Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Наблюдение за ветром.
Цель: Знакомить с природным явлением – ветром. Учить определять ветреную погоду.
Подвижная игра «Бег с ленточками»
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Игры с опавшими листьями: «С какого дерева листок?» «Ветерок уносит листок»
Цель: Закреплять умение определять дерево по его опавшим листьям, упражнять в умении подбрасывать листочки в верх.
Наблюдение за тополем.
Цель: Показать особенности строения листьев, знакомить с осенним явлением природы – листопадом.
Изготовление гирлянд из осенних листьев.
Цель: Учить различать листья разных деревьев, воспитывать интерес к творчеству.
Подвижная игра «Дети в лесу»
Цель: Учить детей выполнять действия согласно командам воспитателя. Воспитание у детей слуховое внимание.
Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Подвижная игра: «Попади в круг».
Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.
Взаимодействие с семьей
Беседа на тему: «Одежда детей в разные сезоны»;
Беседа о соблюдении ребенком режима дня.
3 неделя(14.09 – 18.09)
Режим
Понедельник
|