Стандарт: Наложение шины Крамера при переломе бедра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт: Наложение шины Крамера при переломе бедра.



Цель: предотвращения дальнейшего смещения костных отломков, уменьшение болевого синдрома и профилактики травматического шока, вторичных повреждений тканей, вторичных кровотечений, инфекционных осложнений ран, создание возможностей для транспортировки пострадавшего.

Показания: повреждение тазобедренного и коленного суставов, перелом бедра, отсутствие шины Дитерихса.

Противопоказания: нет.

Оснащение:

- лестничная шина Крамара;

- стерильный перевязочный материал (салфетки, шарики);

- бинты, медицинская марля, вата;

- ватно-марлевые подушечки;

- стерильный шприц с иглами

- обезболивающие средства (раствор баралгина -5,0 или 1мл 2% промедола, или фентанила 1мл 0,005% раствора внутривенно, или трамал - 100 мг, или раствор омнопона- 1,0);

- носилки

Возможные проблемы пациента:

- боль в области травмы, страх;

- наличие раны, кровотечение

- обморок, синкопальное состояние, шок;

- ограничение движения конечности

-вторичное повреждение тканей, сосудов и нервов костными отломками; -инфицирование раны.

Последовательность действий:

1. После предварительного осмотра, пострадавшего укладывают и вводят наркотические обезболивающие (раствор баралгина -5,0 или 1мл 2% промедола, или фентанила 1мл 0,005% раствора внутривенно, или трамал - 100 мг, или раствор омнопона), затем приступают к иммобилизации конечности.

2. При наличие раны и артериального кровотечения на конечность накладывают жгут до осуществления иммобилизации таким образом, чтобы его можно было снять, не нарушая ее. Наложенный жгут нельзя закрывать повязкой, располагать под ним подкладочный материал и туры бинта. Наложение жгута должно быть четко обозначено с указанием времени (прикрепленная записка).

3. На рану после обработки накладывается асептическая повязка до наложения шины..

4. Подобрать шины, с целью создания покоя поврежденной конечности, они должны обеспечить фиксацию тазобедренного, коленного и голеностопного суставов поврежденной конечности.

5. Перелом бедра и поврежденные суставы могут быть иммобилизированы 3, а лучше 4 лестничными шинами Крамера.

6. Во избежание дополнительной травматизации поврежденной конечности шину накладывают поверх одежды и обуви.

7. На костные выступы конечности накладывают ватно-марлевые прокладки (для профилактики пролежней).

8. Шину длиной 110см, отмоделированную соответственно выпуклости пятки и икроножной мышцы, укладывают по задней поверхности конечности.

9. Две другие шины скрепленные между собойпо длине, идут от подмышечной впадины по наружной поверхности конечности до стопы, охватывая последнюю, а также и заднюю шину своим концом, изогнутым по форме буквы «Г»; такая укладка шин предупреждает подошвенное отвисание стопы.

10. При наличии достаточного количества лестничных шин целесообразно 4-ю шину уложить по внутренней поверхности бедра и голени, а нижний конец ее также изогнуть в форме буквы «Г»- для подошвы.

11. Шины укрепляют марлевыми бинтами.

12. Во избежание нанесения дополнительной травмы транспортную иммобилизацию желательно осуществлять с помощниками, которые удерживают конечность в нужном положении.

13. В зимнее время конечность с наложенной шиной необходимо тщательно утеплять.

14. При первой возможности лестничные шины должны быть заменены шинами Дитерихса.

15. Пострадавшего транспортируют в лежащем положении на спине в сопровождении мед работника

Оценка достигнутых результатов: конечность надежно фиксирована, боль стихла, повязка сухая, состояние пострадавшего улучшилось (показатели АД, пульс, дыхание стабильные, устойчивые).

 

Стандарт: Наложение транспортной шины Дихтериса.

Цель: предотвращения дальнейшего смещения костных отломков, уменьшение болевого синдрома и профилактики травматического шока, вторичных повреждений тканей, вторичных кровотечений, инфекционных осложнений ран, создание возможностей для транспортировки пострадавшего.

