Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Движущая сила убеждения 225Содержание книги
Поиск на нашем сайте
и плакаты с фирменными логотипами. Однако старое правило 80/20 работает и здесь. Лишь 20% магазинов приносят львиную долю прибыли, остальные же показывают очень скромные результаты. А что тут поделаешь, если всю работу по продвижению товара приходится доверить партнерам? Осенью 2003 года начальник отдела продаж и маркетинга СаГеРгезз.согп Махиш Джейн пытался найти способ оживления торговли в период новогодних праздников. Он понимал, что, подбадривая и подталкивая собственников магазинов, многого не добьешься, и решил подойти к этому делу с другой стороны. Джейн задумал усовершенствовать важный элемент всех интернет-магазинов, работающих под руководством СаГеРгезз.сот, — модуль оформления заказа. Изучив сводные отчеты веб-аналитики, он обнаружил, что в среднем 25-30% покупателей заполняют корзину, охотно включаются в процесс оформления заказа, но так и не могут его завершить. Показатель отказов от корзины, равный 25%, не является чем-то из ряда вон выходящим. Напротив, он характерен почти для всех сайтов, о которых мы говорили ранее, И все же Джейн решил, что при желании этот показатель можно улучшить. Изменение в 1-2% уже будет иметь огромное значение как для сайта СаГеРгезб.сот, так и для всех интернет-магазинов, работающих под его началом. Достижение цели Под чутким руководством Ришге №ю, 1пс* Джейн стал осторожно вносить изменения в модуль заказа. Его план включал в себя пять этапов. Этап I. Разработать макеты и дать им предварительную оценку. Этап 2. Написать код для новых страниц и протестировать их работу. Этап 3. Выложить рабочую версию модуля заказа на сайт, попросить владельцев интернет-магазинов опробовать ее и сообщить об ошибках. Этап 4, Внедрить готовый модуль во все интернет-магазины, работающие под руководством Са5еРге$5. На первую страницу каждого из них поместить большое сообщение на желтом фоне о том, что в систему внесены изменения и руководство сайта будет радо любым отзывам. Этап 5. Через 30 дней уменьшить размер этого сообщения, но оставить его на прежнем месте. Джейн знал, что у каждого интернет-магазина своя конфигурация, и программистам придется изрядно потрудиться, чтобы наладить новый * Ри1иге 1Чоуу 1пс. — первая компания, которая начала работать в области повышения конверсии в 1998 году. 226 Глава 4. Движущая сила убеждения модуль оформления заказа. Конечно, ошибки были неизбежны, поэтому покупателям, которые сообщали о неполадках в работе системы, предлагались специальные цены и прочие поощрения. В целом Джейн и его команда внесли пять серьезных исправлений в процесс оформления заказа, применив четыре из двадцати наших советов по улучшению корзины. Пятое исправление мы подарим вам в качестве бонуса. Исправление № Ь Призвано облегчить работу новым пользователям. С этой целью была отменена обязательная регистрация при оформлении заказа. Отныне покупателям больше не нужно создавать учетную запись или вводить логин и пароль, чтобы оформить заказ. Теперь новый пользователь может спокойно выбирать товары без всякой регистрации. Посмотрите, как выглядела эта страничка до и после исправления № 1. са1ерге$з г. сот Шиш
Ог<*еппд СаГеРгехз.сот 13 Апс1 Еаьу
Тв ЬиуГлд Ггот Со1еРге«.сот? Огс1егЬурИопе?
азкео
1. Во I Ьлус «о Ндп ог<!ег ту Сот I <г««1е *п А
о? До исправления Глава 4. Движущая сила убеждения са!ёрге$$ ™ сот
. .. ■ ' •* Н * * ♦ * * ♦ Смеской! Л .»*•* В«*1г ..... "*
* ■♦*
Яосле исправления
Джейн поясняет: «Хотя на вопрос "Раздражает ли вас необходимость регистрации?" большинство посетителей ответят "Нет", в процессе покупки они ведут себя совсем иначе. Многие люди не хотят регистрироваться, ничего не сделав на сайте. Позвольте им заполнить корзину. Пусть посетитель совершит хотя бы какую-то операцию, и только после этого предложите ему стать членом вашего сообщества. На нашем сайте мы объединили процесс регистрации с процессом покупки. Посетитель оформляет заказ, и на основании введенных данных мы создаем его учетную запись». Исправление № 2. Призвано ускорить процесс оформления заказа. Для этого было решено сократить количество шагов. Каждый дополнительный клик в процессе оформления покупки может стоить вам определенного процента покупателей. Джейн говорит: «Чем больше шагов приходится совершать пользователю, тем больше шансов, что он совершит ошибку и выйдет из процесса». Кроме того, чем сложнее выглядит форма заказа, тем она больше напоминает надоевшие бланки, которые так сложно заполнять.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.009 с.) |