Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как почувствовать аромат духов через Интернет?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует миф о том, что через Сеть нельзя продать товар, который необходимо понюхать, потрогать или попробовать на вкус перед тем, как купить. Продавцы, которые в это верят, теряют большие возможности. Скорее всего, °ни так считают лишь потому, что не знают, как в данном случае привлечь покупателей, или просто никогда не задумывались над этим. Коммуникация Идея заключается вот в чем. Помогите своим клиентам представить себе то удовольствие, которое они получат при использовании данного продукта. Такой мысленный образ станет отличным стимулом для покупки. Чтобы вам это удалось, подберите сильные и притягательные слова, глаголы в действительном залоге и найдите самые запоминающиеся прилагательные и наречия. Тогда вы сможете передать ощущения не с помощью картинок, а с помощью слов. Марк Твен высоко ценил силу слов: «Самый мощный посредник между людьми — это правильно подобранное слово... Как только мы встречаем удачное слово в книге или газете, то чувствуем его и телом, и душой... Правильное слово отличается от почти правильного так же, как вспышка молнии — от электрического освещения». Хорошо составленный рекламный текст может продать все что угодно. Случалось ли вам с головой погружаться в чтение книги или статьи? Автор иногда настолько метко описывает происходящее действие, что воображение подчиняет себе все ваши чувства. Благодаря словам автора и силе собственного воображения мы можем перенестись в мрачные лондонские переулки Чарльза Диккенса, в нищую Ирландию Франка Манкурта, в бушующий корабельный мир Германа Мелвилля, в китайский квартал Эми Тэн или в шпионское подполье Джона Ле Карре. Специалисты по почтовому маркетингу уже давно научились составлять запоминающиеся тексты и используют это умение с большим успехом. Некоторые из них могут продать любой товар, независимо от того, насколько он приятен на ощупь, вкусен или ароматен (если бы мы здесь сказали «пахуч», это сработало бы совсем не так, как нужно: вот вам еще один пример силы слов!). С помощью слов можно продавать духи, деликатесы, вино, туристические путевки, музыку, одежду и даже предметы искусства. Этот список безграничен. Компания 3. Регегтап Сотрапу выпустила один из самых успешных рекламных каталогов в мире. Товары в нем описаны настолько хорошо, что люди просто обожают его читать. Компания решила продолжить в том же духе на своем сайте. Коллекция именных вещей. Вот список моих открытий. Эту ткань, взяв в руки, я уже не смог положить обратно, а шляпу мне захотелось упрятать подальше от завистливых глаз. Потрясающий лосьон после бритья тоже остался у меня, как и множество других вещей, которые я до сих пор вожу в своем чемодане, держу у себя в офисе/ загородном доме или повсюду беру с собой. Эти вещи Глава 3. Коммуникация я носил. Потом снова носил. Каждый раз я находил для этого новые причины. Коллекция именных вещей! Согласитесь, она заслуживает внимания в нашем суетном мире. Эти вещи действительно достойны носить имя. Хотим ли мы прикупить что-нибудь из этой коллекции? Готов поспорить, что да. Комфортные вещи, которые выделят нас из толпы? Мы клюнули еще до того, как увидели саму коллекцию. Мечтаете о фруктах, которых не достать в магазине? Прочитав этот текст, вы и не подумаете пробовать или нюхать сапоту, перед тем как ее купить у Гарри и Дэвида: Белая сапота. Она чем-то напоминает банан и папайю и известна очень немногим. Редкий сказочный фрукт привлекает гурманов своей кремовой мякотью и нежным тропическим вкусом. Сапоту мало где выращивают и редко продают в магазине, ведь ее так легко повредить, если задеть рукой. Она особенно хороша во фруктовом салате и бесподобна в сочетании с мороженым, А как вам описание духов с сайта ЗерЬога.сот? Вера Ванг сумела заточить страсть в новом букете цветочных духов. Сначала вы почувствуете легкое влечение, рождаемое ароматом болгарской розы и цветов мандаринового дерева. За ним последует страстный поцелуй со вкусом гардении, лотоса, ириса и белых стефанотисов. А главная нота похожа на последнее объятье, которое окутает вас ароматом мускуса с легким древесным оттенком и непередаваемым вкусом цветочного нектара. Смысл продающего текста не в том, чтобы дать посетителям точное описание продукта. Его задача — вызвать мысленный образ, помочь клиенту представить, как он будет пользоваться товаром, или напомнить ему ощущения, которые он испытывал в прошлом. Хороший продающий текст помогает покупателю соотнести свои насущные потребности с предлагаемым продуктом и воздействует прежде всего на его чувства. Вы ведь уже знаете, что решение о покупке всегда основано на эмоциях, хотя мы и привыкли находить для него разумные причины. Хотите продать что-то такое, что нужно попробовать, понюхать или потрогать, прежде чем купить? Найдите хорошего автора рекламных текстов. Он опишет роскошное кашемировое пальто таким образом, что покупатель не только почувствует его бархатистую поверхность под своими пальцами, но и получит более сильные ощущения благодаря навеянным образам и переживаниям.
