Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Еще немного об управлении на рабочем месте исполнителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вы руководите предприятием, вам может казаться, что выполнять график работ в том виде, в каком он у вас есть, и при этом посещать сотрудников почти невозможно. Как выкроить на обход рабочих мест подчиненных дополнительное время? Сэм Уолтон, блестящий руководитель крупнейшей в мире торговой сети Wal-Mart, проводил 80% своего времени в своих магазинах. Говорят, что четыре дня в неделю он посещал свои магазины и один день находился в офисе. Имея доход, превышающий 70 миллиардов долларов, как вы сами можете себе представить, Сэму было чем себя занять в офисе. Но он предпочел иной вариант. Посещая свои магазины, он решал многие проблемы управления прямо на месте, значительно сократив трудозатраты на работу с бумагами и другие отнимающие много времени процедуры, такие как разработка политики, выбор стратегии, бюджетные операции и контакты с клиентами. Сэм полагал, что все эти операции выполняются более эффективно с привлечением непосредственных исполнителей работ. Вопрос, как правило, заключается не в том, сколько у вас есть времени, а в том, как вы его используете. Вы придаете большое значение личным контактам на рабочих местах исполнителя? Вам важно знать, как идут дела на «передовой»? Ежедневное общение с сотрудниками является наиболее эффективным инструментом руководителя. Сосредоточив основное внимание на рабочем процессе и приложив все усилия к тому, чтобы облегчить труд своих подопечных, вы продвинетесь далеко вперед по пути осуществления ваших замыслов, реализации стратегии и решения задач в ходе выполнения конкретных операций. Выводы и рекомендации
1. Выделите в течение рабочего дня промежуток времени на посещение рабочих мест своих подчиненных. Лучше всего делать это утром. Можно не появляться в офисе, пока вы не обойдете всех. 2. Концентрируйте свое внимание на рабочем процессе и способах его совершенствования. 3. Разъясняйте свою точку зрения. Придерживайтесь принятой стратегии и осуществляйте ее на словах и на деле. Помогайте своим подчиненным понять ее. 4. Выполняйте свои обещания. Если вы сказали, что намерены сделать что-то для своих подчиненных, обязательно сделайте это. Если это оказалось трудным или невозможным, разъясните им ситуацию и сделайте все возможное, чтобы сдержать слово. 5. Старайтесь помогать своим сотрудникам в совершенствовании коллективной работы во время общения с ними на их рабочих местах. ГЛАВА ВОСЬМАЯ: Делайте это сейчас же, где бы вы ни были!
Офис там, где вы, а не там, где вывеска с названием фирмы. Работа — это то, что вы делаете, а не место, куда вы ходите. Обзор восьмой главы
В этой главе вы узнаете: • характерные особенности рабочего места нового поколения (РМНП); • основные тенденции в развитии РМНП; • проблемы, которые обычно приходится решать компаниям, приступающим к освоению РМНП; • рекомендации программы ОПД по быстрому переходу к использованию РМНП; • трудности, с которыми обычно сталкиваются служащие при освоении РМНП, и способы их преодоления; • способы повышения эффективности работы на РМНП.
Я вспоминаю, как в начале 1990-х гг. мне позвонил коллега по бизнесу из Швеции и рассказал об одной компании высоких технологий, собиравшейся провести радикальные изменения в помещении, где работали торговые агенты. Речь шла об отказе от фиксированного офисного пространства с закрепленными за сотрудниками рабочими столами и создании открытого офиса, в котором сотрудники, занимающиеся продажами, имеют доступ к любому месту, чтобы использовать его по мере необходимости. Компания сконструировала небольшие тумбы на колесиках. Когда сотруднику нужен был рабочий стол, он выкатывал тумбу, выбирал свободный компьютер и работал. Такая схема прекрасно выглядела на бумаге. Имущество компании использовалось более эффективно. Создавались условия (открытый офис без стен и т. п.) для лучшего взаимодействия персонала. Торговые агенты в любой момент могли устраивать демонстрацию предлагаемого оборудования. Но вскоре компания столкнулась с серьезными проблемами. Как несколько ящиков бумаг, которые каждый сотрудник имеет обыкновение накапливать в традиционных офисах, поместить в одном передвижном ящике? Это было как раз по нашей части — в компании знали, что программа ОПД значительно сокращает количество бумаг в офисе. Мы были рады помочь компании в решении этой задачи. Но случилось так, что, коснувшись проблем, связанных с реализацией альтернативного офиса, мы открыли ящик Пандоры. Принятая тогда технология не соответствовала условиям работы в таком офисе. Агенты привыкли к большому количеству бумаг. Каждый хотел поставить семейную фотографию на свой рабочий стол. В офисе стало слишком шумно. Очень многое пришлось изменять и улаживать. Многому нужно было учиться заново. То, что этому передовому клиенту в те времена казалось радикальным новшеством, теперь стало нормой. В наше время служащим часто приходится работать в условиях нетрадиционного офиса, например в своих автомашинах или в домашних кабинетах. Новая технология и новое оборудование требуют новых методов работы. В этой главе мы рассмотрим вопросы, связанные с тем, как лучше приспособиться к этим изменениям и использовать их с максимальной пользой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.007 с.) |