Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»



Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Утро

Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»

Цель: Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Познание. Рассматривание альбома «Времена года» раздел «Осень».

Цель: закреплять знания о времени года осень и её явлениями, упражнять в умении описывать изображенное.

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: Упражнять в умении играть в игру с текстовым сопровождением.

Игра «Угадай, кто кричит»

Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподра­жанию.

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека)

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 

 «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: формировать изображение изображать круглые двухцветные предметы (мяч)

2. Физическое развитие.

Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч

перед собой руками; учить ведению мяча ногами.

1 часть: Занимательная разминка

2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика

3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом

4 часть: Основные виды движений с большим мячом

-бросок вверх, поймать

- бросок об пол, поймать

- катить руками присев

                                                  -ведение ногами

5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»

                                

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.

2. Речевое развитие. Развитие речи.

«Домик для зайчат»

Цель: познакомить детей с артикуляционными упражнениями; рассказать о звуках речи;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.204 (0.004 с.)