Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.



Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.

1 неделя(1.09-4.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

       Пятница

Утро

Безопасность. Игра-беседа по ОБЖ «Кошкин дом»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: Упражнять в умении играть в игру с текстовым сопровождением.

 

Упражнение на развитие правильного звукопроизношения.

Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»

Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Безопасность. Беседа по теме: «В мире опасных предметов»

Цель: дать представление о том,что они могут нанести вред нашему организму. Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Словесная игра «Раз, два, три — говори!»

Цель:развивать целенаправленное внимание.

Социализация, коммуникация, познание.Рассматривание альбома «Времена года» раздел «Осень».

Цель: закреплять знания о времени года осень и её явлениями, упражнять в умении описывать изображенное.

Беседа по теме «Морковь и свёкла».

Цель: Закреплять знания детей об овощах, учить различать овощи по виду.

Познавательно-речевое, социализация.

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: Упражнять в умении играть в игру с текстовым сопровождением.

 

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека)

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.170.187 (0.009 с.)