Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильно ли составлен ваш текст?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы информация достигла цели, мало будет удивить центр Брока. Еще нужно сделать продающий текст убедительным, значимым для покупателя и хорошо оформленным. Чтение — это главное занятие пользователей Интернета. Некоторые посетители пройдутся по ссылкам, зарегистрируются, что-нибудь купят или сделают запрос, а многие тут же покинут сайт, но в любом случае каждый из них обязательно прочитает хотя бы одну страницу. Надо заметить, что люди воспринимают текст по-разному. Они «читают» графическое оформление, цвет, стиль, настроение... и многое другое. Но главную информацию посетители черпают все-таки из слов, и мы можем легко этим воспользоваться. Вы потратили много времени и денег, чтобы привести посетителей на свой сайт. Как они поведут себя по прибытии? Это зависит оттого, что они прочитают. Значимость Ради чего к вам на сайт приходят посетители? Что они хотят «услышать»? Может случиться, что вы ответите на эти вопросы неправильно. Вот почему мы не устаем повторять: «Говорите с пользователями на их языке и о том, чт< > для них важнее всего». Что в первую очередь имеется в виду? Плохо написанный и оформлен ный текст, несущий в себе важные сведения, больше понравится читателю, чем профессионально составленное описание, оказавшееся не к месту. Возможно, мы слишком долго твердим эти прописные истины. Пусть так, но представьте, какую прибыль принесет вам отличный продающий текст, учитывающий пожелания и нужды посетителей! Убедительность Вы сможете найти убедительные слова, только когда поймете, что каждый пользователь сайта приходит к решению о покупке по-своему. При составлении текста необходимо найти такие фразы, которые подойдут для людей с разными типами темперамента. Например, слово «логичный» понравится методичному покупателю, в то же время этот клиент вряд ли заинтересуется «отзывами клиентов». Другому покупателю непременно захочется купить «самые лучшие товары»... Нужно подобрать такие слова для продающего текста, которые бы пришлись по вкусу всем посетителям сайта. В первую очередь посетитель должен увидеть ключевые слова и слова-триггеры. Их необходимо расположить в продающем тексте и на кнопках Глава 3. Коммуникация навигации. Так пользователь сможет быстрее приступить к действию. Текст должен воодушевлять клиентов и вместе с тем показывать, что вы заинтересованы в решении их проблем. Вы говорите убедительно, когда быстро отвечаете на вопросы посетителей. Если они начинают колебаться, необходимо сразу развеять любые сомнения, предоставив свои гарантии или ссылку на нужный материал. И не забывайте при описании товара указывать выгоды от его использования, а не только технические характеристики. Ниже приведен пример убедительного продающего текста для автомобиля Уо1уо: «Система двойной фильтрации вентиляции салона [техническая характеристика] обеспечит свежий воздух даже в условиях большой запыленности [польза]. Улучшенная звукоизоляция [техническая характеристика] отлично блокирует внешние шумы, которые мешают вождению и отвлекают от дороги [польза]». Эффективный показ товара зависит от правильного оформления страницы Если посетитель не увидит ваше рекламное сообщение, значит вы напрасно трудились. Поэтому оформите свой значимый и убедительный текст таким образом, чтобы люди смогли его заметить и захотели прочитать. Не забудьте учесть следующие моменты, о которых шла речь в предыдущей главе: — использование пустого пространства; — заголовки; — ссылки в тексте; — цитаты; — выделение главных слов; — маркированные списки; — предоставление информации небольшими порциями. Все это облегчает пользователю зрительное восприятие текста. Вы можете выложить на сайте очень важную и полезную информацию» но это еще Не значит, что посетители ее прочитают. А если они не прочитают текст, считайте, что его там и нет. Этого никак нельзя допустить! Глава 3, Коммуникация 149 До и после. Примеры убедительного и значимого текста Компания Х-Агсайе производит джойстики для видеоигр. Ниже приведен отрывок из рекламного текста» взятый со старой страницы ее сайта. Играй в тысячи аркадных игр на своем ПК! Верните к жизни игры, в которые вы так любили играть на игровых автоматах: Мб. Рас-Мап, 5расе 1пуайег$, КоЬоЬчэп, Са1ада, Оопкеу Копд и 5*гее1: ПдМег! Манипулятор Х-Агсайе предоставляет все аппаратное и программное обеспечение, необходимое для тысячи классических аркадных игр на вашем ПК! Вам уже никогда не придется покупать другой аркадный манипулятор. Компания Х-Агсас1е — это первая фирма в игровой индустрии, которая выдает «пожизненную» гарантию на свою продукцию и помогает при возникновении проблем совместимости с любыми другими игровыми системами или компьютерами. Благодаря своим достоинствам манипулятор Х-Агсас(е станет последним джойстиком, который вам придется покупать! А вот продающий текст, который размещен на сайте компании в настоящее время: Верните к жизни тысячи аркадных игр! Манипулятор Х-Агсас1е — это пуленепробиваемый игровой джойстик высочайшего качества, который превратит ваш компьютер или игровую приставку в настоящий игровой автомат... Подключив джойстик к компьютеру, вы заново ощутите, как адреналин хлынул в вашу кровь. 