Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт «алгоритм оказания легочно-сердечной реанимации»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные первые реанимационные мероприятия проводятся согласно ABC -правилу Софара: • тупень А – восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей; • ступень В – искусственная вентиляция легких; • ступень С – сердечная реанимация. Ступень А: 1. Уложите ребенка спиной на твердую поверхность. Позовите на помощь, 2. Положите одну руку под его шею или валик под плечи, другую на лоб, запрокиньте голову, выведите нижнею челюсть вперед и кверху, откройте рот ребенку (запрокидывание головы производят для выпрямления дыхательных путей) 3. Освободите дыхательные пути от слизи, рвотных масс: очистите рот и глотку влажной салфеткой или отсасывайте резиновым баллончиком или электроотсосом. Ступень В: 4. Положите салфетку на рот и нос ребенка. 5. Сделайте вдох и плотно прижмите свой рот к открытому рту ребенка, зажав щекой его нос (в возрасте до 1 года – охватить рот и нос). 6. Вдохните воздух в дыхательные пути ребенка в количестве, достаточном для того, чтобы грудная клетка осторожно поднялась (1/2 или 1/3 вдыхаемого Вамивоздуха). 7. Повторяйте искусственные вдохи до появления самостоятельного дыхания или прекращения реанимации. Ступень С: 8. Уложите ребенка на твердую поверхность. 9. Найдите точку надавливания на грудину: - у новорожденных и грудных детей она располагается на ширину пальца ниже межсосковой линии; - в возрасте 6-7 лет – на границе средней и нижней трети грудины; - у детей старше 7 лет - на ширину двух пальцев выше мечевидного отростка; 10. Расположите пальцы на область надавливания в зависимости от возраста: - у новорожденного – большой палец или большие пальцы обеих рук, охватывая грудную клетку остальными пальцами; - в грудном возрасте – указательный и средний пальцы; - в 1-7 лет – проксимальная часть кисти; - старше 7 лет - обеими руками, сложенными крест-накрест в виде «бабочки» 11. Надавливайте на грудину толчкообразно, удерживая 0,5с (искусственная систола), затем быстро расслабьте руки, не отрывая от грудины (искусственная диастола). 12. Проведите контроль эффективности массажа сердца через 1 мин после начала реанимации (эффективен, если определяется пульсация, суживаются зрачки, исчезает цианоз). 13. Дайте увлажненный кислород. Примечание. Соотношение между ИВЛ и НМС составляет 1:5 (если помощь оказывают двое) или 2:10 (если реанимирующий один)
Проведите подсчет пульса и дыхания у детей раннего возраста. Стандарт «ПОДСЧЕТ ЧАСТОТЫ ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Цель: диагностика. Показания: наблюдение. Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка. Алгоритм действия 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры 2. Вымойте пуки, осушите, согрейте. 3. Уложите ребенка, освободите переднюю часть грудной клетки и живот (у детей грудного возраста подсчет правильно проводить во время сна). 4. Наблюдайте за движением грудной клетки и живота в течение минуты. 5. Если визуальный подсчет затруднен, расположите руку на грудную клетку или на живот в зависимости от типа дыхания, подсчитайте дыхание в течение минуты: - у детей до 1 года - брюшной тип дыхания; - у детей 1 -2 года - смешанный тип дыхания; - у детей 3-4 года - грудной тип дыхания; - у девочек- брюшной тип дыхания. 6. Запишите результаты в температурный лист. 7. Вымойте руки, осушите. Примечание: при подсчете дыхания у детей раннего возраста можно использовать фонендоскоп. Частота дыхания: - у доношенного ребенка - 40-60 в мин, - у недоношенного ребенка - 60-80 в мин, - у детей 1-2 года - 30-35 в мин, - у детей 5 лет - 20-25 в мин, - у детей 10 лет - 18-20 в мин, -у детей 15 лет- 16-18 в мин.
Стандарт «ПОДСЧЕТ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ (ПУЛЬСА) У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Цель: диагностика. Показания: наблюдение Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка Алгоритм действия: 1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры 2. Вымойте пуки, осушите, согрейте. 3. Ребенка удобно усадите или уложите. Расположите предплечье и кисть на столе 4. Слегка прижмите 2,3,4 пальцами на лучевую артерию, (1 палец находится со стороны тыла кисти) и почувствуйте пульсацию артерии. Примечание: - у новорожденных пульс определяется на плечевой артерии; - у детей до 2х лет на височной артерии; - у детей старше 2 лет на лучевой артерии. 5. Подсчитайте пульс строго в течение 1 минуты (у детей пульс не ритмичный) 6. Запищите результаты в температурный лист. 7. Вымойте руки, осушите. Примечание: подсчет пульса у ребенка производите во время покоя в течение 1 минуты. Пульс учащается во время плача и при повышении температуры тела. Частота пульса: - у новорожденного - 120-140 в мин - у детей грудного возраста - 110-120 в мин – у детей 2-4 года-100-105 в мин –у детей 11-14лет-80-85 в мин.
13. Покажите технику применения грелки и пузыря со льдом детям раннего возраста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.142 (0.009 с.) |