Она должна исполняться только в собрании верующих, т.е. в Церкви.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Она должна исполняться только в собрании верующих, т.е. в Церкви.



«В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.» (Деян.20.7).

«Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю…далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню.» (1Кор.11.18,20).

В Вечере Господней участвуют только те, кто крещены Святым Духом, засвидетельствовали это водным крещением и своей христианской жизнью.

«Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении… И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб...» (Деян.2.41-46).

«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.» (1Кор.11.29). Вечеря Господня и водное крещение совершается только рукоположенным пастором или служителями, уполномоченными пастором и церковным советом.

 

 

Устройство поместной церкви

По воле Божией каждая поместная церковь должна иметь устройство и порядок.

«…потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. …только все должно быть благопристойно и чинно.» (1Кор.14.33,40).

Каждая Церковь имеет своим единым главою Иисуса Христа

«…и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви.» (Еф.1.22),

И управляется Его Словом и руководством Духа Святого,

«И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» (2Пет.1.19-21),

Посредством пастора, которого ставит Святой Дух «пасти стадо», и служителей, наделяя их властью.

«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога...» (Деян.20.28).

Для несения текущей работы пастор выбирает из среды Церкви служителей для Церковного совета. Церковь одобряет и подчиняется решениям этого Совета во главе с пастором (Деян.15 гл.).

Обязанности пастора:

1. наставлять членов Церкви в здравом учении;

2. противящихся обличать;

«…держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.» (Тит.1.9).

3. поддерживать «слабых»;

«Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых…» (Деян.20.35).

4. блюсти и пасти Церковь Господа;

«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.» (Деян.20.28), подавая пример.

«…пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду.» (1Пет.5.2-3)

Совершение церковных установлений таких, как водное крещение, Вечеря Господня, а также похороны, бракосочетания, возложения рук составляют исключительное право и обязанность пасто­ров, диаконов или служителей, уполномоченных пастором и Церковным советом. Диаконы имеют своею обязанностью наблюдать за делом благотворительности, помогая пастору.

«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.» (Деян.6.1-4)

Как пастор, так и диакон по личным качествам должны удовлетворять требованиям Слова Божьего.

«Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.» (1Тим.3.8-13)

По мере роста церкви в ней выявляются и рукополагаются пастора, которые помогают старшему пастору и ему подотчетны. В Церквях могут быть и диаконисы

«Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.» (Рим.16.1)

В Церкви могут проявляться все пять даров служения для формирования и воспитания «тела Христова»

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова…» (Еф.4.11-14)

Пять даров служения, как и все другие дары Святого Духа, действуют в Церкви в согласии с пастором и Церковным советом. В церкви Бог действует через разных людей, но только пастор получает ответственность и право от Бога вести церковь

«…пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия. (1Пет.5.2),

И, следовательно, христианин, не имеющий дара пасторства, не может вести церковь. Таким образом, каждый христианин имеет небесного Пастора – Иисуса Христа и пастора поместной церкви.

Служители, посвящающие все свое время церкви, могут получать плату за духовный труд

«Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.» (1Кор.9.7-14).

Для осуществления благовестия и иных целей церкви могут быть избираемы и посылаемы члены, имеющие к этому способность, с содержанием от церкви.

«Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.» (1Кор.9.14)

Совершать возложение рук для утверждения на служение пастора, диакона и даров служения может только рукоположенный пастор.

« По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение» (2-е Тимофею 1:6)

Совершать молитву об исцелении и прочих духовных нуждах может не только рукоположенный пастор, но и любой член Церкви или вся Церковь.

«Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.» (Деян.9.17).

Каждая церковь стоит непосредственно перед своим Начальником – Господом; Ему Одному дает отчет и перед Ним Одним ответственна. Она не может признавать над собою никакого другого главы или руководителя в виде светской власти или влияния, господства какой-либо другой церкви, общины или союза.

Отношение к государству

 

Церковь Христа, в противоположность государству, есть Царство не от мира сего.

«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.» (Иоан.18.36).

Жизнь Церкви и жизнь государства совершенно разнородны.

«И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?» (1Кор.6.7).

По самому существу своему Церковь, признавая своим главою Христа, не может находиться под властью светской власти; тем более, она не может сама иметь светскую власть и не может действовать в ее духе и ее приемами.

«…князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Матф.20.25-28).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.124.56 (0.012 с.)