Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утро
Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
Цель: Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Индивидуальная беседа из личного опыта «Моё утро».
Цель: Обучать детей вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, воспитывать желание соблюдать режим дня.
Игра на развитие речевого дыхания «Пускание корабликов»
Цель. Добиваться от каждого ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звукп (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха.
Игра загадка «Назови животное»
Цель: Учить узнавать животное опираясь на описание внешнего вида, особенностях поведения.
Настольно-печатная игра «Чей малыш?»
Цель: Способствовать развитию у ребенка представлений о животном мире, расширять словарный запас, воспитывать внимательность.
Решение проблемной ситуации. Тема: «Транспорт»
Животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться.
Цель: Учить детей самостоятельно находить решения поставленной воспитателем задачи.
Игра на развитие правильного звукопроизношения. «Поспешили - насмешили»
Цель. Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развитие у детей умения правильно произносить звуки по подражанию. Развитие речевого слуха.
Игра «Угадай, кто кричит»
Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.
|