Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная игра «Подбери слово»
- Активизация глагольного словаря. Д/ Игра «Кто больше назовет действий» -Что можно сделать с одеждой? (выстирать, выгладить, надеть, зашить, запачкать, вычистить) Упражнение “Чего не стало?” У детей картинки с одеждой, обувью. Воспитатель забирает у ребенка картинку и спрашивает, чего у него не стало. Например: - “Что у тебя?” - “У меня ботинки “Чего не стало?” - “Не стало ботинок” Д/Игра “Закончи предложение”: - Это - желтая рубашка, а в шкафу лежат пять… (желтых рубашек) - Это – нарядное платье, а на вешалке висят пять… (нарядных платьев) - Это – кожаный плащ, а в магазине продаются пять… (кожаных плащей) Игра «Пантомима» Один ребенок показывает движения (действия). Другие дети должны догадаться, что он делает и рассказать об этом последовательно. Например: зашивает одежду, застегивает, завязывает шнурки и т.д. Д/Игра “Скажи ласково”: Образование уменьшительно – ласкательной формы существительных. Юбка – юбочка и т.д. Д/Игра “Чья одежда?” Образование притяжательных местоимений и прилагательных. Например: Воспитатель: Это чья кофта? Ребенок: Это моя кофта и т.д. Для чего нужна одежда? Обувь? Упражнение «Закончи предложение» - После занятия я чувствую…. - Я узнал (а) что… - Я хотел(а) бы, что бы… - Мне очень нравится… Этюд «Узнай мое настроение» Воспитатель предлагает детям пиктограммы: -Скажите, чтобы показать веселое настроение, какой головной убор вы выберете? -А в каком уборе настроение можно изобразить грустное? (Так дети выбирают каждый себе настроение и головной убор примеряют перед зеркалом) Тема: «Поздняя осень» Цель: учить детей составлять описательный рассказ по плану, предложенному воспитателем, развивать умение употреблять в речи слова – признаки, слова – действия, образные выражения, развивать умение пользоваться интонационными средствами выразительности; образовывать однокоренные слова. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – картинки осени, фланелеграф, дорожки (узкая и широкая), компьютерная игра «Слова родственники», «Чей дом?». Путешествие в страну Осень. - Сейчас мы отправимся в чудесную страну, страну загадочную, полную тайн. Мы пойдем искать Осень.
Но в эту страну не идут поезда, И самолет не летает туда, Как же страну эту назвать? Страну, до которой рукою подать! -А здесь простой секрет. Смотри, все замечай и ничего не пропускай! Идем по дорожке, но будьте внимательны. Дорожки нужно менять. Маленькие ножки идут по дорожке, А большие ноги идут по дороге. Маленькие ножки бегут по дорожке, А большие ноги бегут по дороге. Послушные у вас ножки, а пальчики? Пальчиковая гимнастика. 1, 2, 3. 4, 5 – мы пойдем в лесок гулять, Этот пальчик – по дорожке, этот пальчик – по тропинке, Этот пальчик – шел пешком, этот вот - бежал бегом, Ну, а этот – заблудился, в лесу быстро очутился. - Вот мы и в лесу! Посмотрите как красиво в лесу. Подышите лесным воздухом. Дыхательная гимнастика. 1 – глубокий вдох, 2 – выдох. - дети свободно двигаются, рассматривают картины. - Нравится вам в лесу? Устали? Давайте присядем и отдохнем. Зашумела листьями Осень золотистая, Вьется над рябинкой Тонкой паутинкой. Способы достижения цели: Артикуляционная разминка: Ина – ина – ина – а в лесу растет рябина. Ине – ине – ине – красны гроздья на рябине. Ину – ину – ину – сели птицы на рябину. Ине – ине – ине – нет уж ягод на рябине. Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень) Какой месяц на дворе? (Ноябрь) Это начало или середина осени? (Это конец осени) А как можно сказать по-другому? (Поздняя осень) - Какая погода осенью? (холодная, морозная, дождливая, солнечная, ясная и т.д.) - Что надевают люди осенью, когда идут на прогулку? (теплую одежду…) Игра с мячом. Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает мяч, задает вопросы детям. - Наступила… (поздняя осень) - Октябрь, ноябрь, сентябрь… (осенние месяцы) - Мы идем в лес… (искать следы осени) - Осень дарит… (овощи, фрукты и т.д.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.005 с.) |