Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за состоянием погоды



  «Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

воспитывать ловкость, целеустремленность.

Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность:   Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:      

 «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». 

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Наблюдение за осенними деревьями в роще.

Цели: расширять представление о роще; учить любоваться красотой родной природы, учить видеть изменения, произошедшие с деревьями с прошлого посещения поляны.

Трудовая деятельность

Уборка участка рощи, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на природе.

Подвижные игр «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.178 (0.004 с.)