкви по отношению к музыке, заключается в осторожном и избирательном подходе.



Церковь настоятельно рекомендует перед прослушиванием выяснить:

· мировоззрение автора-композитора;

· ценности, которые несет исполнитель и (или) композитор, обращая внимание на тексты, влияющие в большей степени чем музыка, на сознание и подсознание, даже если речь идет об иностранном языке для слушающего;

· символику и значение оформления носителя записи (пластинка, кассета, компакт диск и т.п.).

Прослушивание музыки несущей не христианские ценности разрушает дух и душу человека и зачастую сродни влиянию оккультизма.

Нет христианского или нехристианского жанра в музыке, но характер музыки может быть деструктивным, агрессивным, тяжелым для восприятия, возбуждающим или подавляющим слушающего.

В «Церкви Рождества» используется музыка и слова несущие назидание и не смущающие дух большинства людей.

 

Отношение к воскресному дню

 

Ветхозаветные правила о соблюдении субботы не переносятся на отношение к воскресному дню, но считаем важным указать принципы, определяющие отношение:

Первые христиане собирались в воскресный день.

«В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.» (Деян.20.7).

«При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. Когда же приду, то, которых вы изберете, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим.» (1Кор.16.1-3).

Мы поступаем также.

Каждый христианин при выборе работы руководствуется необходимостью еженедельно бывать на воскресном Богослужении.

Непосещение воскресных Богослужений ослабляет духовность и ведет к духовной деградации.

Те, кто выбирают работу в воскресный день в ущерб Богослужению - руководствуются плотскими мотивами, но не духовными.

Работа в воскресный день, говорит о том, что христианин не доверяет Богу.

В целом воскресный дань следует посвятить Господу.

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф.6.33).

Отношение к произносимому слову

 

В христианстве не существует мелочей, особенно, если речь идет о произносимом слове:

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:» (Матф.12.36).

И поэтому:

«… все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа …» (Кол.3.17).

Считаем важным указать на Библейские принципы отношения к слову:

1. Пустословие. Пустые разговоры не ведущие к назиданию. «… пустословие … не прилично вам» (Еф.5.4).

2. Смехотворство. Шутовство, веселая и грубая болтовня. «…смехотворство … не прилично вам» (Еф.5.4).

3. Споры.

«Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.» (Тит3.9).

Последствия споров:

«… от которых происходят зависть, распри, злоречия, духовные подозрения» (1Тим.6.4).

4. Сквернословие. Библия не только категорично выступает против нецензурной брани, но также против любого грубого слова или выражения.

«…сквернословие … не прилично вам» (Еф.5.4).

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.» (Еф.4.29).

Не даром в народе говорят, что сквернословие есть «молитва к дьяволу».

Библия учит нас быть очень осторожными с произносимым словом и предупреждает: «…ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.» (1Кор.6.10).

 

Милосердие в «Церкви Рождества»

 

Долг церкви – проявлять милосердие нуждающимся:

«Любовь … милосердствует …» (1-е Коринфянам 13:4).

«Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (От Луки 6:36).

Библия указывает кому церковь должна помогать.

«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иакова 1:27).

При этом особо выделяются вдовы: 1Тим.5.3-16. Помощь должно оказывать не всем вдовам, как советует Библия, а только достигшим шестидесяти лет и ведущим христианский образ жизни. Рекомендуется не помогать молодым вдовам, чтобы не потакать праздности. Исходя из библейских основ, «Церковь Рождества» занимается милосердием, исходя из следующей классификации нуждающихся в помощи:

1. Попавшим в затруднительное положение, а также при рождении ребенка, в случае смерти близких родственников или болезни, требующей значительных материальных затрат на лечение оказывается разовая помощь.

Тем, кто находится в затяжном затруднительном положении, церковь оказывает помощь на протяжении двух месяцев, давая возможность найти работу. Предполагается, что двух месяцев достаточно, чтобы найти работу, которая давала бы минимальную оплату. По истечении этого срока помощь прекращается. Бог не поощряет безделья, и церковь выполняет волю Божью.

Тем, кто имеют хронические трудности, и не имеют родственников, которые бы им помогали: вдовы, достигшие шестидесяти лет, нетрудоспособные инвалиды.

Церковь настоятельно не рекомендует оказывать помощь на личностном уровне, так как это способствует гордости дающего и создает душевную «привязку», зависимость принимающего к дающему. Желающие творить милосердие жертвуют деньги, как церковное пожертвование, откуда они распределяются между нуждающимися старшим служителем милосердия и его помощниками из каждой домашней группы, которые видят необходимость материальной помощи в масштабах всей церкви.

«… и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деяния 4:35).

При работе на земле, что церковь рассматривает, как любую другую работу, помощь оказывается только больным и многодетным вдовам в меру необходимого для пропитания, а не с целью получения прибыли с урожая и обеспечения потребностей близких и дальних родственников.

 

Похороны

«Церковь Рождества» совершает похороны, что не рассматривается

Как возможность влияния на душу умершего, чтобы помочь ему избавится от грехов и попасть к Богу (Лук.16). Богослужение во время похорон предназначено живым для утешения ближних и назидания слушающих. А также провести тело умершего в последний путь и предать его земле.

Отношение к воровству

 

«Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.» (Еф.4.28).

При всей очевидности воровства, как греха, считаем важным отметить те ситуации, которые часто не воспринимаются, как грех, но таковым являются:

Воровство у государства. Использование и присваивание собственности государства без надлежащего разрешения - является грехом.

Не возвращение взятого во временное пользование– является грехом воровства.

Не возвращение денежных долгов и уклонение от этого – является грехом.

«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви;…» (Рим.13.8).

 

Грехи за которые церковь ставит на замечание или отлучение:

 

Употребление алкоголя (праздники, свадьба, Новый год и т.д. не является исключением).

Употребление наркотиков, фармакологических и химических средств, с целью изменение психического состояния.

Табакокурение.

Занятие оккультизмом (хождение к «бабкам», бесконтактный массаж, гороскоп и т.д.).

5. Регулярное посещение другой церкви (церквей) с еретическим * учением.

Развод с мужем/женой, за исключением причин указанных в Евангелии: прелюбодеяние, желание неверующей стороны развестись (в случае если одна сторона неверующая), если две стороны верующие развод запрещен Богом.

При встречаниях брата и сестры если они не соблюдают правил указанных в главе 17, при несоблюдении этих правил две стороны будут поставлены на замечание.

Вызывающе-сексуальный стиль одежды.

Если член церкви посещает церковь менее 2 раз в месяц.

Ругань, нецензурная брань.

Посещение дискотек и танцзалов.

Воровство (государство не является исключением).

Ереси – ложное учение, которое не согласуется с Евангелием.

 

 




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.024 с.)