Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С чего начать: операционная система
Речь идет об операционной системе компьютера (будь то DOS, одна из версий Windows, Mac или какая-нибудь другая), с помощью которой осуществляется поиск файлов документов и приложений (см. рис. 2. 8).
В каждой операционной системе используется свой набор команд или пиктограмм, позволяющих производить различные действия с файлами и организовать работу с ними. Прежде чем приступить к процессу организации документов на компьютере, необходимо как следует ознакомиться с возможностями управления файлами в рамках операционной системы вашего компьютера. Изучите описание системы. Найдите раздел «Help» («Помощь») и проштудируйте его. Если вы, как и я, не очень легко обучаемы, обладаете скромными познаниями только в одном языке (для меня это общеупотребительный английский) и не владеете технической терминологией, можете обратиться к специалисту, знакомому с вашей операционной системой, чтобы он помог вам освоить ее. В крупных организациях такую помощь оказывают специалисты из отдела информационных систем или опытные технические сотрудники. В любом случае не начинайте беспорядочно создавать компьютерные файлы, пока не поймете, что именно вы делаете, или не найдете кого-нибудь, кто в этом разбирается.
Создайте резервную копию своего жесткого диска
Независимо от того, насколько хорошо вы научились работать с файлами, прежде чем начать их удалять или реорганизовывать, разумно сделать резервную копию жесткого диска. В последних версиях Windows это нетрудно сделать: войдите в Microsoft Backup через кнопку «Start» («Пуск»), а затем, последовательно выбрав пункты меню «Programs|Accessories|System Tools|Backup» («Программы|Стандартные|Служебные|Архивирование данных»), следуйте инструкциям на экране. У вас всегда есть возможность скопировать компьютерные файлы. Нужно ли делать это регулярно — зависит от обстоятельств, но если вы вообще не будете копировать файлы, можете нажить себе серьезные неприятности в будущем. В любом случае убедитесь, что вы скопировали все файлы, прежде чем перейти к другой работе. Имена файлов в компьютере
Организация компьютерных файлов должна соответствовать вашей системе организации бумажных документов. Обычный пользователь компьютера может иметь следующие программные средства и документы, которые должны быть организованы в файловые структуры.
1. Программу обработки текстов, созданные и хранящиеся текстовые документы. 2. Программу калькуляции электронных таблиц, созданные и хранящиеся табличные документы. 3. Программное обеспечение для просмотра содержания Интернета (браузер), хранящиеся сообщения электронной почты и документы, загружаемые из World Wide Web. 4. Программное обеспечение работы с факсом и хранящиеся сообщения, передаваемые и получаемые по факсу. 5. Программу ведения календаря с фиксацией запланированных к исполнению задач и системой напоминаний. 6. Программное обеспечение для групповой работы и его базы данных. 7. Программу обработки финансовой информации и соответствующие файлы. 8. Программу планирования, разработанные и хранящиеся плановые документы. 9. Цифровые фотографии. 10. Графические программы и хранящиеся изображения, слайды и т. п.
Эти программные средства позволяют создавать и обрабатывать электронные документы в соответствии с принятой вами классификацией бумажных файлов. Используйте в электронных документах те же наименования, что и для бумажных документов. Для этого составьте списки файлов рабочих, справочных и архивных материалов, хранящихся в ваших ящиках. Присвоение имен компьютерным файлам и последующие манипуляции с ними осуществляются в соответствии с правилами, предусмотренными используемой вами операционной системой. Выполняя соответствующие команды операционной системы, проделайте следующее. 1. Создайте на диске С: папку[1] «My Documents» («Мои документы»), если она отсутствует. В этой папке создайте три папки (поддиректории) под названиями I Working — для рабочих материалов, 2 Reference — для справочных материалов и 3Archive — для архивных материалов. В эти директории вы поместите документы из соответствующих разделов ваших бумажных документов. Цифра 1 в названии директории с наиболее важными документами (рабочими материалами) обеспечит расположение их в начале списка файлов в папке «Мои документы». Цифра 2 в названии директории со справочными материалами обеспечит их расположение после рабочих материалов и цифра 3 в названии директории с архивными документами обеспечит их расположение после директории со справочными материалами.
2. Используя приготовленный вами список бумажных файлов, создайте поддиректории в директориях I Working, 2Reference, 3Archive. Смотрите таблицу 2. 1. В результате эта система директорий будет выглядеть так, как показано на рисунке 2. 9. 3. После того как вы дали имена директориям, просмотрите созданные вами во всех программах файлы и поместите их в соответствующие директории. Просматривая все имеющиеся у вас файлы, вы преследуете три цели:
• удаление ненужных файлов (если вы не уверены в том, что они никогда не понадобятся впредь, скопируйте их для хранения в какую-нибудь другую директорию на диске); • при необходимости переименование файлов, которые вы храните; • помещение файлов с документами в соответствующие директории 1Working, 2Reference и 3Archive.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.006 с.) |