Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт «Измерение окружности головы ребенка»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: оценка физического развития ребенка Приготовьте: сантиметровую ленту, салфетку, 70° спирт, перчатки, емкость с дезраствором, ветошь для обработки, КБСУ, историю развития ребенка, ручку. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры, получите согласие. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезрасгвором, постелите чистую пеленку. 4. Протрите сантиметровую ленту с двух сторон салфеткой, смоченной 70° спиртом. 5. Положите или посадите ребенка на пеленальный стол. 6. Проведите сантиметровую ленту сзади по затылочному бугру, спереди по надбровным дугам. 7. Определите показатель окружности головы на стыке сантиметровой ленты. 8. Занесите показатель окружности головы в историю развития ребенка и сообщите матери. 9. Снимите перчатки, погрузите в КБСУ. 10. Вымойте, осушите руки. Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка
Стандарт Работа с «Картой физического развития» (по модулям стратегии ИВБДВ ВОЗ) Цель: оценка физического развития ребенка Показание: быстрая оценка физического развития ребенка на приеме Приготовьте: «Карту физического развития» из модуля ИВБДВ, линейку, историю развития ребенка, ручку. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры, получите согласие. 2. Соблюдая правила, определите массу тела ребенка, запишите в истории развития. 3. С осчитайте возраст ребенка в месяцах. 4. Возьмите «Карту физического развития» из модуля ИВБДВ. 5. Найдите слева на карте показатель массы тела ребенка, снизу возраст ребенка в месяцах. 6. С помощью линейки найдите точку пересечения этах показателей. 7. Определите соотношение полученной точки с линией «средний вес для возраста» на «Карте физического развития» из модуля ИВБДВ: A) если точка находится выше линии «средний вес для возраста» или между линиями «средний вес для возраста» и «низкий вес для возраста» - вес ребенка выше или соответствует возрасту; Б) если точка находится между линиями «низкий вес для возраста» и «очень низкий вес для возраста» - у ребенка низкий вес для его возраста; B) если точка находится на или ниже линии «очень низкий вес для возраста» - у ребенка очень низкий вес для его возраста; 8. Показатель отметьте в истории развития ребенка. 9. Определите (вы или педиатр) тактику ведения ребенка.
Стандарт «Проведение утреннего туалета новорожденному ребенку» Утренний туалет новорожденного ребенка состоит из следующих манипуляции: - подмывание ребенка и профилактика опрелостей; - умывание ребенка; - уход за глазами; - уход за полостью носа; - уход за ушами. Цели: гигиенический уход за ребенком, профилактика воспаления пуповинного остатка и гнойно-септических заболеваний, формирование у ребенка навыков личной гигиены, Показание: уход за новорожденным и ребенком грудного возраста
Стандарт Подмывание ребенка и профилактика опрелостей Приготовьте: стерильные ватные шарики, салфетки, пинцет, стерильное растительное масло, чистые пеленки, чистую одежду ребенка, перчатки, систему проточной воды, лотки, клеенчатый фартук, КБСУ, емкости с дезраствором, ветошь. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Откройте кран и отрегулируйте температуру воды в пределах 37° -38° С. 3. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 4. Наденьте клеенчатый фартук поверх халата. 5. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором, постелите пеленку. 6. Положите ребенка на пеленальный стол, распеленайте, осмотрите кожу и кожные складки. 7. Положите ребенка на левое предплечье, прислоните голову к левому плечу, левой рукой придерживайте ребенка за левое бедро. 8. Поднесите ребенка к раковине, правой рукой подмойте под проточной водой, девочек подмывать только движениями спереди назад (сверху вниз), прикройте ребенка мягкой пеленкой. 9. Уложите ребенка на пеленальный стол, пеленкой промокательными движениями осушите кожу, особое внимание обратите на кожные складки. 10. Смочите ватный шарик в стерильном растительном масле, 11. Возьмите шарик в правую руку, обработайте паховые и ягодичные складки. 12. Поместите использованные ватные шарики в КБСУ. 13. Снимите перчатки, поместите их в КБСУ, использованный пинцет в емкость с дезраствором. 14. Вымойте и осушите руки 15. Оденьте ребенка.
