Содержание книги

  1. Ежедневное календарное планирование младшей группы на сентябрь 2020г.
  2. Речевое развитие. Развитие речи.
  3. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  4. Театрально-досуговая деятельноость «Теремок»
  5. Подвижная игра «Бег с ленточками»
  6. Беседа на тему: «Дары осени». Хороводная игра «Пузырь». Театрализованная игра: Пальчиковый театр «Три поросенка».. Самостоятельная художественная деятельность.. Физическое развитие. Диагностика. . Речевое развитие. Развитие речи.. Художественно-эстетичесо
  7. Подвижные игры «Лохматый пес».
  8. Заучивание потешки «Петушок, петушок…»
  9. Подвижная игра: «Солнышко и дождь».
  10. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  11. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  12. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.
  13. Наблюдение за состоянием погоды
  14. Наблюдение. Что такое воздух. . Подвижная игра  «лошадки». Экология. «прогулка по участку детского сада. Осмотр цветника». Основы безопасности и жизнедеятельности. «безопасность дома». Беседа на тему: «овощи». Изобразительная деятельность. Лепка. . Театра
  15. Программа «Воспитание маленького волжанина»
  16. Безопасность. Качание на качелях.
  17. Игры с мячом. (Прокатывание друг другу, сбей кеглю)
  18. Художественно-эстетичесое развитие. Аппликция.
  19. Наблюдение за осенними деревьями
  20. Основы безопасности и жизнидеятельности.
  21. Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».
  22. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался в выходные»
  23. Познание. Фэмп. «один и много»
  24. Наблюдение за состоянием погоды
  25. Подвижная игра «Попади в круг».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы безопасности и жизнидеятельности.



ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

«Знакомство со светофором»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Игра загадка «Назови животное»

Цель: Учить узнавать животное опираясь на описание внешнего вида, особенностях поведения.

Настольно-печатная игра «Чей малыш?»

Цель: Способствовать развитию у ребенка представлений о животном мире, расширять словарный запас, воспитывать внимательность.

Лепка.

Цель: Формировать интерес к лепке, закреплять знание способов лепки.

Чтение игры Е. Благиной «И вот этак, и вот так»

Цель: учить внимательно слушать произведение, выполняя под руководством педагога, движения по ходу развития произведения.

Вечер творчества (рисование, лепка, аппликация) по желанию.

Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Вечер с книгой.

Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям. Знакомить с содержанием иллюстраций. Развивать связанную речь.

Индивидуальная работа

Расширить знание детей о домашних птицах

ФЭМП. Закреплять с детьми названия основных цветов.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Разучивание потешки «Солнышко – ведрышко…»

Цель: Учить детей читать наизусть небольшие потешки.

Подвижная игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.184.6 (0.006 с.)