Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.



2. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить создавать выразительный образ предмета – «мяча» посредством передачи объёма и цвета на горизонтальной плоскости.

1. Познавательное развитие. Познаю мир. «Предметы вокруг нас. Игрушки.»

Цель: закрепить представление детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов.

2. Физкультурное развитие.

Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»

-перешагивание через обручи

 - ходьба по веревке боком

 - ходьба по следам

- ползание через воротики

- прыжки в высоту

5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»

 

 

Физкультминутки: «Тук- постук»; «А над морем мы с тобой»

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Подвижные игры «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.29 (0.005 с.)