Познание. Фэмп. «один и много»
1. Познание. ФЭМП. «Один и много»
Цель: формировать умение сравнивать количество предметов и различать группы предметов; развивать навык определения того, где один предмет, а где много.
2.Физическое развитие.
Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»
-перешагивание через обручи
- ходьба по веревке боком
- ходьба по следам
- ползание через воротики
- прыжки в высоту
5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»
Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка»
Прогулка
Наблюдение за собакой
Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Подвижные игры
«Лохматый пес».
Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».
Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
воспитывать ловкость, целеустремленность.
Наблюдение за птицами
Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Кормление птиц.
Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место;
быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
|