Показания: повреждение бедра и тазобедренного сустава.

Противопоказания: состояния несовместимые с жизнью, тяжелый шок.

Оснащение:

- шины Дитерихса;

- стерильный перевязочный материал (салфетки, шарики);

- бинты, медицинская марля, вата;

- стерильный шприц с иглами

- обезболивающие средства (раствор баралгина -5,0 или 1мл 2% промедола, или фентанила 1мл 0,005% раствора внутривенно, или трамал - 100 мг);

- носилки

Возможные проблемы пациента:

- боль в области травмы, страх;

- наличие раны, кровотечение, обморок, острое малокровие;

- травматический шок;

- ограничение движения конечности

-вторичное повреждение тканей, сосудов и нервов костными отломками; -инфицирование раны.

Последовательность действий;

1. Пострадавшего укладывают проводят предварительный осмотр.

2. Перед иммобилизацией проводят обезболивание (раствор баралгина -5,0 или 1мл 2% промедола, или фентанила 1мл 0,005% раствора внутривенно, или трамал - 100 мг или раствор омнопона - 1,0);

3. При наличие раны и артериального кровотечения на конечность накладывают жгут до осуществления иммобилизации таким образом, чтобы его можно было снять, не нарушая ее. Наложенный жгут нельзя закрывать повязкой, располагать под ним подкладочный материал и туры бинта. Наложение жгута должно быть четко обозначено с указанием времени (прикрепленная записка).

4. Накладывают на рану асептическую повязку, после предварительной обработки.

5. Во избежание дополнительной травматизации поврежденной конечности, шина накладывается поверх одежды, обувь не снимается.

6. При закрытых переломах перед наложением транспортной необходимо произвести легкое вытяжение конечности с коррекцией ее оси.

7. Шина состоит из двух раздвижных деревянных бранш (наружной и внутренней, также подошвы - подстопника), перед наложением шину подгоняют так, чтобы она соответствовала росту, для этого бранши раздвигают таким образом, чтобы надкостыльники соответственно упирались в подмышечную и промежностную области. Нижние концы бранш должны выступать за подстопник книзу на 15-20 см.

8. Подогнанные бранши на уровне шпиньков завязывают бинтами, затем в каждую пару браншевых прорезей продевают по одной косынке или ремню.

9. К внутренней поверхностям шин к надкостыльникам прибинтовывают толстый слой ваты и прибинтовывают подстопник к стопе восьмиобразной повязкой, причем тщательно укрепляют пяточную область.

10. Затем нижние концы бранш проводят через проволочные скобы подстопника и прилаживают к боковым поверхностям конечности и туловища.

11. Для лучшей иммобилизации конечностей по ее задней поверхности укладывают лестничную шину Крамера.

12. К туловищу шины прикрепляют продетыми в прорези бранши косынками или ремнями.

13. Концы шнурков закрутки продевают через отверстие поперечной планки (замка) внутренней бранши и вводят в кольцо подошвы (постопника), выводят обратно через отверстие планки и завязывают вокруг закрутки.

14. Затем, взявшись за стопу, производят вытяжение ноги до тех пор, пока поперечные перекладинки бранш не упрутся в пах и в подмышечную область (при открытых переломах этого делать нельзя из-за (ухода) выстоящих из раны инфицированных отломков под мягкие ткани, это может доһолнительно загрязнить рану); в этом положении стопу и конечность фиксируют закруткой.

15. После вытяжения шину фиксируют на всем протяжении конечности циркулярными ходами бинта.

16. Палочка закрутки фиксируется за выступ наружной шины.

17. Во избежание нанесения дополнительной травмы транспортную иммобилизацию желательно осуществлять с помощниками, которые удерживают конечность в нужном положении.

18. В зимнее время конечность с наложенной шиной необходимо тщательно утеплять.

19. Пострадавшего транспортируют в лежащем положении на спине в сопровождении мед работника.

Оценка достигнутых результатов:: конечность надежно фиксирована, боль стихла, повязка сухая, состояние пострадавшего улучшилось (показатели АД, пульс, дыхание стабильные, устойчивые).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.008 с.)