Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)

Поиск

Игра «Угадай, кто кричит»

Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподра­жанию.

Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)

Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.

Дидактическая игра «Город и село»

Цель: Выявлять знания детей о людях живущих в городах и селах, о видах их деятельности. Выяснить отличия. Воспитывать уважение к людям труда.

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека)

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 

 «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: формировать изображение изображать круглые двухцветные предметы (мяч)

2. Физическое развитие.

Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений с большим мячом

-бросок вверх, поймать

- бросок об пол, поймать

- катить руками присев

                                                  -ведение ногами

5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»

                                

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.

2. Речевое развитие. Развитие речи.

«Волшебные ручки»

Цель:

 

1. Познание. ФЭМП. «Форма. Число 1»

Цель: создавать условия для развития представлений детей о предметах по их геометрической форме

2.Физическое развитие.

Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений с большим мячом

-бросок вверх, поймать

- бросок об пол, поймать

- катить руками присев

-ведение ногами

5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.52 (0.006 с.)