Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
Цель: Учить детей конструировать постройку из песка, насыпая горки, делая дорожки приглаживая песок ладошками, мостик используя деревянные пластины. Вызвать желание обыграть постройки.
Наблюдение. Осмотр участка детского сада
Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.
Игровое упражнение «Принеси флажок» (кубик)
Цель. Развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить и бегать свободно, небольшими группами, всей группой; приучать детей менять движения по сигналу воспитателя; развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.
Труд в природе: Заготовка и сушка листьев растений для гербария.
Сюжетно-ролевая игра «Такой листок, лети ко мне»
Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь (клён, дуб, рябина, берёза), воспитывать слуховое внимание.
Безопасность. Качание на качелях.
Цель: Закреплять знание техники безопасности при качании, упражнять в умении самостоятельно раскачиваться.
Игра забава: «Пускание мыльных пузырей».
Цель: вызвать у детей радость и восторг от игр с мыльными пузырями.
Наблюдение за насекомыми осенью.
Цель: Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Труд в природе. Уборка участка от листьев.
Взаимодействие с семьей
Консультация на тему : «Играйте вместе с детьми»
Беседа на тему: «Леворукий ребенок»
5 неделя(28.09-30.09)
|