Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Навсегда забудьте о трудностях размещения рекламы в справочнике «Желтые страницы».

Поиск

Вы получите множество новых заказов, ваши продажи стремительно возрастут!

Компания МахЕГСес* разработает рекламное объявление для справочника «Желтые страницы», благодаря которому:

— ваше объявление прочитает большее число людей, у вас увеличится
количество заказов и вырастут продажи;

— вы сэкономите деньги. При создании рекламного объявления использу­
ются цвета и шрифты, которые обойдутся вам дешевле;

— вам не придется выяснять вопросы с сотрудниками справочника «Жел­
тые страницы» и самостоятельно искать лучшее решение;

глава з. Коммуникация 153


— вы сможете избежать ненужной спешки, сомнений и разочарований;

— вы уничтожите своих конкурентов... Ваша реклама затмит все другие
объявления.

Реклама в справочнике «Желтые страницы» стоит дорого и отнимает мно­го времени. Кроме того, здесь очень большая конкуренция. Компания МахЕГ^ес*; разработает индивидуальный дизайн для вашего объявления, и конкуренты вам будут не страшны. Мы поможем вам сэкономить время, деньги и избежать большой головной боли. Посмотрите на образцы рекламных объявлений, по­читайте отзывы клиентов или познакомьтесь с нашими гарантийными обяза­тельствами. В любом случае закажите рекламное объявление прямо сейчас... до того, как это сделают ваши конкуренты!

Клиенты компании МахЕП'ес*: часто просят нас и даже готовы платить за то, чтобы мы не принимали заказы от их конкурентов. Нашим клиентам уже из-вестно то, что обязательно должны узнать и вы... Специально разработанное для справочника «Желтые страницы» рекламное объявление, выполненное компанией МахЕЯесЬ, — это самое мощное оружие в битве за потребителя. Ваша реклама выйдет абсолютным победителем в этой схватке.

Если вы хотите увеличить доходы на инвестиции в свою рекламу, то сде­лайте заказ прямо сейчас.

 

При чтении этого несколько тяжеловесного текста возникает ощуще­ние, что автор постоянно пытается как-то припугнуть читателя, а отдельные слова вызывают неприятные ассоциации: трудности, схватка, разочарова­ние, сомненья, уничтожить, головная боль. Зачем, например, нужно было подчеркивать, что «реклама в справочнике "Желтые страницы" стоит доро­го»? И зачем говорить, что «клиенты готовы платить, лишь бы мы не помога­ли их конкурентам»? Вряд ли заказчик придет в восторг от мысли, что Джон берет взятки.

Новый продающий текст выглядит иначе:

Максимизируйте доход на свои инвестиции!

Воспользуйтесь рекламными возможностями справочника «Желтые страницы»

Слушайте, как запоют ваши телефоны и кассовые аппараты! Смелее! Пусть ваша реклама будет сразу видна на фоне всех осталь­ных объявлений! Тогда потенциальные клиенты...

Глава 3. Коммуникация


— впервуюочередьзаметятименновашурекламу.

— заинтересуются объявлением до такой степени, что полностью его про­
читают!

— сразу поймут, что ваше предложение — это именно то, что им нужно.

— позвонят вам, придут в ваш магазин и купят ваш товар!

Сделав лишь одно небольшое денежное вложение, вы получите взамен выдающийся графический дизайн, выполненный на основе глубокого анали­за вашего предприятия, а также убедительный и яркий текст, которые дадут мгновенный результат.

Мы гарантируем, что ваша реклама в справочнике «Желтые страницы» будет очень эффективна. Посмотрите, какие объявления мы выполнили для наших клиентов, и почитайте, как они были довольны и какой успех мы им обеспечили.

Звоните — мы поможем вам увеличить продажи!

Вторая редакция короче, чем первая, и намного лучше отражает суть вопроса, В ней уже не упоминаются трудности продаж и прочие неприятные моменты, напротив, вся информация преподносится легко и с воодушевле­нием. К тому же этот текст кажется более правдоподобным. И, хотя реклама в справочнике «Желтые страницы» может обойтись недешево, в продающем тексте делается упор на то, как она полезна, а не на то, сколько она стоит (помните: ценность заключается вовсе не в цене).