Стандарт Умывание ребенка Приготовьте: стерильные: ватные шарики, марлевые салфетки, пинцет, перчатки; лоток с кипяченой водой, КБСУ, емкости с дезрасгвором, ветошь. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором, постелите пеленку. 4. Положите ребенка на пеленальный стол. 5. Возьмите с помощью пинцета ватный шарик, смочите его в кипяченой воде. 6. Возьмите шарик в правую руку, умойте лицо ребенка промокательными движениями. 7. Осушите лицо стерильной марлевой салфеткой промокательными движениями. 8. Поместите использованные ватные шарики и салфетки в КБСУ, использованный пинцет в емкость с дезраствором. 9. Снимите перчатки, поместите их в КБСУ. 10. Вымойте и осушите руки. 9. Стандарт Уход за глазами Приготовьте: стерильные марлевые салфетки, пинцет, кипяченую воду, перчатки, КБСУ, емкости с дезрасгвором, ветошь. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором, постелите пеленку. 4. Положите ребенка на пеленальный стол. 5. Смочите с помощью пинцета марлевую салфетку в кипяченой воде. 6. Возьмите салфетку в правую руку и протрите один глаз по направлению от наружного угла к внутреннему. 7. Просушите глаз сухой салфеткой аналогично обработке. 8. Обработайте второй глаз в такой же последовательности. 9. Поместите использованные салфетки в КБСУ, использованный пинцет в емкость с дезраствором. 10. Снимите перчатки, поместите их в КБСУ. 11. Вымойте и осушите руки. 10. Стандарт Уход за полостью носа Приготовьте: стерильные: ватные турунды, пинцет, растительное масло, мензурку, перчатки; КБСУ, емкости с дезраствором, ветошь. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором, постелите пеленку. 4. Положите ребенка на пеленальный стол. 5. Положите 4 пальца левой руки на лоб ребенка, большим пальцем приподнимите кончик носа, осмотрите полость носа на наличие корочек. 6. Налейте в мензурку стерильное растительное масло. 7. Возьмите стерильные ватные турунды пинцетом, смочите их с стерильном растительном масле, отожмите о край мензурки, возьмите в правую руку 8. Введите турунду легкими вращательными движениями в носовой ход, затем извлеките вращательными движениями из носового хода - обеспечивается удаление корочек. 9. Обработайте другой носовой ход в такой же последовательности. 10. Поместите использованные ватные турунды в КБСУ, использованный пинцет в емкость с дезраствором. 11. Снимите перчатки, поместите их в КБСУ. 12. Вымойте и осушите руки. 11. Стандарт Уход за ушами Приготовьте: стерильные: ватные турунды, салфетки, пинцет, перчатки; лоток с кипяченой водой, КБСУ, емкости с дезраствором, ветошь. Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры. 2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки. 3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором, постелите пеленку. 4. Положите ребенка на пеленальный стол, поверните голову на бок. 5. Смочите салфетку в теплой кипяченой воде, протрите ушную раковину, высушите сухой салфеткой. 6. Возьмите пинцетом ватную турунду в правую руку, левой рукой оттяните ушную раковину назад и вниз. 7. Введите турунду вращательными движениями в наружный слуховой проход на глубину 0,5- 1см, извлеките турунду вращательными движениями. В. Обработайте другое ухо в такой же последовательности. 9. Поместите использованные ватные турунды и салфетки в КБСУ, использованный пинцет в емкость с дезраствором. 10. Снимите перчатки, поместите их в КБСУ. 11. Вымойте и осушите руки. Примечани е: - при уходе за ушами нельзя использовать ватные палочки или вату накручивать на твердые предметы - во избежание травм; - наружный слуховой проход нужно очищать 1 раз в неделю или по мере необходимости..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1050; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.97 (0.009 с.) |