Основы безопасности и жизнидеятельности.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Знакомство со светофором»
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Игра загадка «Назови животное»
Цель: Учить узнавать животное опираясь на описание внешнего вида, особенностях поведения.
Настольно-печатная игра «Чей малыш?»
Цель: Способствовать развитию у ребенка представлений о животном мире, расширять словарный запас, воспитывать внимательность.
Лепка.
Цель: Формировать интерес к лепке, закреплять знание способов лепки.
Чтение игры Е. Благиной «И вот этак, и вот так»
Цель: учить внимательно слушать произведение, выполняя под руководством педагога, движения по ходу развития произведения.
Вечер творчества (рисование, лепка, аппликация) по желанию.
Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Вечер с книгой.
Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.
Индивидуальная работа
Расширить знание детей о домашних птицах
ФЭМП. Закреплять с детьми названия основных цветов.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за солнцем.
Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.
Разучивание потешки «Солнышко – ведрышко…»
Цель: Учить детей читать наизусть небольшие потешки.
Подвижная игра «Солнце или дождик?»
Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
|