Убедительный показ товара

Вспомните любое объявление из справочника «Желтые страницы». Ну хотя бы одно! Эти объявления совершенно не держатся в памяти, правда?

У Джона была целая страница с образцами готовых объявлений, рас­положенных на черном фоне. Они были действительно здорово выполнены, но мы решили, что показ товара можно сделать более убедительным.

Теперь вместо тринадцати образцов вы найдете на сайте только два объявления: одно — «до» и второе — «после» того, как Джон применил свою магическую силу. Такой показ товара позволяет посетителям сразу увидеть возможности Джона. Эта страница производит впечатление на каждого по­тенциального заказчика.

Изменив сайт, Джон перевыполнил свой план по привлечению клиен­тов — их количество увеличилось более чем на 600%. Вообще-то у Джона Появилось даже больше заказов, чем он мог выполнить! Поэтому он нанял себе помощников.

Коммуникация 155



Наш*


и*# I

1* 800*7 Йв«7ООв


 


       
 
   
 


ГопЕасС МиЕЙк*


 

Д АЛ 8ашр1е5


 


               
     
     




Р зд*


г^а-д..т-..1^-...»,. ]

РАО1»

Но Капмпм РНсмд

Прс


^т ■*«***■;*(***•' г -^# *+-^#

"У ж*


Рад*


 


       
   
 
 




 

?001 ШТЕК

ИП.Ш


 


 


 

Уои с^п кеер гшгнпд Раде а^$ уои'уе а1^«^5 гип Ье& ог уои сап опсе лпй ^ог


 


 


 


сотр(в1е соп(го1 о^ уоиг Уе11о>у Раде ас! уоиг Ьевйтд аг»с!


з...


Тап1а!«гюд, еуеЬаН-дгаЬЫпд УеНочу Рада ас1 Тгот

Уоиг пе^, шзЕот-и^огвс! УвНо^ Раде аб т\1 Ье теЬси1ои5(у

старее!... (о кеер уоиг рЬопе* апй са^Ь гед15(ег ппв!пд Ьг №е

"ех^ 12 шоп№|&! 15п"^ С^аГ ^Ьу уои'ге гселйшд а!1 ^з^ топеу оп Ув1!о«Раде* асЬ 1п ^е Нг$к р1ас«?


Раде пй

Уоиг апс!


Ье Агаып Хо уомг

ри11 о^ а

-.- апс! уу^Ыпд 1Ьеу Ьай с1;5соуегвс1


 


уоигв дотд й Ье гипгопд УеНочч Раде5 ас^5?ог

, 15п'1 л }и5^ о'аю соттоп 0(1 уои р055>Ыу сап?


^ 365


 


И уои адгв© С1№к.Ь.


ог ЙЦЬ Ьшт ^ укш тага


Недавно Джон поднял цены на услуги, надеясь, что клиентов поубавит­ся и ему будет легче справляться с заказами. Но этого так и не произошло. Вот ведь какая беда!



Глава 3. Коммуникация


ГрДфИКА НА САЙТЕ

а Сети главным средством передачи информации являются слова. Но это е значит, что о картинках стоит забыть. Есть отличный способ улучшить конверсию, одинаково эффективный как для интернет-магазинов, так и для иНформационных сайтов. Этот способ заключается в оптимизации графиче­ского наполнения.

Довольно часто, нажав на картинку (или на ссылку «Подробнее»), мы попадаем на страницу с увеличенным изображением. На этой странице нет ни одного управляющего элемента и, соответственно, ни одной возможности перейти к покупке или вернуться обратно. Единственный способ выбраться отсюда — нажать кнопку браузера «Назад» или закрыть окно.

Эти действия лишь ослабят силу вашего убеждения. Цель любого изо­бражения заключается в том, чтобы облегчить процесс покупки, а не сделать сайт красивым. Каждый пиксель должен выполнять свою задачу по превра­щению посетителей в покупателей. Если картинка не помогает продажам, значит она им мешает. На нее только зря тратится бесценное пространство на сайте. Когда товар находят через поисковую систему вроде Ргоо^е, все ре­шается уже в ту минуту, когда пользователь видит его изображение. Чем ваш товар будет выделяться на фоне других?

