Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия почтовых рассылок —Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сказать правильные слова в нужный момент Являются ли почтовые рассылки тем самым средством, о котором так давно мечтали маркетологи? Подобно другим мощным инструментам маркетинга, почтовые рассылки могут обеспечить огромные прибыли, если знать, как с ними обращаться. Но если вы допустите ошибку, то рискуете навредить всему бизнесу. Прежде чем углубляться в детали, давайте обсудим стратегию передачи маркетинговых сообщений по электронной почте. Те из вас, кто еще помнит теорию постановки целей, разработки стратегии и тактики из школьного курса, могут теперь применить свои знания на практике. Прежде всего следует понять, каким образом ваш потенциальный покупатель принимает решение о покупке. Ниже в упрощенном виде представлена последовательность действий клиента: — постановка проблемы / осознание потребности; — поиск информации; — оценка возможных вариантов; — покупка; — оценка полученного товара. Изучив все этапы процесса покупки, подумайте о том, как лучше выстроить процесс продаж. Нельзя заставить клиента приобрести тот или иной товар — можно лишь привлечь его, рассказав о выгодах будущей покупки. Предложите посетителю отличное решение его проблем — и он купит ваш продукт или воспользуется услугой. Давайте посмотрим на процесс торговли по-новому: объединим наши интересы с потребностями покупателей и правильно организуем продажи посредством электронных рассылок. Ниже описаны стадии сложного многоступенчатого процесса торговли между коммерческими организациями (не путать с пятью шагами процесса покупки: поиск клиента — установление контакта — выявление потребности — показ товара — заключение сделки; эту модель мы применяем при проектировании системы продаж на сайте): — сомневающиеся — это все клиенты, которых могут привлечь ваши — перспективные клиенты — посетители, интересующиеся вашими Глава 3. Коммуникация — будущие покупатели — перспективные клиенты, которые уже ак — покупатели — это клиенты, которые обсудили все условия и уже — купившие товар — покупатели, которые заплатили за продукт Сообщение, посылаемое по электронной почте, должно провести потенциального клиента через все пять стадий. Пусть ваше письмо содержит не только важные сведения, но еще и энергию, достаточную для создания импульса, благодаря которому покупатель будет продвигаться вперед. Такой импульс нужно посылать постоянно, как с помощью почтовых рассы-лок (на микроуровне), так и посредством общей маркетинговой кампании (на макроуровне). Чтобы понять, как построить общение с потенциальными клиентами через сайт, почтовые рассылки или другие средства передачи информации, ответьте на три вопроса: 1. Какие действия со стороны потенциального клиента приведут его 2. Кого именно вы будете убеждать предпринять соответствующие 3. Каким образом вы будете убеждать его сделать следующий Для каждой из пяти стадий процесса продажи поставьте задачи и определите план действий. — Сомневающиеся — привлеките их внимание. Это поможет вам — Перспективные клиенты — заинтересуйте их, определите ключе — Будущие покупатели — дайте им стимул для покупки. Так вы 51ЛЮТ — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: 51гепд*Ьз (сильные стороны), «еакпеззез (слабые стороны), оррог^ипЮез (возможности) и 1пгеа^5 (угрозы). Прим. ред. Глава 3. Коммуникация 169 — Покупатели — заставьте их действовать. Тогда вы сможете прове — Купившие товар — доставьте им максимум удовольствия. Если Организуя общение с пользователями сайта, всегда старайтесь ответить на их главный вопрос: «Чем этот товар хорош для меня?» Если клиент не получит на него ответа, вы вряд ли сумеете отвлечь его мысли от других важных дел (может быть, он думает в это время об обеде, а не о товарах с услугами). Продумайте заранее ответ на вопрос клиента: «Почему я должен покупать у вас?» Не забывайте, что разговаривать с клиентами нужно на их языке, учитывая степень их заинтересованности в вашем товаре. Для этого необходимо знать психологические особенности людей с разным типом темперамента (методичным, спонтанным, гуманистическим или конкурирующим), о которых говорилось выше. Также имейте в виду, что информация, призванная привлечь внимание пользователя, может сильно отличаться от продаю-щего текста, который убедит его заплатить деньги. Главное: вам необходимо понять, что предоставить посетителю информацию — это одно, а убедить его совершить покупку — это совсем другое. Не сообщайте ему сразу все подробности о товаре: отвечая в нужный момент на возникшие вопросы, вы сможете развеять у клиента все сомнения и окончательно убедить его сделать следующий шаг к покупке. Пробейтесь сквозь стену равнодушия и занятости своих клиентов. Используйте в тексте глаголы, означающие активные действия, и другие слова, несущие в себе энергетический заряд. Постоянно стимулируйте интерес клиентов и ведите их за собой к совершению покупки. Как это сделать? Обращайтесь только к потенциальным покупателям, говорите правильные слова в самый подходящий момент. Почтовые рассылки могут стать мощным инструментом привлечения организаций в ваш интернет-магазин. Но однажды допущенная ошибка может полностью погубить ваши продажи. Глава 3. Коммуникация
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.192.248 (0.007 с.) |