Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответные атаки после шестой защитыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответные атаки после шестой защиты Это круговой удар по правому боку и круговой удар по голове. Техника исполнения этих действий аналогична технике ответных атак после пятой защиты, но выполняется в противоположном направлении. Ответные атаки после седьмой защиты Упражнение № 148. Ударом по голове кругом справа Техника исполнения. По команде «Голову кругом справа — замах!» надо, используя инерцию, образовавшуюся в оружии после отбива, обеими руками выполнить круг справа, а затем по команде «Руби!» нанести удар по голове с выпадом или без него. Упражнение № 149. Ударом кругом по правому боку Техника исполнения. По команде «Кругом по правому боку — замах!» перенести оружие влево, относя его за спину, а затем, приподняв клинок, поставить его в горизонтальное положение замаха для удара по правому боку. По команде «Руби!» нанести удар по боку противника. Защиты от ответных атак те же, что в первичных атаках. Повторные атаки, вздвоенные атаки и уколы с ударами применяются так же, как в школе сценического боя. Обезоруживание В этом виде боя есть три способа обезоружить противника. Первый способ имеет только сценическое исполнение, а два других — исторически подлинные. Упражнение № 150. Обезоруживание батманом Построение: парное. Исходное положение: моя — стоя на выпаде, выполнив укол в грудь, противник — в положении четвертой защиты. Техника исполнения. По команде «Батман!» противник с условной силой ударяет по клинку партнера так, чтобы у того выпало оружие из рук. Бить надо серединой клинка по слабой части оружия. Обезоруженный в момент падения своего оружия должен быстро отойти назад. Методические указания. Практически это действие убедительно может быть исполнено только в четвертой защите, если же укол отбит третьей, то нужно выполнить круговой батман, то есть удар будет опять-таки в четвертую. Отход в момент падения необходим, так как есть возможность удара по ногам падающим оружием. Естественно, что перед тем, как изучать это обезоруживание, преподаватель должен рассказать о применяемой силе воздействия на оружие. Чтобы помочь выполнению этого приема, обезоруживаемый сам должен отпустить свое оружие незаметно для зрителя. Можно, используя инерцию в результате силового воздействия от батмана, сразу же дать ответный укол или удар, в этом случае есть смысл воспользоваться круговым ударом по голове слева. Составление подобных комбинаций не представляет трудностей. Важно оттренировать приемы со студентами, готовя их к исполнению сцены боя на этом оружии. Упражнение № 151. Обезоруживание с помощью рук Построение и исходное положение: те же, что в предыдущем упражнении. Техника исполнения. После первого обезоруживания противника батманом, по команде «Моя — подскоком вперед — захват!» нужно либо прыгнуть вперед или очень быстро подбежать к приподнятому после батмана оружию противника и, слегка приседая, захватить клинок двумя руками. При этом если клинок партнера слева от него, правой рукой захватывают его около гарды, а левой — чуть ниже (рис. 95, а). Потом, чуть приподняв оружие, подворачивают под него свое правое плечо, оказываясь спиной к партнеру, затем, резко выпрямляя ноги и наклоняясь вперед, быстро нажимают на клинок вниз — получается сильный рычаг с опорой на свое плечо (рис. 95, б). Противник должен или повиснуть на мече, что возможно в комедийной сцене, но только при малом росте того, кого обезоруживают, или разжать руки, отпуская при этом меч. Методические указания. Это эффектный прием для окончания поединка, дающий возможность перейти в рукопашную схватку, что довольно типично для того времени. Например, может быть следующее продолжение: вырванный меч в руках того, кто, вырывая его, оказывается спиной к партнеру и в положении наклона. Тогда обезоруженный бьет его ногой в спину. Упражнение № 152. Выбивание меча ногой Исходное положение: моя — в положении пятой защиты, противник — в положении удара по голове и на выпаде левой ногой. Техника исполнения. По команде «Моя — завязать!» выполнить завязывание, прижимая меч партнера своим мечом так, чтобы острие его меча прижалось к полу, по команде «Выбить меч ногой!» надо левой стопой ударить сверху по клинку партнера возле гарды, меч упадет на землю. Обезоруженный делает скачок назад или отбегает. Методические указания. При завязывании после шестой защиты этот прием следует выполнять ударом правой ноги. Противнику, теряющему меч на сцене, надо сыграть так, чтобы зритель поверил, что его меч действительно выбит из рук. Держать его излишне крепко нет смысла. Прием дает возможность обезоруженному, в свою очередь, сыграть обезоруживание партнера приемом «вырывания меча через плечо» (см. упр. № 151). Упражнение № 153. Удар ногой в спину Исходное положение: окончание предыдущего упражнения. Техника исполнения. По команде «Ногой в спину бей!» оставшийся без оружия бьет стопой в таз партнера. Тот, получив «сильный» удар, выбрасывая вырванный меч, с небольшим прыжком падает вперед, страхуя себя руками. Методические указания. В реальном бою били прямо в середину таза. На сцене такой удар опасен, поэтому необходимо требовать его осторожного исполнения. Это особенно важно в период изучения техники. Стопу надо поставить на правую или левую ягодичную мышцу партнера, а затем резко разогнуть колено. Партнер, почувствовав прикосновение, дальнейшим действием отпрыгивает сам — это безопасно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.26.209 (0.006 с.) |