Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
2. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
«Мой веселый звонкий мяч»
Цель: учить создавать выразительный образ предмета – «мяча» посредством передачи объёма и цвета на горизонтальной плоскости.
1. Познавательное развитие. Познаю мир. «Предметы вокруг нас. Игрушки.»
Цель: закрепить представление детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов.
2. Физкультурное развитие.
Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»
-перешагивание через обручи
- ходьба по веревке боком
- ходьба по следам
- ползание через воротики
- прыжки в высоту
5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»
Физкультминутки: «Тук- постук»; «А над морем мы с тобой»
Прогулка
Наблюдение за собакой
Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Ход наблюдения
Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.
Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.
Подвижные игры «Лохматый пес».
Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
|