Содержание книги

  1. Ответные атаки после четвертой защиты
  2. Ответные атаки после шестой защиты
  3. Ответная атака после первой итальянской (демисеркль)
  4. Общие замечания к изучению техники ответных атак
  5. Общие указания по применению атак на оружие
  6. Глава XI атаки с завязыванием и защиты от них
  7. Общие методические указания к выполнению завязываний
  8. Глава XIII повторные атаки и защиты от них
  9. Глава XIV вздвоенные атаки и крупно-вздвоенные уколы
  10. Часть III историческое фехтование
  11. Общая характеристика сценического боя на мечах со щитом
  12. Особенности боя на рыцарских топорах
  13. Бытовые стойки воина с двуручным мечом
  14. Рис. 90. Боевая стойка с мечом: а — верхняя; б — нижняя
  15. Ответные атаки после первой защиты
  16. Ответные атаки после второй защиты
  17. Ответные атаки после шестой защиты
  18. Типичная фехтовальная композиция боя на двуручных мечах
  19. Положения оружия при бытовых действиях
  20. Типичная композиция боя на копьях№ 1
  21. Типичная композиция боя на копьях№ 2
  22. Типовая комбинация в бою на дубинках № 1
  23. Глава XIX рыцарский кинжал, бытовой нож и наваха
  24. Ответные атаки и защиты от них
  25. Общие замечания к бою на кинжалах
  26. Типовая композиция боя на кинжалах
  27. Техника боя на навахе с одним клинком
  28. Типичная композиции боя на навахах
  29. Типичная композиция боя на двуклинковых навахах
  30. Защиты шпагой от двойного нападения
  31. Общие методические указания (к защитам шпагой от двойных уколов)
  32. Рис. 114. Защиты дагой от двойных уколов
  33. Ответные атаки шпагой после шпажной защиты
  34. Ответные атаки датой после защит датой
  35. Ответные атаки обоими видами оружия после двойной защиты
  36. Повторные атаки шпагой после атаки шпагой
  37. Повторные атаки дагой после атаки датой
  38. Повторные атаки после атаки шпагой
  39. Типичная комбинация боя на шпаге с дагой
  40. Захват кинжалом оружия противника
  41. Комбинация боя на шпаге с малым плащом№ 1
  42. Комбинация боя на шпаге с малым плащом № 2
  43. Глава XXIIi ножны и портупеи
  44. Глава XXV широкополая шляпа и треуголка
  45. Глава XXVi бытовые действия со шпагой
  46. Бой невооруженного против вооруженного
  47. Защитные действия против удара ножом сверху
  48. Обезоруживание в бою на шпагах
  49. Обезоруживание с применением второй защиты кинжалом в левой руке
  50. Обезоруживание с помощью одной шпаги


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовая композиция боя на кинжалах



Типовая композиция боя на кинжалах

Оба — в стойке: левая нога впереди и на расстоянии 4-6 м друг от друга.

«Моя»

«Противник»

1. Оба — двойной шаг вперед.

2. Оба — шаг вперед и еще шаг вперед.

3. Стойку вперед — перемени!

3. Стойку назад — перемени!

4. Стойку вперед — перемени!

4. Стойку назад — перемени!

5. Сверху кинжалом — бей!

5. Шестым — закройсь, и скачок назад.

6. Стойку вперед — перемени, и кинжалом справа — бей!

6. Выпадая вправо, первым — закройсь!

7. Выпадая влево, вторым — закройсь!

7. Слева кинжалом — бей!

8. Сверху кинжалом — бей!

8. Скачок назад.

Оба — «К бою!»

Методические указания. Первые четыре действия противники сближаются, причем «моя» — агрессор. Меняя стойку вперед, про­тивник старается испугать врага, тот отступает, но при реальном на­падении, оказывая сопротивление, принимает бой. Создание подоб­ных композиций не вызывает трудности, их следует разнообразить, если специализироваться по этому виду борьбы.

Особенности боя на навахах

Наваха — испанский нож, применялся в быту. Иногда он служил оружием в поединке. Драки на навахах были типичны для знатных испанцев. В конструкции этого оружия была особенность: такой нож мог иметь два лезвия, торчащих в разные стороны. В сложенном виде наваха напоминала большой перочинный нож. Для обнажения этого оружия правой рукой подносили наваху ко рту и, цепляясь зубами за специальную выемку на клинке, вытаскивали его из ножен. Можно было вытащить клинок и пальцами.

В бою на навахах использовался малый плащ (капа), обмотанный вокруг левой руки. В то время когда левой рукой капу обматывали вокруг предплечья и кисти, правой и с помощью зубов вытаскивали клинок. Этому своеобразному приему также следует научиться, что­бы достоверно сыграть поединок между Хозе и Эскамильо в опере И. С. Бизе «Кармен».

Упражнение № 178. Малый плащ вокруг руки

Построение: произвольное.

Техника исполнения. По команде «Плащ на руку!» надо, взяв капу за один из нижних концов, взмахнув левой рукой, туго обмотать ее вокруг запястья или сделать то же с помощью правой руки. После это­го второй нижний конец плаща зажимают в кулаке левой руки. Полу­чается валик из ткани, хорошо предохраняющий руку от уколов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.238.134 (0.006 с.)