Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
Игра «Угадай, кто кричит»
Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.
Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
Дидактическая игра «Город и село»
Цель: Выявлять знания детей о людях живущих в городах и селах, о видах их деятельности. Выяснить отличия. Воспитывать уважение к людям труда.
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека)
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Мой веселый звонкий мяч»
Цель: формировать изображение изображать круглые двухцветные предметы (мяч)
2. Физическое развитие.
Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений с большим мячом
-бросок вверх, поймать
- бросок об пол, поймать
- катить руками присев
-ведение ногами
5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.
2. Речевое развитие. Развитие речи.
«Волшебные ручки»
Цель:
1. Познание. ФЭМП. «Форма. Число 1»
Цель: создавать условия для развития представлений детей о предметах по их геометрической форме
2.Физическое развитие.
Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч перед собой руками; учить ведению мяча ногами.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений с большим мячом
-бросок вверх, поймать
- бросок об пол, поймать
- катить руками присев
-ведение ногами
5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.
|