Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы безопасности и жизнидеятельности.

Поиск

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

«Знакомство со светофором»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Игра загадка «Назови животное»

Цель: Учить узнавать животное опираясь на описание внешнего вида, особенностях поведения.

Настольно-печатная игра «Чей малыш?»

Цель: Способствовать развитию у ребенка представлений о животном мире, расширять словарный запас, воспитывать внимательность.

Лепка.

Цель: Формировать интерес к лепке, закреплять знание способов лепки.

Чтение игры Е. Благиной «И вот этак, и вот так»

Цель: учить внимательно слушать произведение, выполняя под руководством педагога, движения по ходу развития произведения.

Вечер творчества (рисование, лепка, аппликация) по желанию.

Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Вечер с книгой.

Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.

Индивидуальная работа

Расширить знание детей о домашних птицах

ФЭМП. Закреплять с детьми названия основных цветов.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Разучивание потешки «Солнышко – ведрышко…»

Цель: Учить детей читать наизусть небольшие потешки.

Подвижная игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.209.164 (0.005 с.)