Программа «Воспитание маленького волжанина»
Программа «Воспитание маленького волжанина»
«Улицы нашего города»
Цель: уточнить у детей знание своих адресов; обратить внимание, что у каждой улицы есть свое название.
Вечер творчества (рисование, лепка, аппликация) по желанию.
Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Вечер с книгой. Чтение книг малышек по желанию детей, рассматривание иллюстраций.
Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.
Индивидуальная работа
Чистоговорки. Развитие артикуляционного аппарата.
ФЭМП. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за солнцем.
Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.
Содержание наблюдения: Солнышко греет- на улице тепло. Солнце реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днем становится холоднее.
Разучивание потешки «Солнышко – ведрышко…»
Цель: Учить детей читать наизусть небольшие потешки.
Подвижная игра «Мышеловка»
Цель. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
Рисование цветными мелками на дорожке.
Цель: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
Цель: Учить детей конструировать постройку из песка, насыпая горки, делая дорожки приглаживая песок ладошками, мостик используя деревянные пластины. Вызвать желание обыграть постройки.
Наблюдение. Осмотр участка детского сада (игра «Разведчики»)
Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.
Сюжетно-ролевая игра «Такой листок, лети ко мне!»
Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь (клён, дуб, рябина, берёза), воспитывать слуховое внимание.
|