8ы будете яростно колотить по кнопкам, стискивать зубы, дрожать от возбуждения и ощутите настоящий вкус победы, побив все предыдущие рекорды. Джойстик Х-Агса^е содержит в себе все необходимое, чтобы вы могли играть в тысячи аркадных игр на своем компьютере. Единственное, чего в нем нет — так это монетоприемника... Надежный, как танк! Тонкий пластик сойдет для производства посуды или одежных вешалок, но ваш игровой манипулятор достоин большего. Конструкция джойстика Х-Агсас1е тщательно продумана, он создан из прочных промышленных материалов, а не из дешевого пластика. Взяв его в руки, вы почувствуете, что прикоснулись к настоящему игровому автомату. Глава 3. Коммуникация А вот вам другой пример. Концерн УоНю производит и продает классные втомобили и крупную строительную технику. Предлагаем вашему внима-иЮ продающий текст, который раньше сопровождал его экскаваторы. Эта универсальная машина обладает мощным двигателем \/о1уо 040 с низким выбросом вредных частиц, что обеспечивает ей большую силу тяги, отличную пробивную способность и хорошую скорость при выполнении работы. Благодаря высочайшей производительности на низких оборотах двигатель \/о1уо мгновенно отвечает на команды оператора, помогая быстрее выполнить любую задачу. «Большая сила тяги»? Вот как переписали этот текст впоследствии: Управляйте им — это легко, быстро и удобно Наша работа — помочь вам выполнить свою задачу, какой бы сложной она ни оказалась. Экскаваторы \/о^о всегда к вашим услугам. Хотите переместить камни, землю, деревья, песок или снег? Широкий ассортимент экскаваторов и дополнительных приспособлений помогут вам покорить любые стихии. Загляните сюда, чтобы выбрать экскаватор Уо№о, который идеально подойдет для вашей цели... Поднимитесь в кабину и начните работу. Вы сразу же почувствуете его мощь и производительность. Этой машиной очень легко и удобно управлять, она с ходу выполняет любую команду. Кроме того, вы сможете здорово сэкономить на техобслуживании. Наш опыт в составлении продающего текста Вы понимаете, в чем заключается преимущество вторых вариантов над первыми? Если да, то нам удалось объяснить суть. Бизнес не должен быть формальным и скучным. Ему просто нельзя быть таким! У вас когда-нибудь появлялось желание что-то купить после прочтения невыразительного описания? Продающий текст играет огромную роль в эффективности работы всего сайта. Так не стесняйтесь «колотить по джойстикам» и «покорять стихии»! Получайте от этого огромное удовольствие вместе со своими клиентами! Пример из практики. МАХЕРРЕСТ. До и после Джон Морана умеет составлять потрясающие рекламные объявления для справочника «Желтые страницы». Он способен творить чудеса. Проблема в том, что Джон не может убедить в этом потенциальных клиентов. Коммуникация 151 После того как в сайт были внесены небольшие исправления, дела Джон немного наладились. Но этого ему показалось мало, и он позвал нас ца помощь. Собравшись вместе, мы начали разбираться, что же с его сайтов было не так. Сайт Джона во многом оказался очень неплох. Текст был хорошо отфор, матирован: информация разделена на блоки, ключевые слова выделены жир. ным шрифтом, а преимущества, получаемые клиентами, — представлены в виде маркированного списка. Текст содержал хорошо продуманные ссылки учитывающие психологические особенности разных посетителей. Элементы меню навигации были достаточно простыми и понятными, а номер телефона хорошо заметен. Тем не менее сайт привлекал лишь одного-двух потенциальных поку-пателей в неделю. Пользователи просто не шли дальше домашней страницы. Поэтому мы решили узнать, почему так происходит.
Глава 3. Коммуникация Искать причину долго не пришлось. Дизайнер сайта наверняка считал пмашнюю страницу верхом совершенства, но обычный пользователь при глЯде на нее пугался и терял всякое желание идти дальше. Фон страницы был черным (мрачный, недоброжелательный цвет), в результате автоматически возникала нехватка белого пространства. Разная информация на сайте была выделена красным, фиолетовым, бирюзовым, иногда желтым цветом. Ло самая большая ошибка заключалась в том» что продающий текст был большей частью серым. Такой дизайн очень затрудняет восприятие текста. И если человек, занимаясь созданием рекламных объявлений, хочет убедить посетителей воспользоваться его услугами, он должен сделать все возможное, чтобы ему поверили. А насколько хорошо у него это получается, если пользователи покидают сайт прямо с первой страницы? Новая домашняя страница Джона выглядит ярче и передает совсем другое настроение. Она излучает энергию и, что особенно важно, притягивает внимание пользователя к продающему тексту, который играет главную роль в процессе покупки. Если посетитель заинтересуется главным сообщением, то вслед за ним он начнет читать описание полезных свойств продукта, содержащее в себе ссылки на дальнейшие шаги. Старый продающий текст Прежняя домашняя страница Джона почти не содержала информации о пользе предлагаемых услуг, зато на ней было много слов о достоинствах компании. Но главная проблема заключалась даже не в этом. Вот как выглядел продающий текст раньше:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.32 (0.012 с.) |