Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за осенними деревьями



      «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

      «Найди свой домик». 

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за росой.

Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как роса.

Наблюдение за осенними деревьями

Цели: расширять представление о роще; учить любоваться красотой родной природы, учить видеть изменения, произошедшие с деревьями с прошлого посещения поляны.

Трудовая деятельность

Уборка участка рощи, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на природе.

Подвижные игры

      «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

      «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Наблюдение. Что такое воздух.

Цель:  Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель. Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Мы проснулись»

Вечер

Полив и рыхление комнатных растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Чтение художественной литературы.  Вечер с книгой. Чтение книг малышек по желанию детей, рассматривание иллюстраций.

Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.148 (0.006 с.)