Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
Наблюдение. Труд дворника.
Цель: Познакомить детей с трудовыми действиями дворника осенью.
Помощь дворнику – уборка опавших листьев и веточек на участке.
Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Наблюдение за птицами во время кормления
Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Кормление птиц.
Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место;
Гимнастика пробуждения после дневного сна. (на неделю) "Мы проснулись"
Вечер
Конструирование из ЛЕГО.
Цель: Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Сюжетно-ролевая игра «Подбери посуду для кукол»
Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.
Чтение русской народной сказки «Колобок»
Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.
Труд в уголке природы.Полив и рыхление комнатных растений.
Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
|