Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.



2. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.

«Яблоко с листочками»

Цель: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать.

1.Познавательное развитие. Познаю мир.

«Новая игрушка»

Цель: учить составлять описательный рассказ

2. Физкультурное развитие.

Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений с большим мячом

-бросок вверх, поймать

- бросок об пол, поймать

- катить руками присев

-ведение ногами

5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»

                                

 

 

Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка»

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры

        «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

        «Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

воспитывать ловкость, целеустремленность.

Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность:   Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:      



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.203 (0.005 с.)