Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сказка за сказкой В. Сутеев « под грибом»
Дети садятся на ковер слушают шум дождя. Затем воспитатель читает сказку, обсуждают. Воспитатель рассказывает сказку. Дети помогают персонажам подбирать слова в тех фрагментах сказки, где ее герои знакомятся, обращаются друг к другу с просьбой, обсуждают, как поступить. Пересказывают 2-4 ребенка. Физкультминутка: Меж еловых мягких лап (Руки в стороны, легкие движения вверх – вниз) Дождик кап – кап – кап! (Руки на поясе, топаем ногами) Где сучок давно засох, (Наклониться, коснуться руками пола) Серый мох, мох, мох.(Повернуться в сторону) Где листок к листку прилип, (Левую руку в сторону, хлопнуть по ней правой) Вырос гриб, гриб, гриб, (Присесть, медленно вставать) Кто нашел его, друзья? (Руки в стороны ладонями вверх, пожимаем плечами) Это я, я, я.(Руки на поясе, выполняем прыжки) Компьютерная игра «Собери корзинки» - дифференциация звуков» «ж-ш»; «з-с» Компьютерная игра «Однокоренные слова» - умение образовывать однокоренные слова. (гриб – грибок, грибной, грибочек и.т.д.) Игра Лесовичка «Подбери слово» Воспитатель, стоя в центре круга, называет слова мужского, женского, среднего рода и бросает мяч детям. Например: дождливый (день), золотая (осень), желтый (лист) и.т.д. Д/и: «Добавь слово» Воспитатель начинает предложение, показывает картинку, а дети заканчивают его одним словом – названием гриба. Я гуляла в лесу и нашла…(грузди) В лесу набрала полное лукошко…(боровиков) Лесовичок благодарит детей за рассказы и показывает волшебный сундук, открыть который можно, только выполнив задания. Дети называют пословицы об осени. Лесовичок открывает сундучок и угощает всех сладкими яблоками, дети благодарят Лесовичка.
Тема: «Лес, деревья» Цель: закрепить названия деревьев, образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами, подбирать слова – антонимы; закреплять употребление предлогов; развивать словарь по данной теме, образование множественного числа имен существительных и согласование их со словом «много». Дидактическое обеспечение: Демонстрационный материал - картинки деревья, иллюстрация – лес, листья деревьев, компьютерная игра «С какого дерева ветка», «В стране родственных слов»
Способы достижения цели: Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки, Упали все рубашки. (дерево) Какие бывают деревья? Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоей». Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные сохраняют свою хвою. Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес, рассмотреть деревья. По дорожке мы идем громко песенку поем (ля – ля – ля) По тропинке мы идем тихо песенку поем (ля – ля –ля) Д/ Игра «Скажи ласково». Береза – березонька, сосна…, ель.., ива…, дуб…, клен…, осина….и.т.д Компьютерная игра «С какого дерева ветка» Учить детей различать название деревьев. Компьютерная игра «В стране родственных слов» Дети называют родственные слова к слову «лист», «гриб», «лес». Игра «Прятки» Часть детей прячется за деревьями(картинками), другая часть детей ищет. (Найди, кто спрятался за высоким деревом, низким, толстым, тонким.) Одновременно отрабатываются предлоги: за, под, около, перед, рядом, из – за, между, на. Физкультминутка: Мы вокруг березы весело пойдем, (становятся в круг и идут) Руки вверх поднимем, покружимся слегка, (кружатся) И подбросим листья вверх под облака. (делают движения подбрасывания) Д/ Игра «Назови, чей лист» Подбор слов – значений. Воспитатель показывает картинки разных деревьев, предлагает найти такой же лист. Ребенок находит и называет: Лист клена. Воспитатель: Лист какой? – кленовый. и. т. д. Дидактическое упражнение «Один – много» К предложенным словам дети добавляют слово «много», и называют заданное слово во множественном числе. Ель – много елей, сосна – много сосен, береза – много берез и.т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.006 с.) |