Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическое упражнение «Выкладывание из спичек»⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
Воспитатель: Ребята у этих стрекоз посмотрите, тоже есть номера, давай те вложим их в нашу коробочку и сосчитаем, сколько у нас насекомых. (Кладём наших насекомых в коробочку коробочка заполняется полностью, считаем. Счет прямой и обратный). Дидактическое упражнение «Сосчитай от 1 до 10 и обратно» Воспитатель: Ребята я думаю, что мы всех насекомых собрали потому что, в коробочке больше нет места. Ребята проверьте, нигде не спрятались насекомые. (Пока дети ищут, переворачиваю коробку с другой стороны, где лежат сладости). Воспитатель: Мы справились с заданием. А сейчас я возьму волшебную палочку и совершу ещё одно волшебство. Я превращу насекомых в сладости. (Говорю волшебные слова, открываю коробочку, раздаю сладости). Воспитатель: Стрекоза, оса и муха, Таракан, комар и жук, Мы вас любим очень сильно, И без Вас неможем жить.
Тема: “Цветы” Цель: учить детей составлять рассказ – фантазию, обогащать словарь детей существительными, прилагательными, упражнять на употребление существительных в родительном падеже множественного числа; формировать умение образовывать однокоренные слова; развивать воображение, память. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – картинки «цветы», лото “цветы”, компьютерная игра «Один – много». Способы достижения цели: Воспитатель: - Сегодня я вам предлагаю отправиться в страну, где лето круглый год. Артикуляционная разминка: Ок-ок-ок – мы с тобой пойдем в садок Ём-ём-ём – мы цветы в саду найдем Расцвели в саду цветы небывалой красоты К солнцу тянутся цветочки, пять волшебных лепесточков - Мы попали в страну, где лето целый год. Посмотрите вокруг. Что вы видите такого, что делает нашу страну красивой? (цветы) Дыхательная гимнастика «Одуванчики», компьютерная игра. - развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Пальчиковая гимнастика: Утром рано он закрыт (кисти рук сомкнуты) Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга) Раскрывает лепестки Красоту их вижу (пальцы плавно расходятся) К вечеру цветок опять Закрывает венчик (пальцы сомкнуты) И теперь он будет спать (исходное положение рук)
До утра как птенчик (имитация сна). - А теперь цветочки проснулись, и мы улыбнулись друг другу. И в это утро, надеюсь, у всех хорошее настроение. Моё настроение похоже на белоснежное легкое облако на тихом, спокойном, голубом небе, а на что похоже ваше настроение? Игра “На что похоже ваше настроение?” (с мячом): Дети стоят в кругу, передают мяч друг другу. Тот, у кого мяч, описывает свое настроение. Воспитатель: Молодцы, очень рада, что у всех хорошее, веселое настроение. Артикуляционная гимнастика “Колокольчики”: Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. (вращение языком – вправо, влево, вверх, вниз) Воспитатель: Обращает внимание детей на мольберт. - Рассмотрите цветы. Какие они? - Если цветы растут в комнате, как они называются? (комнатные) - Назовите их (фиалка, герань и т.д.) - Если цветы растут на лугу, как они называются? (луговые) - Если цветы растут в саду? (садовые) - А кто ухаживает за садовыми цветами? (садовник) - Назовите цепочку слов, которую мы образовали от слова “сад”. (сад – садок – садочек – садовник) Эти слова похожи друг на друга – они родственники, поэтому их можно назвать- родственными. Воспитатель: А сейчас будем подбирать родственные слова к этим цветам (показывает картинки) - Гвоздика – гвоздичная, гвоздичное, гвоздичка. - Колокольчик – колокол – колокольный. - Ромашка – ромашковое… Физкультминутка: Распускаются листочки, (сложить вместе ладони) Появляются цветочки, (присесть и медленно встать) Головой кивают, (кивок головой) Солнышко встречают (поднять руку вверх, показать солнышко) Компьютерная игра «Один – много» - упражнение на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Составление рассказов Воспитатель: Дети, сейчас вы превратитесь в цветок. - Подумайте и расскажите о себе. - Кто ваши друзья – цветы? - Чем вы любите заниматься с друзьями? - Что вы можете сказать людям, которые попали в вашу страну и хотят собрать букет? Игра «Прекрасные цветы» Воспитатель предлагает украсить поляну и сад цветами. Дети должны отобрать детали картинки одного цветка, учитывая особенности, называть цветы вслух. Определять садовый он или луговой (лесной)
Д/Игра “Что изменилось?”: На стенде размещается 6-7 карточек с изображением цветов. Дети запоминают их расположение, затем закрывают глаза. Воспитатель меняет 2-3 карточки местами. (дети говорят, что изменилось.) Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, но нам пора возвращаться в детский сад. Повторяют дети: Ад-ад-ад – мы идем в детский сад Ду- ду- ду – оставим мы цветы в саду (тихо, громко, шепотом) Дети делают вывод, что цветы рвать нельзя, они украшают сад.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.011 с.) |