Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)



Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)

Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.

Дидактическая игра «Город и село»

Цель: Выявлять знания детей о людях живущих в городах и селах, о видах их деятельности. Выяснить отличия. Воспитывать уважение к людям труда.

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Веселые погремушки» (картотека)

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 

«Что за палочки такие»

Цель: развивать умение держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, левой рукой придерживать лист бумаги.

2. Физическое развитие.

Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»

-перешагивание через обручи

 - ходьба по веревке боком

 - ходьба по следам

- ползание через воротики

- прыжки в высоту

5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»

                                

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.

2. Речевое развитие. Развитие речи.

«Домик для зайчат»

Цель: познакомить детей с артикуляционными упражнениями; рассказать о звуках речи;

 

1. Познание. ФЭМП. «Один и много»

Цель: формировать умение сравнивать количество предметов и различать группы предметов; развивать навык определения того, где один предмет, а где много.

2.Физическое развитие.

Цель: упражнять в равновесии, учить прыгать до предмета.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений «Полоса препятствий»

-перешагивание через обручи

 - ходьба по веревке боком

 - ходьба по следам

- ползание через воротики

- прыжки в высоту

5 часть: Веселый тренинг «Качалочка», игра «Солнышко и дождик», «Найди игрушку», «Поиграем»

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.182 (0.006 с.)