Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Движущая сила убеждения 225Содержание книги
Поиск на нашем сайте и плакаты с фирменными логотипами. Однако старое правило 80/20 работает и здесь. Лишь 20% магазинов приносят львиную долю прибыли, остальные же показывают очень скромные результаты. А что тут поделаешь, если всю работу по продвижению товара приходится доверить партнерам? Осенью 2003 года начальник отдела продаж и маркетинга СаГеРгезз.согп Махиш Джейн пытался найти способ оживления торговли в период новогодних праздников. Он понимал, что, подбадривая и подталкивая собственников магазинов, многого не добьешься, и решил подойти к этому делу с другой стороны. Джейн задумал усовершенствовать важный элемент всех интернет-магазинов, работающих под руководством СаГеРгезз.сот, — модуль оформления заказа. Изучив сводные отчеты веб-аналитики, он обнаружил, что в среднем 25-30% покупателей заполняют корзину, охотно включаются в процесс оформления заказа, но так и не могут его завершить. Показатель отказов от корзины, равный 25%, не является чем-то из ряда вон выходящим. Напротив, он характерен почти для всех сайтов, о которых мы говорили ранее, И все же Джейн решил, что при желании этот показатель можно улучшить. Изменение в 1-2% уже будет иметь огромное значение как для сайта СаГеРгезб.сот, так и для всех интернет-магазинов, работающих под его началом. Достижение цели Под чутким руководством Ришге №ю, 1пс* Джейн стал осторожно вносить изменения в модуль заказа. Его план включал в себя пять этапов. Этап I. Разработать макеты и дать им предварительную оценку. Этап 2. Написать код для новых страниц и протестировать их работу. Этап 3. Выложить рабочую версию модуля заказа на сайт, попросить владельцев интернет-магазинов опробовать ее и сообщить об ошибках. Этап 4, Внедрить готовый модуль во все интернет-магазины, работающие под руководством Са5еРге$5. На первую страницу каждого из них поместить большое сообщение на желтом фоне о том, что в систему внесены изменения и руководство сайта будет радо любым отзывам. Этап 5. Через 30 дней уменьшить размер этого сообщения, но оставить его на прежнем месте. Джейн знал, что у каждого интернет-магазина своя конфигурация, и программистам придется изрядно потрудиться, чтобы наладить новый
226 Глава 4. Движущая сила убеждения модуль оформления заказа. Конечно, ошибки были неизбежны, поэтому покупателям, которые сообщали о неполадках в работе системы, предлагались специальные цены и прочие поощрения. В целом Джейн и его команда внесли пять серьезных исправлений в процесс оформления заказа, применив четыре из двадцати наших советов по улучшению корзины. Пятое исправление мы подарим вам в качестве бонуса. Исправление № Ь Призвано облегчить работу новым пользователям. С этой целью была отменена обязательная регистрация при оформлении заказа. Отныне покупателям больше не нужно создавать учетную запись или вводить логин и пароль, чтобы оформить заказ. Теперь новый пользователь может спокойно выбирать товары без всякой регистрации. Посмотрите, как выглядела эта страничка до и после исправления № 1.
г. сот Шиш
СаГеРгехз.сот 13 Апс1 Еаьу
Тв ЬиуГлд Ггот Со1еРге«.сот? Огс1егЬурИопе?
азкео
1. Во I Ьлус «о Ндп ог<!ег ту Сот I <г««1е *п А
о? До исправления Глава 4. Движущая сила убеждения
™ сот
. .. ■ ' •* Н * * ♦ * * ♦ Смеской! Л .»*•* В«*1г ..... "*
* ■♦*
Яосле исправления
Джейн поясняет: «Хотя на вопрос "Раздражает ли вас необходимость регистрации?" большинство посетителей ответят "Нет", в процессе покупки они ведут себя совсем иначе. Многие люди не хотят регистрироваться, ничего не сделав на сайте. Позвольте им заполнить корзину. Пусть посетитель совершит хотя бы какую-то операцию, и только после этого предложите ему стать членом вашего сообщества. На нашем сайте мы объединили процесс регистрации с процессом покупки. Посетитель оформляет заказ, и на основании введенных данных мы создаем его учетную запись». Исправление № 2. Призвано ускорить процесс оформления заказа. Для этого было решено сократить количество шагов. Каждый дополнительный клик в процессе оформления покупки может стоить вам определенного процента покупателей. Джейн говорит: «Чем больше шагов приходится совершать пользователю, тем больше шансов, что он совершит ошибку и выйдет из процесса». Кроме того, чем сложнее выглядит форма заказа, тем она больше напоминает надоевшие бланки, которые так сложно заполнять.
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |