Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально адаптировано, но при этом не боясь показаться преданнымСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Домохозяева могут носить дхоти в храме, или как пожелают, но не шафранового цвета. Они могут надевать дхоти белого или желтого цвета. Вне храма они могут носить одежду Американских джентельменов с тилакой, шикхой и кхантхи-малой. Не требуется надевать дхоти, так как общество этого не поймет. Поэтому вне храма европейский костюм социально более приемлем. Если они пожелают, во время церемонии они могут облачаться в дхоти для киртана. (ПШП Балаю, 12 марта 1968 года).
Заботясь об их духовной жизни в приемлемой для них форме Был случай со Шрилой Прабхупадой, когда он в Лондоне гулял утром рано недалеко от Тауэра, и ему встречались чопорные лондонские жители, и Шрила Прабхупада им говорил: «Good morning!» И они ему отвечали: «Good morning!» И, в конце концов, кто-то из преданных не выдержал: «Шрила Прабхупада, а что Вы их приветствуете так по-мирскому: “Good morning!” Доброе утро! Вместо того, чтобы “Харе Кришна» сказать?”»
- Как вести себя с представителями других религий? Мин. (Можно в виде лекции, так же опросить подопечных привести ситуации об их встречах с представителями других религий)
Без критики и сектантства Мы не осуждаем никакую религию, потому что в Бхагаватам сказано, что наилучший религиозный метод — тот, с помощью которого человек достигает любви к Богу. Итак, мы учим любви к Богу, а не какой-то определенной религии. Наше Движение сознания Кришны — не религиозное движение, это движение за очищение сердца. (ПШП Ядунандане, 13 апреля 1968)
В любой вере всегда найдется что покритиковать, и если мы отвлекаемся на такую деятельность, мы этим лишь создаем себе новых противников и попусту теряем время. Лучше продолжать развивать наше Движение сознания Кришны и использовать свою энергию, образование, научные знания и т.д. просто для того, чтобы убедить современное поколение, что каждый является слугой Бога. Это и будет успехом нашей миссии. На самом деле, сейчас неважно, быть христианином, евреем или мусульманином: большинство людей вообще не имеют представления о Боге и не интересуются Им. Они просто занимают определенное официальное положение, но на самом деле в глубине души они совершенно не представляют себе, кто такой Бог. И мы должны разбудить дремлющее [в каждом человеке] понимание сознания Бога: это основа Движения сознания Кришны. Если христиане верят в Бога, пусть любят Его, а не материю, и пусть это будет видно. Если мы захотим покритиковать христианскую религию, мы сможем это сделать, и сможем доказать, что сейчас вряд ли можно встретить искреннего христианина. В Десяти заповедях Господь Иисус Христос говорит: «Не убий», — но убийство по-прежнему весьма распространено в среде христиан, как, впрочем, и в других религиозных группах. Его распространенность просто ужасает. Недавно глава христиан, Папа Римский, санкционировал убийство эмбриона, а именно, противозачаточные средства. Мы видим, как много христиан пренебрегают своей религией. Помимо убийства эмбрионов, есть еще скотобойни, и много чего еще. Не понимаю, как христианин может нарушать эту важнейшую заповедь Библии — «Не убий». Таким образом, если мы захотели бы покритиковать, мы бы смогли это сделать, но это лишь увеличило бы число наших врагов. Давайте лучше пробуждать спящие духовные чувства с помощью пения и танцев. Постарайся более серьезно понять эту философию и, по мере возможности, пиши статьи на эту тему, не пытаясь найти компромисс с другими религиозными учениями. Я еще напишу тебе, когда приеду на Гавайи. (ПШП Джанардане, 2 марта 1969)
- В каких случаях с ними есть смысл общаться, и как это правильно делать? 8 мин. (Можно как продолжение лекции, иногда прося подопечных приводить примеры, будь то из опыта или теоретические)
С догматиками нет смысла общаться, невинным надо помогать, углубляя их понимания Итак, в общем, если кто-то заявляет, что нет никого более великого, чем Бог, и никто не равен Ему, мы приветствуем такое утверждение. И если такой человек серьезен и разумен, он попытается узнать из ведической литературы, как именно Бог превосходит всех и как именно никто не равен Ему. Это знание изложено очень ясно в ведической литературе, начиная с Бхагавад-гиты. Поэтому если тебе доведется встретиться с убежденными христианами, ты можешь смиренно предложить им для размышления эти аргументы. Если же это окажется догматик и слепой фанатик, не спорь с ним, а потрать лучше время на просвещение невинных. Не пытайся разбирать в деталях Новый Завет, просто скажи, что мы согласны с тем принципом, что Бог велик. (ПШП Тошана-Кришне, 23 июня 1970)
При этом подчеркивая схожести Я тоже незначительный слуга Господа Иисуса Христа, потому что проповедую то же самое послание, что и Господь Иисус. Я проповедую осознание Бога, или сознание Кришны. (ПШП м-ру Старшему Дамбергсу, 12 апреля 1967)
