Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт «Подсчет частоты дыхания у детей раннего возраста»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: диагностика. Показания: наблюдение. Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка. Алгоритм действия 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры 2. Вымойте руки, осушите, согрейте. 3. Уложите ребенка, освободите переднюю часть грудной клетки и живот (у детей грудного возраста подсчет правильно проводить во время сна). 4. Наблюдайте за движением грудной клетки и живота в течение минуты. 5. Если визуальный подсчет затруднен, расположите руку на грудную клетку или на живот в зависимости от типа дыхания, подсчитайте дыхание в течение минуты: - у детей до 1 года - брюшной тип дыхания; - у детей 1-2 года - смешанный тип дыхания; - у детей 3-4 года - грудной тип дыхания; - у девочек - брюшной тип дыхания. 6. Запишите результаты в температурный лист. 7. Вымойте руки, осушите. Примечание: при подсчете дыхания у детей раннего возраста можно использовать фонендоскоп. Частота дыхания: - у доношенного ребенка - 40-60 в мин, - у недоношенного ребенка - 60-80 в мин, - у детей 1-2 года - 30-35 в мин, - у детей 5 лет - 20-25 в мин, - у детей 10 лет - 18-20 в мин, -удетей 15 лет-16-18 в мин.
21. Стандарт «Подсчет частоты сердечных сокращений (пульса) у детей раннего возраста» Цель: диагностика Показания: наблюдение Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка Алгоритм действия 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры 2. Вымойте руки, осушите, согрейте. 3. Ребенка удобно усадите или уложите, расположите предплечье и кисть на столе 4. Слегка прижляите 2,3,4 пальцами на лучевую артерию, (1 палец находится со стороны тыла кисти) и почувствуйте пульсацию артерии. Примечание: - у новорожденных пульс определяется на плечевой артерии; - у детей до 2х лет на височной артерии; - у детей старше 2 лет на лучевой артерии. 5. Подсчитайте пульс строго в течение 1 минуты (у детей пульс не ритмичный) 6. Запищите результаты в температурный лист. 7. Вымойте руки, осушите. Примечание: подсчет пульса у ребенка произвотие во время покоя в течение 1 минуты. Пульс учащается во время плача и при повышении температуры тела. Частота пульса: - у новорожденного - 120-140 в мин - у детей грудного возраста - 110-120 в мин - у детей 2-4 года - 100-105 в мин -удетей 11-14 лет-80-85 в мин
22. Стандарт «Промывание желудка новорозқденным и детям раннего возраста» Цель: лечебная (удаление из желудка токсического вещества) Показания: отравление ребенка Приготовьте: стерильные: желудочные зонды №№ 6,8,10 (тонкий желудочный зонд), пинцет, салфетки, лотки, емкость для промывных вод, 20,0 шприц или шприц Жане, перчатки; фартук, клеенку, пеленки, емкость с кипяченной водой 20-22°С, таз для промывных вод, емкости с дезрасгвором, ветошь, Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, оденьте перчатки и фартук. 3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором, постелите клеенку, пеленку. 4. Достаньте пинцетом зонд из упаковки в лоток, измерьте глубину введения зонда от мочки уха до кончика носа и до конца мечевидного отростка, поставьте метку лейкопластырем, закройте канюлю зонда. 5. Уложите детей первых месяцев жизни и детей в тяжелом состоянии на бок со слегка повернутым вниз лицом, наденьте фартук 6. Поставьте таз для промывных вод у ног ребенка. 7. Возьмите зонд на расстоянии 7-8см от слепого конца как писчее перо, смочите кончик зонда в воде и введите через носовой ход до метки (если во время введения зонда ребенок начал задыхаться, кашлять - немедленно извлеките зонд и повторите процедуру). 20. Наберите в шприц (шприц Жане) 20-80 мл кипяченной воды 120-22°С, присоедините к зонду, поднимите шприц вверх, медленно введите жидкость в желудок. 21. Опустите конец зонда со шприцом вниз, отсосите содержимое желудка, вылейте в таз для промывных вод. 22. Повторите промывание до чистых промывных вод. 23. Отсоедините зонд от шприца, удалите через салфетку. 24. Передайте ребенка матеря или положите в кроватку 25. Поместите в емкость с дезрасгвором пинцет, зонд. 26. Снимите фартук, перчатки, поместите их в КБУ. 27. Вымойте и осушите руки. Примечания: - объем раствора для одномоментного введения: новор.-І мес — 5-8мл/кг; 2-6мес —8- 12мл/кг; 7-]2мес- 15-20мл/кг; 1-6лет- 16кл/кг. - общее количество раствора для промывания желудка детям: до 1 года определяют по формуле 100*п, где п число месяцев ребенку, старше гола 1000мл хщ, где т - число лет; - во время промывания контролируйте общее состояние ребенка; - детей старшего возраста можно усадитьна колени помощника так, чтобы он удерживал ноги ребенка своими скрещенными ногами, голову фиксирует одной рукой за лоб, другой обхватывает руки; - при необходимости соберите содержимое желудка в стерильную емкость для промывных вод и отправьте в лабораторию в сопровождении направления;
