Речевое развитие. Развитие речи.
2. Речевое развитие. Развитие речи.
Диагностика.
1. Познание. ФЭМП. Диагностика.
2.Физическое развитие.Диагностика
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.По плану музыкального руководителя.
2. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
Диагностика
1. Познавательное развитие. Познаю мир. Диагностика.
2. Физическое развитие. Диагностика.
Физкультминутки: «По ровненькой дорожке»; «Клен»
Прогулка
Рассматривание сухого песка.
Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок.
Описание и вопросы: Рассматривание небольшой горстки сухого песка на белой или черной бумаге. Каждому ребенку воспитатель дает возможность рассматривать, используя лупу, трогать песок на ощупь.
Опыт с песком:
Раздаточный материал на каждого ребенка: маленькая горстка песка на картоне или листе бумаги темного цвета.
Цель: Внимательно рассмотреть песок и найти как можно больше особенностей у песчинок.
У обыкновенного песка дети с удивлением обнаружат много интересного: песчинки не одинаковые по размерам (есть крупные и совсем мелкие), по цвету (попадаются темные и светлые), по степени блеска (одни блестят, другие матовые), встречаются прозрачные и непрозрачные.
Подвижная игра: «С кочки на кочку».
Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.
Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
|