Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
2. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
«Яблоко с листочками»
Цель: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать.
1.Познавательное развитие. Познаю мир.
«Новая игрушка»
Цель: учить составлять описательный рассказ
2. Физкультурное развитие.
Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений с большим мячом
-бросок вверх, поймать
- бросок об пол, поймать
- катить руками присев
-ведение ногами
5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»
Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка»
Прогулка
Наблюдение за собакой
Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Подвижные игры
«Лохматый пес».
Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».
Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
воспитывать ловкость, целеустремленность.
Наблюдение за листопадом
Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижные игры:
|