Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
Дидактическая игра «Город и село»
Цель: Выявлять знания детей о людях живущих в городах и селах, о видах их деятельности. Выяснить отличия. Воспитывать уважение к людям труда.
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Веселые погремушки» (картотека)
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Что за палочки такие»
Цель: развивать умение держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, левой рукой придерживать лист бумаги.
2. Физическое развитие.
Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»
-перешагивание через обручи
- ходьба по веревке боком
- ходьба по следам
- ползание через воротики
- прыжки в высоту
5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.
2. Речевое развитие. Развитие речи.
«Домик для зайчат»
Цель: познакомить детей с артикуляционными упражнениями; рассказать о звуках речи;
1. Познание. ФЭМП. «Один и много»
Цель: формировать умение сравнивать количество предметов и различать группы предметов; развивать навык определения того, где один предмет, а где много.
2.Физическое развитие.
Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»
-перешагивание через обручи
- ходьба по веревке боком
- ходьба по следам
- ползание через воротики
- прыжки в высоту
5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.
|