Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
Наблюдение. Что такое воздух.
Цель:Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.
Подвижная игра «Лошадки»
Цель. Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Бабочка»
Вечер
Экология. «Прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника»
Чтение художественной литературы. Вечер с книгой. Чтение книг малышек по желанию детей, рассматривание иллюстраций.
Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.
Основы безопасности и жизнедеятельности. «Безопасность дома»
Цель:Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.
Беседа на тему: «Овощи»
Цель: Продолжать давать представления об овощах: капусте. Учить различать овощи по внешнему виду, вкусу и форме. Знакомить с тем как собирают урожай капусты.
Изобразительная деятельность. Лепка.
Цель: Формировать интерес к лепке, закреплять знание способов лепки.
Театрально-досуговая деятельность. «Выйдем в сад»
Цель: Учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками.
Чтение игры Е. Благиной «И вот этак, и вот так»
Цель: учить внимательно слушать произведение, выполняя под руководством педагога, движения по ходу развития произведения.
|