Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за состоянием погоды

Поиск

Полив растений на участке.

Цель:научить поливать растения на участке, помогать взрослому; сформировать желание ухаживать за растениями.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Мы проснулись»

Вечер

Полив и рыхление комнатных растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Чтение художественной литературы.  Вечер с книгой. Чтение книг малышек по желанию детей, рассматривание иллюстраций.

Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.

Вечер творчества (рисование, лепка, аппликация).

Цель: Формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Чтение потешек.

Цель: учить заинтересованно слушать знакомые потешки, читать наизусть некоторые из них.

Беседа на тему «Морковь и свёкла».

Цель: Закреплять знания детей об овощах, формировать умение находить в огороде овощи, учить различать овощи по виду.

Вечер творчества (рисование, лепка, аппликация) по желанию.

Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Индивидуальная работа

Расширить знание детей о домашних птицах

Вечерняя прогулка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.167 (0.009 с.)