Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шесть принципов улучшения конверсии от компании ое11Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сэм Декер, вице-президент отдела маркетинга корпорации Вагаагшсе (ранее старший менеджер отдела компании Ое11 Сопзитег еВизтезз апс! СЯМ) 0е\\ стала первой компанией, открывшей интернет-магазин. Это произошло в 1996 г., а уже в 1997-м выручка сайта составила 1 млн долл. Если бы меня спросили: «Что для вас главное в работе над сайтом?», я бы не ограничился описанием одного-двух методов. Думаю, лучше будет напомнить общие принципы, которые мы используем при оптимизации сайта. Многие из них стали частью нашей организационной культуры. Все специалисты, работающие над сайтом, понимают, что и как нужно делать, чтобы постоянно день за днем его улучшать. Вот некоторые самые эффективные принципы оптимизации. Внимательное отслеживание показателей веб-аналитики Главной «артерией» сайта компании 0е11 является система контроля показателей веб-аналитики. Мы постоянно ее совершенствуем, ведь она позволяет измерить «пульс» компании во всех «сосудах», даже в «капиллярах». Мы регулярно измеряем эти показатели, обращаемся к ним каждый раз, когда обсуждаем 22 Введение, Небольшой пример конверсии сайта эффективность сайта, но что еще важнее, — включаем их в отчеты о состоянии бизнеса и поведении покупателей и в доклады о работе компании в целом. Количество посетителей и конверсия являются предметом наших ежедневных дискуссий. Мы также используем многие другие показатели, позволяющие понять поведение покупателей и найти возможности для улучшения работы сайта. Очень важно, чтобы каждый работник хорошо понимал значение того или иного показателя и его влияние на эффективность работы компании. Информационные панели и операционные отчеты служат основой для постановки новых задач менеджерам и специалистам. Мы обеспечили свободный доступ работников к данным, так что каждый может узнать и проанализировать поведение посетителей сайта и его последствия для бизнеса. Распределение обязанностей Мы создали специальную штатную единицу — веб-продюсер. Этот человек выполняет две задачи. Во-первых, на него возложена часть обязанностей по управлению сайтом, в том числе добавление контента и организация процесса продаж. Но самая главная его задача — повышение коэффициента конверсии. Веб-продюсер каждую неделю предоставляет отчеты об увеличении конверсии маркетологам, специалистам по продажам, разработчикам и даже членам высшего руководства компании, которые оценивают его работу и вносят новые предложения. Начать с малого,., и идти до конца Один из секретов нашего успеха заключается в том, что мы не доверяем собственному мнению и обязательно все тестируем. Тестирование — основа для принятия правильных инвестиционных решений. Мы начинаем с того, что внедряем на сайт новую технологию или новый метод продаж, изменяем дизайн, улучшаем навигацию или добавляем контент. В анализе проектов мы используем такой показатель, как чистый приведенный доход, то есть выручку за вычетом затрат на создание и обслуживание сайта. Поэтому, протестировав какой-либо элемент, мы получаем ясное представление о том, какое влияние на конверсию сайта (или на доходность бизнеса) он оказывает. Продуманный дизайн При разработке сайта необходимо учесть как потребности клиентов, так и интересы компании. Мы отслеживаем множество показателей, которые позволяют понять, чего хотят посетители и как они себя ведут на сайте (действия не всегда соответствуют потребностям). Мы собираем вместе данные, полученные из многочисленных источников: процент входа/выхода, финансовые результаты деятельности компании и, конечно, показатели веб-аналитики. Затем на их основе мы вносим изменения в маркетинговую программу, методы Введение. Небольшой пример конверсии сайта 23 продаж и даже можем изменить местоположение складов с товарами, если это хорошо скажется на конверсии. Например, проведя исследования юзабилити и изучив движение посетителей по сайту, мы обнаружили, что они без труда находят страницу с финансовой информацией. Но вместе с тем у этой страницы оказался очень высокий показатель отказов. Отследив поведение пользователей на странице, мы поняли, что они не могли получить важные сведения — в частности узнать размер ежемесячной платы за услуги. Тогда мы добавили интерактивный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость услуг для любой ценовой категории. Интерактивный элемент на сайте всегда создает дополнительный интерес и стимулирует конверсию, — а в нашем случае он был просто необходим. После внесенных исправлений показатель отказов снизился вдвое. Поторопить с решением Придать сообщению характер срочности — это популярный метод прямого маркетинга. Поэтому в течение нескольких лет мы помещали на сайте специальные предложения, ограниченные по времени. Мы применяем несколько методов, чтобы разбудить интерес к покупке. 1. Продающий текст содержит слова «Нажмите прямо сейчас», «Пред 2. Для каждого специального предложения дается пояснение — ссылка 3. Мы помещаем зачеркнутую предыдущую цену рядом с текущей це 4. Мы стараемся указывать, когда перестает действовать специальное Частота повторов и единый стиль оформления Вы заметите, что на сайте ОеИ.сот одни и те же специальные предложения встречаются несколько раз, причем стиль их оформления не меняется. Сообщения выглядят одинаково как на домашней странице, так и на странице описания товара. Из чего мы исходим? Во-первых, если мы сообщим о специальном предложении лишь на одной странице, его могут просто не заметить. Во-вторых, если пользователь встречает одно и то же сообщение несколько раз, оно намного лучше сохранится у него в памяти. Очень важно как можно чаще передавать покупателю информацию о специальном предложении и соблюдать единый стиль для всех показов — тогда посетители наверняка его запомнят. 24 Введение. Небольшой пример конверсии сайта ЧТО ВАМ ДАСТ УЛУЧШЕНИЕ КОНВЕРСИИ САЙТА Наша книга — это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применять их. Хотя мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но главной нашей целью остается все-таки конверсия. (Для более глубокого изучения методов убеждения мы рекомендуем книгу У/акт^/ог Уоиг Сса № Вагк?: Рег-$иа<Ип% Сизсотегз У/кеп ТНеу 1&поге Магкепп§.) В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта. Внимательно изучив методы повышения конверсии, вы получите следующие результаты: — продажи на сайте не просто возрастут — они возрастут при неиз — снизится стоимость привлечения новых покупателей; — появится больше постоянных клиентов;
Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой бы то ни было маркетинговой программы). Чтобы вы лучше осознали, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта: — планирование; — построение структуры; — коммуникация; — движущая сила убеждения; — оптимизация. Принципы и методы улучшений, описанные в данной книге, действительно работают. Воспользовавшись ими, некоторые наши клиенты увеличили свой скромный коэффициент конверсии в два, в три, в четыре и даже в семь раз! Глава 1 Планирование Если не знаешь, куда идти, то куда-нибудь ты обязательно попадешь.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.006 с.) |