Глава 3. Коммуникация Когда реклама должна перепрыгнуть океан Сегодня английский язык используется примерно на 80% всех веб-сайтов. Как же быть, если ваш сайт востребован во всем мире и вам необходимо донести свою мысль до тех пользователей, которые не говорят по-английски? Для этого нужно всего лишь научиться писать на очень простом английском языке. Вот некоторые правила, которые помогут сделать ваш английский по-нятным для большинства неанглоязычных пользователей. — Используйте короткие предложения: от пятнадцати до двадцати слов. Превысив эту норму, вы рискуете остаться непонятым. Главное — построить точные и однозначно трактуемые фразы. — Используйте самые простые синтаксические конструкции, в ко — Используйте только действительный залог У страдательного зало — Старайтесь не применять составные глаголы, такие как саН ир, • вроде зНоиЫу соиМ, сап, \\?ои\йу т\ф1 и тау. Например, А герге$еп- ШШе зНоиЫ сотаауои шьЫп }опу-ещЫ Ноигз. Это предложение можно перевести по-разному: «Менеджер свяжется с вами в течение 24 часов», или «Менеджер должен был [но, видимо, не смог] связаться с вами в течение 24 часов», или «Это его моральный долг — связаться с вами в течение 24 часов», или «Менеджер постарается связаться с вами в течение 24 часов [если успеет]». Англоязычные читатели сразу поймут значение слова из контекста. Но остальные пользователи могут совершенно запутаться. — Вставляя в текст местоимение, следите, чтобы было ясно, к како — Используйте только простые, всем известные слова, имеющие — Старайтесь использовать в тексте лишь утвердительные предло Глава 3. Коммуникация — Постарайтесь не использовать идиомы и профессиональный жар — Внимательно проверяйте готовый текст на ошибки и опечатки. — Найдите себе помощника. Если вы знаете человека, который Р, 5. Если хотите лучше изучить особенности написания текстов для международной аудитории, почитайте онлайн-газету 1тегпашпа1 НегаЫ Тп-Ьипе, которая обращается на английском языке ко всему миру. Внутренний поиск по сайту — мы категорически против Нас часто просят оценить тот или иной веб-сайт. В первую очередь мы смотрим, насколько хорошо работает внутренний поиск по сайту, если таковой имеется. Это отличный способ получить представление о том, как быстро пользователь может получить необходимую информацию. Так вот, мы обнаружили, что около 50% всех поисковых запросов выдают совершенно неожиданные для пользователя результаты. Неудивительно, что, поданным веб-аналитики, именно со страницы поисковой выдачи клиенты чаще всего покидают сайт. Вот о чем говорится в двух отчетах авторитетных исследовательских компаний. Результаты отчета компании Зир11ег — 33% покупателей, придя на сайт, обращаются к внутреннему по — 15% обращаются к внутреннему поиску, если не смогли найти то, Глава 3. Коммуникация 45% пользователей считают, что просмотр страницы с результата-ми поиска отнимает слишком много времени. 44% не знают точно, какие слова нужно включить в запрос, чтобы получить необходимую информацию. 39% пользователей возмущены тем, что на разных сайтах поиск работает по-разному. 38% посетителей жаловались на то, что при допущении ошибки в запросе поиск не приносит результатов. 38% пользователей считают, что поиск выдает совсем не те ссылки, какие нужно. 21% посетителей не нравится, что в строку поиска нельзя вводить целые предложения. 13% пользователей не могут работать с поиском без посторонней помощи. Отчет компании Компания 3751§па15 всесторонне проанализировала статистику внутреннего поиска на 25 ведущих сайтах. У президента компании Джеисона Фрида есть одна хорошая новость: если правильно ввести идеально подходящее ключевое слово, то 92% сайтов выдадут точный результат, соответствующий запросу. Но есть и плохие новости: — 72% сайтов не смогли найти нужный товар, когда в запросе была — 68% сайтов не позволяют фильтровать или сортировать список ре — поиск на 64% сайтов не дал правильных результатов при исполь — 56% сайтов не умеют использовать для поиска синонимы или сло — 56% сайтов не предложили помощи, когда поиск выдал нулевой Поиск по сайту — это еще один пример применения технологий, которые только мешают продажам. Понятно, что вы хотите как лучше, но покупатели могут просто увязнуть в тщетных попытках найти нужные сведения. Так считаем не только мы — результаты исследований это полностью подтверждают. Вот наш совет: не используйте поиск по сайту вообще. Вместо Глава 3. Коммуникация этого создайте хорошие иерархические, локальные и глобальные меню навигации. Пусть они будут самым эффективным средством поиска информации. Положитесь на них при передаче пользователю нужных сведений. Не верите нам на слово? Тогда послушайте, что говорит по этому поводу Ларри Константин — директор исследовательского отдела компании & Ьоскшоой, Ьи1.:
казаться от функции внутреннего поиска по сайту, приложите усилия, чтобы — Сделайте так, чтобы поиск по сайту помогал находить именно — Изучите психологию своих пользователей и продумайте заранее, — Дайте пользователям возможность сузить область поиска. Пусть — Внутренний поиск должен быть восприимчив к синонимам. Если Специалист по дизайну интерфейса пользователя, автор популярных книг по проектированию интерфейсов. Прим. ред. Глава 3. Коммуникация 167
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.008 с.) |