Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Бег с ленточками»



Наблюдение за ветром.

Цель: Знакомить с природным явлением – ветром. Учить определять ветреную погоду.

Подвижная игра «Бег с ленточками»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Игры с опавшими листьями: «С какого дерева листок?» «Ветерок уносит листок»

Цель: Закреплять умение определять дерево по его опавшим листьям, упражнять в умении подбрасывать листочки в верх.

Наблюдение за тополем.

Цель: Показать особенности строения листьев, знакомить с осенним явлением природы – листопадом.

Изготовление гирлянд из осенних листьев.

Цель: Учить различать листья разных деревьев, воспитывать интерес к творчеству.

Подвижная игра «Дети в лесу»

Цель: Учить детей выполнять действия согласно командам воспитателя. Воспитание у детей слуховое внимание.

Подвижная игра «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Игры с выносным материалом.

Машинки, ведерки, совочки, кубики.

Взаимодействие с семьей

1.Родительское собрание на тему «Будем знакомы»

 

2 неделя(7.09 – 11.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

       Пятница

Утро

Утро радостных встреч. Ребят встречает игрушка Ёжик.

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции.

Рисование различными изобразительными материалами.

Цель: Развивать творческие способности детей, закреплять навыки рисования.

Игра “Кто запомнит?”

Цель: Развивать зрительную память и мелкую моторику рук у детей.

 

Дидактическая игра «Собака»

Цель: знакомить с животным миром, способствовать развитию речи, навыков классифицирования, сопостав­ления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.85 (0.006 с.)