Что главнееизображение или текст?

Словами можно описать различные организационные моменты, логические условия и абстрактные понятия. Картинки хорошо передают внешний вид товара и его расположение в пространстве» Но могут ли изображения расска­зать, чем полезен тот или иной продукт?

Слова — это символы. А символы являются мощным средством переда­чи абстрактных понятий. Словами мы можем намного точнее выразить свою мысль, чем графикой. Будьте очень осторожны с изображениями. Вы можете иметь в виду одно, а покупатель, увидев картинку, подумает совсем о другом.

Вначале посетитель должен увидеть уменьшенное изображение то­вара. Оно быстро подгружается вместе со всем остальным контентом. Что­бы посмотреть картинку в полную величину, достаточно кликнуть на ее Уменьшенную копию. Увеличенное изображение либо загружается на той Же странице* полностью изменяя ее вид, либо, что лучше, появляется в но-в°м окне. Вот где пригодятся всплывающие окна! В данном случае ваши посетители смогут просматривать изображение, не теряя из вида предыду­щую страницу. Так они не запутаются в навигации и будут знать, где сейчас Находятся.

ав^ 3. Коммуникация 157


Пиктограммы картинок особенно полезны, когда на одной страниц^ выводится одновременно несколько товаров, — они позволяют посетителям сразу представить их внешний вид. Однако не стоит показывать уменьшен, ные изображения на странице с результатами поиска, хотя все зависит от того, какую продукцию вы продаете. Посетителям достаточно будет одного взгляда на страницу, чтобы оценить предлагаемый ассортимент. Зачем за­ставлять их ждать, пока загрузятся картинки, которые их не интересуют? Пусть ваши клиенты сами решают, что стоит рассмотреть поближе. Полу-чив эту возможность, они наверняка будут более терпеливы при загрузке более крупных изображений.

Положим, владелец сайта решил показать во всплывающем окне ко­робку с витаминами крупным планом, вид спереди. Какую ценность име­ет для посетителей это изображение? Маркировка на коробке, пожалуй, покажется им интересной, но она находится сзади. Можно сделать так: расположить рядом две пиктограммы картинок (вид спереди и вид сза­ди), а на страницу с полноразмерным изображением поместить дополни­тельную информацию (характеристики и полезные свойства, ведь пользо­ватель хотел узнать о товаре подробнее). Так вы сделаете все возможное, чтобы посетитель перешел к действию. Поместите на эту же страничку кнопку «В корзину» или добавьте описание возможных вариантов ком­плектации.

Всплывающее окно в данном случае — не лучший выбор. Оно, как пра­вило, замедляет процесс покупки. Задача любого изображения на сайте — побуждать к действию. Многие этого не понимают и думают, что картинки нужны, только чтобы передать внешний вид товара.

Не переоценивайте возможностей своих посетителей. Берите пример с интернет-магазина Т1§егО1гес1:. Этот сайт никогда не устает объяснять, объяснять и объяснять. Для объяснений используются как картинки, так и слова, причем в очень большом количестве. Когда подгружается картин­ка, специальный алгоритм сжимает и оптимизирует ее в соответствии со ско­ростью интернет-соединения.

Другим примером может служить сайт интернет-магазина Ьапйз' Епс1. На нем используются как картинки, так и различные схемы, представляю­щие информацию в более наглядной форме. У вас есть безграничные возмож­ности сделать свои изображения убедительными и информативными Например, покажите крупным планом кусочек поверхности бумажника ря­дом с основной картинкой, чтобы покупатель мог увидеть фактуру ткани и швы (обычно их бывает сложно разглядеть).

Глава 3. Коммуникация


информацию несет изображение товара?

увидев картинку, пользователь должен получить ответы на три вопроса:

1. Каковы характерные особенности товара?

2. В чем его польза?

3. В чем его ценность?

