Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
Режим
Понедельник
Вторник
Среда
Утро
Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
Цель: Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Познание. Рассматривание альбома «Времена года» раздел «Осень».
Цель: закреплять знания о времени года осень и её явлениями, упражнять в умении описывать изображенное.
Хороводная игра «Пузырь»
Цель: Упражнять в умении играть в игру с текстовым сопровождением.
Игра «Угадай, кто кричит»
Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека)
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Мой веселый звонкий мяч»
Цель: формировать изображение изображать круглые двухцветные предметы (мяч)
2. Физическое развитие.
Цель: Учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; катить мяч
перед собой руками; учить ведению мяча ногами.
1 часть: Занимательная разминка
2 часть: Точечный массаж и дыхательная гимнастика
3 часть: Общеразвивающие упражнения с большим мячом
4 часть: Основные виды движений с большим мячом
-бросок вверх, поймать
- бросок об пол, поймать
- катить руками присев
-ведение ногами
5 часть: Веселый тренинг «Цапля», игра «Догони мяч», «Едет, едет паровоз», «Поиграем»
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.
2. Речевое развитие. Развитие речи.
«Домик для зайчат»
Цель: познакомить детей с артикуляционными упражнениями; рассказать о звуках речи;
|