Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Быстрых способа улучшить конверсию сайтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сэм Декер, вице-президент отдела маркетинга корпорации Вагаагю1се (ранее старший менеджер компании Ое11 Сопзитег еВи$1пе5$ апё СКМ) Вот шесть наиболее существенных вопросов, которые задает себе покупатель. Ответы на них будут иметь решающее значение для конверсии. 1. Смогу ли я найти то, что ищу? Преимущество поискового маркетинга состоит в том, что большинство посетителей придут на ваш сайт, пытаясь найти именно тот товар, который у вас есть. Если не брать в расчет ассортимент и известность представленных марок, то существует следующее универсальное правило: чем легче найти нужный товар, тем меньше «утечка» клиентов с сайта и тем чаще они возвращаются в дальнейшем. Что нужно сделать — Оптимизируйте поиск по сайту так, чтобы вводимые слова приводили — Разместите на первой странице сайта изображения самых продаваемых Глава 1. Планирование — Страница, на которую приводят рекламные баннеры, должна быть со — Проверьте работу сайта на реальных потребителях. Необходимо выяс 2. «Смогу ли я найти здесь что-то интересное?» Неважно, пришел к вам посетитель за конкретным товаром или просто захотел посмотреть каталог, — в любом случае необходимо дать ему возможность найти что-то очень заманчивое. Это могут быть самые популярные, модные, интересные или недорогие товары. Что нужно сделать — На страницу с описанием товара добавьте перечень похожих продук — Создайте удобную навигацию и поиск по сайту и по каждому разделу — Добавьте интерактивные элементы — они будут способствовать под
3. «А нужен ли мне этот товар вообще?» В модели покупательского поведения данный вопрос соответствует этапу появления потребности. Захотят ли посетители покупать этот продукт? Разумеется, вам придется предоставить всю необходимую информацию о товаре, более того, ваши слова должны возбуждать интерес клиента и убеждать его сделать покупку. «Почему именно этот товар? Какую пользу он мне принесет? Почему сейчас?» Что нужно сделать — Разместите изображения достаточно большого размера. — Покажите товар в действии. — Опишите, какие результаты получит покупатель при его использовании. — В рекламном тексте основной упор делайте на выгоды от товара. — Текст описания должен читаться легко: используйте маркированные — Добавьте к описанию рекомендации других клиентов («Большинство Глава 1. Планирование 4. «Могу ли я купить товар по разумной цене?» Говоря по правде, Интернет — Что нужно сделать — Добавьте примечание о том, что данный товар или товарная группа — Предложите бесплатную доставку (лучший способ продвижения това — Опишите самые лучшие свойства продукта. — Объясните, в чем заключается ваше отличие от конкурентов. — Указывайте слева от основной цены зачеркнутую первоначальную — Предлагайте совершить покупку на каждой странице сайта. 5. «Могу ли я доверять компании?» Если только посетители сайта не являют Продажи через Интернет растут быстрыми темпами, но покупатели все еще боятся отдавать свои деньги компании с неизвестным именем, особенно если сайт оформлен непрофессионально. Привычка потребителей отовариваться у знакомых продавцов — одно из самых серьезных препятствий в работе интернет-магазинов. Что нужно сделать — Дизайн сайта должен быть строгим и аккуратным. — Добавьте на сайт рекомендации покупателей. — Предоставьте все необходимые сертификаты. — Укажите названия компаний, которые с вами работают. — Разместите информацию о сайте на других популярных интернет- — Расскажите о деятельности компании и ее сотрудниках. — Увеличьте размер шрифта. — Придерживайтесь принципа: лучше меньше да лучше. — Выделитецветомобещаниевозвратитьденьгизанекачественныйтовар. 62 Глава 1. Планирование ___ Обязательно включите в сайт страницы рубрики «О нас» и «Обратная связь». 6. «Легко ли мне будет купить товар?» Вот где удобство сайта и умение побуждать клиента к действию играют решающую роль. Необходимо тщательно проработать весь процесс совершения покупки, начиная от домашней страницы и заканчивая заполнением формы заказа, Все вышеперечисленные вопросы обязательно должны быть разрешены, но если посетитель застрянет при оформлении покупки, то ваша работа пропадет даром. Уж очень легко расстроенному пользователю решить, что он «вернется на сайт как-нибудь потом». К несчастью, этого почти никогда не происходит. Что нужно сделать — Подталкивайте посетителя к следующему шагу на каждой странице — Используйте новые эффективные методы оформления заказа. — Открыто демонстрируйте гарантийные обязательства. — На каждой странице укажите свой телефон.
Глава2 Построение структуры Технология — это способ организации жизни, позволяющий человеку не видеть ее реалий. Макс Фриш. Коллекция циничных высказываний Майкла Монкура На протяжении многих лет ведутся споры о том, какое определение информационной архитектуры является наиболее верным. Чтобы прояснить это понятие, мы решили предоставить несколько формулировок с блога Питера Морвилля — основателя БетапНс ЗшсНоз. Вот как трактует этот термин Асиломарский институт информационной архитектуры; «Проектирование структуры совместно используемой информационной среды; искусство и наука организации деятельности веб-сайтов, локальных сетей, интернет-сообществ и программ в целях обеспечения удобства при использовании и поиске информации; новое сообщество специалистов-практиков, задача которого — перенести принципы дизайна и архитектуры в цифровое пространство». А вот определение информационной архитектуры, данное в книге «Информационная архитектура в Интернете»*: Питер Морвиль, Луис Розенфельд. Информационная архитектура в Интернете, М,: Символ-Плюс, 2010. Глава 2. Построение структуры «Сочетание схем организации, распределения по категориям и навигации, реализованных в информационной системе; проектирование информационного пространства, способствующее выполнению задач и интуитивному доступу к содержимому; искусство и наука структуризации и классификации веб-сайтов и сайтов локальных сетей с целью помочь людям более успешно находить и обрабатывать нужные им данные». И наконец, формулировка, которую дает Тке ОеуИ'з Окиопагу*: «Информационная архитектура (существительное) — исключительно важная статья расходов на разработку веб-сайтов, позволяющая раздуть бюджет еще на сотню или тысячу долларов». Если убрать шутки в сторону, правильная информационная архитектура требует очень серьезного подхода. Применение принципов хорошей информационной архитектуры не только позволит удержать посетителей на сайте, но и даст им возможность (и даже стимул) предпринять действия, выгодные как покупателю (посетителю), так и продавцу (собственнику сайта). В данной главе мы рассмотрим основополагающие принципы хорошей информационной архитектуры и, что еще важнее, познакомим вас с архитектурой убеждения — центральным понятием данной книги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.007 с.) |