Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Релаксационное упражнение « Волшебный сон»
Дети закрывают глаза и расслабляются. Звучит тихая спокойная музыка. Дети видят волшебный сон, в котором ведущий рассказывает обо всем, что они узнали на занятии. Затем ведущий сообщает, что на других занятиях предстоит встреча с другими чувствами. Тема: «Фрукты, сад» Цель: закрепить и уточнить знания о фруктах, умение составлять описательные рассказы; использовать слова – признаки для описания предмета; образование множественного числа существительных, прилагательных от существительных, уменьшительно-ласкательной формы существительных; согласование притяжательных местоимений с существительным. Развивать умения строить простые и сложные предложения; пользоваться обобщенными словами. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – муляжи фруктов, иллюстрация – сад, раздаточный материал – конверты с картинками фруктов разной величины, натуральные фрукты, компьютерная игра «Огород» «Чудесный мешочек» Способы достижения цели: Ребята, предлагаю вам прогуляться по саду, сейчас там поспел урожай. Что растет в саду? Как, назвать одним словом? Пальчиковая гимнастика: С веток ягоды снимаю И в лукошко собираю. Ягод – полное лукошко! Я попробую немножко. Я поем еще чуть-чуть Легче будет к дому путь. Я поем еще малинки Сколько ягодок в корзинке? 1, 2. 3, 4, 5… снова буду собирать (Выполняют действия в соответствии с содержанием стихотворения) Дыхательная гимнастика: компьютерная игра «Огород» Артикуляционная разминка Ад – ад – ад – пойдем мы с вами в сад, Ду – ду – ду – фрукты соберем в саду. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию сада. Дети хором, затем индивидуально называют, что растет в саду (яблоко, груша, апельсин, мандарин и т.д.). Д/игра “Один - много” Образование множественного числа существительных. Демонстрируются картинки. Дети называют попарно: Апельсин – апельсины; Банан – бананы; Мандарин – мандарины; Персик – персики; Яблоко – яблоки и т.д. Компьютерная игра «Огород» Д/Игра «Узнай по запаху» Воспитатель спрашивает: «Есть ли запах у фруктов? Дает каждому ребенку понюхать. Ребенок должен угадать, чем пахнет. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем» Описать предметы и найти их по описанию.
Дети дают описание в принятом порядке: сначала рассказывают о форме, потом об окраске, вкусе, запахе. При этом предмет нельзя называть. «Ведущий» ребенок отгадывает. Физкультминутка: Будем мы варить компот Фруктов нужно много. Вот. (Дети маршируют, образуют круг) Будем блоки крошить, (крошат) Грушу будем мы рубить. (“рубят”) Отожмем лимонный сок, (“отжимают”) Слив положим и песок (“кладут”). Варим, варим мы компот (приседают) Угостим честной народ. (хлопают в ладоши) Д/игра “Какой сок приготовили?” Образование прилагательных от существительных. Из яблок – яблочный, Из груш – грушевый и т.д. Продолжи предложение В магазине продается много…(персиков, груш, яблок, слив) Мама принесла полную корзину…(яблок, груш, бананов, персиков) Д/игра «Назови ласково» (по картинкам) Образование уменьшительно – ласкательной формы существительных. Яблоко – яблочко, груша – грушенька, апельсин – апельсинчик и т.д. Д/игра «Узнай на вкус » Дети закрывают глаза, им кладут в рот по кусочку фруктов. Ребенок должен назвать, что он съел. Д/игра “Чей фрукт” Каждый ребенок берет картинку, переворачивают их и называют. Это моё яблоко и т.д. Рефлексия -Что было самым интересным на занятие? - Что вызвало трудности? Оцените свою работу на занятии фишками: красная – отлично, зеленая – хорошо, синяя – плохо. Октябрь Тема: “Ранняя осень. Ягоды” Цель: познакомить детей с понятием ягоды, уточнить названия ягод, их внешние признаки, образовывать прилагательные от существительных, составлять описательные рассказы, учить различать звуки «с», «з», «ш», «ж». Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – предметные картинки; раздаточный материал – картинки в конвертах на каждого ребенка, компьютерная игра «Собери корзинку». Способы достижения цели: Воспитатель приветствует детей. Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. Сегодня на занятие у нас гостья, хвалилочка. Вот что она говорит про вас: Вы, ребята молодцы, Вы, ребята удальцы. Оставим хвалилочку на нашем занятие?
Загадка: На маленькой ножке висит красная ягода с белыми точками. Что это? (земляника) Выставляется картинка “земляника”. Земляника растет в лесу и в саду. Что общего у земляники и клубники? Чем они отличаются? Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина) Выставляется картинка малина и ежевика. Чем похожи, ежевика и малина? Чем отличаются? Дети говорят: «Мы, ребята молодцы, Мы, ребята удальцы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.011 с.) |