Наблюдение за осенними деревьями
«Птицы в гнездышках».
Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Найди свой домик».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Наблюдение за росой.
Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как роса.
Наблюдение за осенними деревьями
Цели: расширять представление о роще; учить любоваться красотой родной природы, учить видеть изменения, произошедшие с деревьями с прошлого посещения поляны.
Трудовая деятельность
Уборка участка рощи, где дети будут играть.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на природе.
Подвижные игры
«Птицы в гнездышках».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Найди свой домик».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
Наблюдение. Что такое воздух.
Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.
Подвижная игра «Лошадки»
Цель. Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Мы проснулись»
Вечер
Полив и рыхление комнатных растений.
Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
Чтение художественной литературы. Вечер с книгой. Чтение книг малышек по желанию детей, рассматривание иллюстраций.
Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.
|