Для этого нужно хорошо знать нашу философию Если мы попытаемся обращать христиан в сознание Кришны, не понимая философии сознания Кришны, это будет величайший провал. (ПШП Ядунандане, 13 апреля 1968)
- Есть ли смысл им проповедовать? Мин. (Можно как продолжение лекции)
Иногда я вспоминаю, как выступал в Портленде. Там было много христиан, и они очень хорошо принимали нас, когда мы говорили, что тоже любим Христа. Так что ты можешь проповедовать в таком духе: что мы не охотимся на людей, чтобы обратить их в свою веру, и никого не критикуем. Мы лишь настойчиво просим людей, чтобы они просто использовали свое время на то, чтобы полюбить Бога, занимаясь преданным служением Ему, будь они христиане, католики, евреи или кто-то еще. Мы интересуемся Богом и стремимся к Нему, вот и все, мы слуги Бога. (ПШП Данавиру, 2 августа 1972)
Если ты сам слаб, а попытаешься обратить их, то в результате они обратят тебя. Не берись за такое трудное дело, пока не накопишь большой силы. Повторяй каждый день по шестнадцать кругов, соблюдай правила и предписания и читай наши книги. Не пытайся стать сразу великим проповедником. (ПШП Мадхава-дасу, 20 мая 1975)
- Как вести себя с представителями власти? 10 мин. (Можно в виде лекции, приводя примеры неправильного поведения. Можно привести примеры из истории относительно того, какие серьезные последствия это может повлечь.)
Относительно того, что делать с местными властями, которые сдерживают твою уличную санкиртану: просто покажи полицейским чиновникам, насколько мирные мы люди. Они должны нам помогать заниматься такой мирной деятельностью. Мы не должны ничего предпринимать в сердитом настроении. Господь Чайтанья советовал стать смиреннее травы и терпеливее дерева и быть готовым оказать почтение другим, не ожидая почтения к себе. Насколько возможно, мы будем пытаться следовать этому принципу, и Кришна поможет нам во всех отношениях. (ПШП Хамсадуте, апрель 1970)
- Являются ли преданные асоциальными? Заботит ли преданного то, что происходит в мире вокруг него? Мин.
(Можно задать вопрос и потом дать лекцию, выражая свое понимание. Можно дополнительно разобрать в обсуждении (до лекции) какой-нибудь конкретный случай, актуальный для преданных в Вашем регионе.)
Как я понял, ты стараешься читать лекции в колледжах, в том числе, лекции по социологии и политике, и философии. Ты не должен устраивать обсуждение политических или социальных вопросов, когда читаешь лекции о философии сознания Кришны по Бхагавад-гите и Шримад-Бхагаватам, ты можешь просто касаться некоторых социально-политических проблем. Сознание Кришны настолько широко и всеобъемлюще, что говоря о сознании Кришны, мы получаем естественную возможность затронуть и политику, хотя не она является предметом нашей проповеди. Чтобы делать так, требуется определенный опыт. Ты можешь читать такие лекции и представлять свой предмет в таком виде, что поначалу это может показаться обсуждением социально-политических вопросов с точки зрения философии, но на самом деле ты должен продвигать нашу философию сознания Кришны. Это требует такта. Можешь дать своему выступлению политический или какой угодно заголовок, а закончить все нашей философией. Это называется вишокумбхам пайомукхам. Это означает давать кувшин яда, на котором написано «нектар» или «молоко». … Подобно этому, мы должны представлять сознание Кришны так, чтобы через политику и социологию люди получали дозу и становились сознающими Кришну. Но вместо того, чтобы пасть жертвами, они получат бессмертие. Вот в чем разница. (ПШП Сатсварупе, 14 ноября 1968)
ИСККОН не собирается становиться социально реформаторским, но, насколько это возможно, мы можем помочь. Наш основной бизнес заключается в том, чтобы сделать каждого сознающим Кришну. Это наше дело. Мы не можем взяться за все, но, если возможно, мы можем взять всю систему варнашрамы. (Утренняя прогулка, 9 февраля 1976 года).
Так что сейчас ты способен развенчать любую философию, только будь сам убежден в том, что говоришь, изучи в совершенстве нашу философию Сознания Кришны. Тогда любой нормальный человек будет слушать тебя и поверит тебе. Наша философия практична. На самом деле философия и означает практическое приложение — в одной лишь теории не много проку. Но наша философия Сознания Кришны сейчас работает в современном обществе, она помогает решать все виды проблем, по всему миру, всем людям без различия — черным и белым, христианам и индусам, русским и американцам. Каждый может почувствовать на себе прекрасный результат [применения] этой философии. (ПШП Данавиру, 12 декабря 1971)
- Как преданный должен реагировать на то, что происходит в мире, не попадая под влияние материальной дуальности? Мин. (Можно задать вопрос, приведя в пример то, как преданные порой начинают воевать друг с другом из-за их различного виденья политических событий. Затем дать лекцию.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.242 (0.007 с.) |