Характерные особенности

достаточно ли хорошо изображение передает характерные особенности товара? Подумайте, нельзя ли их показать лучше. Например, чтобы поль­зователь представил себе размер товара, можно сфотографировать его на ладони или рядом с аналогичным продуктом. В последнем случае вам не придется дополнительно отвечать на вопрос, чем ваш товар отличается от подобных.

Польза

Можно ли по вашим картинкам понять, зачем нужен тот или иной товар? Продавая кухонную утварь, что вы изображаете: кастрюли и сковородки или вкусные блюда, которые можно с их помощью приготовить? Люди не всегда готовы купить сковородку. Но они с удовольствием заплатят деньги за лег­кий способ чистки и нарезки овощей. Каким образом вы изобразите такой товар, как доску для нарезки сыра? Посмотрите, как это сделано на сайтах интернет-магазинов ШПИагш-Зопогпа, 5иг Ьа ТаЫе и (^УС.


 


 


^»*.1*п' 1:1.7 '■.


«и»!


 


нш*>е»


саг/поз *


 


       
   
 
 


У/оос) СЬееье Водги 8;

 

* **"*;л^ *огк. А


гЪг ,ч 3/4


>........ 1


 


Коммуникация




 


       
   
 


чии*. сатаюо & ошск окоеи

ВЕААСН

--------------- 1


ЗН0Р1Г САТЕСОНУ


о*


 



ВлгпЬоо СЬевМ Воагс*

Тот ап огФп*


. ТЬ* 10* <аЫе,


ЬалгА $


   
 
 
 

Й**.Л«^ ■ 'к^йЛЛЙЙ.^й.^

ОУС

\тт

ОУС Ргк«$39 50 Н*т ас таге апс! ям» оп 5 &, Н ^г&Ь&ши&^М^' СИеезе р1еа5е(Оме уоиг ра!*«ап е<1гв иысЬ о* йеаиЬМ тар!с спеете эпй сгэскег 1г*у.,1 К. Айат!!5 опоис) 1с ТЪе гетрегеа д!зйз сэл Ье си! оп эпд 15 1П *ас(Ъап1вт сМееБвс Мевхшеа 13" х 13к < 1-1/4* С1еап Ьоэгс! зоар \Л/5ре с(гу ОопТ Осса$>опз1у гцп т а Ы о* гтпега! оН (о Ие<р рготес! \Ь* ууоос) ^гоф

К1ЮЭ40


Ценность

Картинки, создающие у клиента представление о ценности, не обязательно должны относиться к конкретным товарам. Они могут передавать ценность вашего сайта в целом. Посмотрите, как использует эту возможность компа­ния СНскТгаскз, работающая в области веб-анализа.

Можете ли вы с помощью графики

создать хорошее впечатление о своей компании?

Разумеется, все графические изображения на сайте нужно выполнить в одном стиле. И по качеству, и по внешнему виду, и по создаваемому настроению они не должны выбиваться из общей картины. Пусть графический дизайн



Глава 3. Коммуникация



ррц л

 


опе 15 г!дМ Ш уои?


Апа1угег

I::-.!


ОрХШгет

МИ..Ш.МНШЛ1

Г«1|1111 кг 1 и


/1


 

нитмлы I щкхлл \

и»*»


- ■)::


 


С 1»


«И,


. 1*1*(


 





Рто


 


 


               
 
   
   
     
 
 
 

ВШИ < 1.Ш.ШАЛ1 I


■! Н*-><

»(*■ I




 

 

Ю

 

СОМРАДЕ

! \


■■■.;..-.-_.■


 

 


 


       
   
 
 

 


 


           
   
     


отражает главную идею сайта и ценность, которую вы хотите преподнести своим клиентам. Если каждая картинка будет выглядеть и ощущаться от­дельно от прочих, сайт не внушит пользователям большого доверия.

Надежность и ценность сайта — это его главные качества. Ценность можно передать посредством слов и изображений. Посетителю нужен хоро­ший повод, чтобы купить у вас товар, а не искать магазины, где можно это сделать дешевле. Поэтому и текст, и графика на сайте должны соответство­вать той ценности, которую вы хотите донести до клиента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.111 (0.017 с.)