Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение “Считай и называй”.
- Я внимательно следила за птицами и сфотографировала их. Помогите мне посчитать сфотографированных птиц. Каждый ребенок получает свою фотографию и подсчитывает количество птиц. Далее заслушиваются ответы каждого. - Сколько грачей на твоей фотографии? - На моей фотографии пять грачей, и.т.д. - Молодцы. Вы очень хорошо справились с подсчетом птиц. Пересказ сказки по серии сюжетных картин. [Развитие речевого слуха, мышления, через формирование причинно-следственных связей.] Воспитатель размещает на магнитной доске сюжетные картинки к сказке. - Внимательно послушайте сказку. Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к ростку и говорит: “Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем”. Попросил Росток: “Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти!”
Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко. А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: “Грач, помоги! Гусеница меня съесть хочет”. Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков. Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнух и угостил грача своими семечками. - Какое время года наступило? - Что сделала Таня? - Что появилось из земли? - Кто мешал Ростку? - Кого Росток попросил о помощи? - Как помог Грач Ростку? - В кого превратился Росток летом? Воспитатель дает образец пересказа сказки по серии сюжетных картин. Далее воспитатель предлагает детям пересказать сказку, если необходимо, оказывает помощь (одна картинка – один ребенок; один ребенок - все картинки). - Какую пользу приносят перелетные птицы? Воспитатель убирает все картинки и предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии, в какие игры играли, что им понравилось делать.
Ноябрь Тема: “Дикие животные”
Цель: активизация и расширение словаря по теме; развивать умение подбирать наиболее подходящие слова для характеристики их действий; учить образовывать слова – названия детенышей животных, слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами, сложные прилагательные, подбирать слова – антонимы, синонимы, однокоренные. Развивать умение составлять диалоги на предложенную тему, строить простые и сложные предложения.
Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – карточки с изображением диких животных, картинки с изображением леса, карточки с изображением продуктов питания (хлеб, молоко, косточки, рыба и, т.д.), макет берлоги, игрушка – медведь. Компьютерная игра «День рождения ежа», «Чей дом?» Способы достижения цели: Ребята, предлагаю вам отправиться в лес. Давайте соберем рюкзачки. Что возьмем с собой в лес? (еду, угощение животным, бинокли) Артикуляционная гимнастика Ра – ра – ра, мы идем в лесок с утра, Су – су – су, встретим мы в лесу лису. В лесу никого не видно, необходимо взять бинокли. Упражнение “Бинокль” На доске появляются картинки диких животных – зайца, лисы. Дети друг за другом называют этих животных: я вижу.. Пальчиковая гимнастика: - Здравствуй, рыжая лисичка, -Здравствуй, белочка сестричка, - Здравствуй, серенький волчонок, - Здравствуй, беленький зайчонок. Кто это? Где они живут? Кто им добывает пищу? Кто делает жилище? Вот таких животных мы называем дикими. Д / Игра «Назови ласково» Лиса – лисичка,…и.т.д. Д/игра “Чье это” (по картинкам) Образование сложных прилагательных. Лисья шерсть, голова, и.т.д. - У лисы тонкие лапы. Какая лиса? (тонколапая) - У лисы длинный нос. - У лисы острые уши. - У лисы короткие усы. - У лисы рыжий хвост. Компьютерная игра «Чей дом?» - употребление существительных в родительном падеже. Дидактическая игра «Кто где зимует? Собрались звери на лесной опушке и стали рассказывать друг другу, кто где будет зимовать, кто как зиму проводит… -Что сказали звери друг другу? - Где они будут зимовать? Д/ Игра «Чья это?» Образуй признаки от предметов. Медведь – медвежий, медвежья, медвежьи, медвежья.и.т.д. Д/Игра «Чей хвост?» Подбери предметы к признакам. Медвежий – хвост, нос, глаз, и.т.д. Медвежья – лапа, берлога, шерсть..и.т.д. Медвежье – ухо,..и.т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.008 с.) |