Стандарт «Обработка полости рта при стоматите» Цель: лечение. Показания: стоматиты Приготовьте: 2% раствор натрия гидрокарбоната или 10-20% натрия тетрабората в глицерине, противогрибковые антибиотики, деревянные палочки с ватой, ватные шарики, марлевые салфетки, резиновый баллон или шприц, пинцет, лоток для стерильного материала, лоток для использованного материала, емкость, пеленку, фартук клеенчатый, емкость с дезинфицирующим раствором, резиновые перчатки, инструментальный столик. Алгоритм действия 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 3. Поставьте на инструментальный столик необходимое оснащение. 4. Приготовьте лекарственный раствор для орошения: 1 чайную ложку соды на 200мл воды. 5. Орошение полости рта с помощью стерильной салфетки или палочки с ватой: - уложите ребенка на пеленальный стол, помощник фиксирует его положение; - захватите зажимом стерильную салфетку, обернув ее вокруг зажима, смочите в растворе, вращая осторожно зажим легкими движениями, снимите налет; 6. Орошение полости рта резиновым баллоном (шприцем): - уложите ребенка на колени помощника, фиксируйте левую руку на лоб, правой охватите руки, скрещенными ногами помощник удерживает ноги ребенка; -грудь и шею ребенка закройте передником внизу, возле подбородка подставьте лоток; - наберите в резиновый баллон (шприц), лекарственный раствор, откройте рот ребенку и введите баллон (шприц) в полость рта; -сожмите баллон, направив струю к твердому небу - голову ребенка наклоняйте вначале на одну сторону, затем на другую; 7. Осушите лицо ребенка. В. Использованные предметы сложите в емкость с дезинфицирующим раствором. 9. Обработайте рабочие поверхности дезинфицирующим раствором. 10. Снимите перчатки поместите в КБСУ, вымойте руки, осушите.
Стандарт «Соскоб на энтеробиоз с перианальных складок» Цель: диагностика Показания: энтеробиоз Приготовьте: резиновые перчатки, стеклянную баночку с лопаточкой, смоченной в клеоле, стеклограф, бланк направления, емкость с дезинфицирующим раствором Алгоритм действия 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Маркируйте баночку стеклографом, 3. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 4. Уложите ребенка на левый бок, верхнюю ногу согните в коленном суставе и отведите вверх (если ребенок грудной - уложите на спину и поднимите ноги вверх). 5. 1 и 2 пальцами левой руки раздвиньте ягодицы. 6. Возьмите палочку и приложите несколько раз клейкой поверхностью к перианальным складкам и к анальному отверстию. 7. Вложите палочку в баночку. 8. Вымойте и обработайте антисептическим раствором руки в перчатках, снимите перчатки поместите в КБУ. 9. Вымойте руки и осушите. 10. Транспортируйте материал в лабораторию, сопровождайте направлением. Примечание: перед исследованием - ребенка не подмывать!
25. Стандарт «Сбор мочи на общий анализ у детей до I года» Цель: исследование. Показания: диспансерное наблюдение. Приготовьте: чистая, сухая банка (200мл) с крышкой, резиновый круг, клеенку, пеленку, тарелку, лейкопластырь, направление-бланк. Алгоритм действия 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Выпишите направление в клиническую лабораторию. 3. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 4. Постелите на кровать ребенка клеенку. 5. Надуйте наполовину резиновый круг оберните его пеленкой. 6. Поставьте на клеенку тарелку, поверх тарелки резиновый круг, края пеленки не должны находиться в тарелке. 7. Подмойте тщательно девочку, обсушите, уложите на резиновый круг, фиксируйте вынужденное положение ребенка, накройте пеленкой 8. При затруднении выделения мочи для рефлекторной стимуляции откройте кран с водой или поглаживайте живот и т.д. 9. С лейте осторожно мочу в чистую, сухую банку. 10. Организуйте доставку мочи в лабораторию, прикрепив бланк-направление. 11. Снимите перчатки, вымойте руки, осушите. Примечание: у мальчиков для сбора мочи используйте пробирку или резиновый напальчник или презерватив, предварительно промойте от талька и смазки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.008 с.) |