Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Подснежник».
В лесу, где березы столпились гурьбой Подснежника глянул цветок голубой. Сперва, понемножку Зеленую выставил ножку. Потом потянулся из всех своих сил И тихо спросил: Я вижу погода тепла и ясна Скажите, ведь правда, что это весна? Воспитатель: - А теперь закройте глаза и прислушайтесь: о чем говорит лес? Воспитатель прячется за ширму и с помощью спрятанных там предметов издает звуки, имитирующие лесные шумы – надламывает толстые и тонкие ветки, в тазик с водой капает воду, переливает воду из одного стакана в другой, включает мелодию «голоса птиц», стучит молоточком по дереву. Затем предлагает детям высказаться, что бы это могло быть. Ответы детей: заяц пробежался, ручеек журчит, птицы поют, слышна капель, дятел по дереву стучит. Воспитатель: - Молодцы! Вы все правильно отгадали. За ширмой появляется кукла – Лесовичок. Лесовичок: - Вы зачем пришли? Ветки ломать, мусор бросать, костер разжигать? Воспитатель: - Нет, что ты, Лесовичок! Мы пришли весенним лесом любоваться! Лесовичок: - Да, а вы добрые ребята? Дети: - Да! Лесовичок: - Тогда помогите мне, пожалуйста! Нынче в лесу столько много снега. А как стало солнышко припекать, столько много воды стало, ну прямо половодье целое! У бедных мышат норку затопило, прятаться им от лисы негде. Как им помочь? Ума не приложу! Может быть вы знаете как? Воспитатель: - Давайте, дети, поможем маленьким мышатам. В небольшом и неглубоком тазу на горке камушек сидят мышата. Таз наполнен наполовину водой. Дети губкой выкачивают воду из тазика каждый в свое ведерко. Лесовичок: - Ай, да молодцы, ребята! Вы действительно не только добрые, но и находчивые. Воспитатель:: - Лесовичок! А теперь ты нам помоги. Мы хотим весне преподнести подарок, но никак не придумаем что. Подскажи! Лесовичок: - Что ж, и я вам помогу! Весна по лесу ходит солнечная, звонкая, нарядная, а чтоб весна была еще наряднее. Подарите ей бусы. Воспитатель: - Ребята, давайте изготовим для весны цветные и нарядные бусы из бумаги. Дети накручивают полоски бумаги туго на карандаш, конец бумаги подклеивают и снимают заготовки, затем нанизывают их на шнурок. Воспитатель: - Вот, Лесовичок, наш подарок готов. Передай его, пожалуйста, весне от нас. Лесовичок: - Обязательно передам. Ну, прощайте, ребята! Мне по своим делам пора! А вы погуляйте по лесу, здесь много еще интересного.
Воспитатель: (натыкается на «снежный» холмик) - А что это такое? Дети приподнимают ткань, заглядывают под нее и обнаруживают там игрушечного медведя, лежащего на боку. Воспитатель: - В лес весна давно пришла, а медведь до сих пор спит еще в своей берлоге! Давайте-ка разбудим его – расскажем закличку, которой в старину весну зазывали. Воспитатель и дети: - Весна! Весна! Приди, красна, С ясным солнышком, Колоколнышком, Принеси урожай В наш родимый край. (Закличка сопровождается ритмическими движениями.) Воспитатель: - Медведь зашевелился! Ой, он говорит, что у него есть для вас подарки, а что это за подарки - необходимо отгадать их по запаху. Воспитатель достает из бочонка 2 мешочка. Дети закрывают глаза и по запаху пытаются определить их содержимое. Воспитатель: - В первом мешочке – набухшие почки. Если заварить их вместо чая, нет лучшего лекарства от простуды. В другом мешочке – земля. Как она пахнет после освобождения ледяной зимней шубы! В эту землю мы посадим семена и вырастим рассаду для нашего участка. Ну а содержимое третьего подарка мы с вами определим на вкус. Закройте глаза, я угощу вас. Какое оно на вкус? Кислое? Горькое? Твердое? Дети: - Сладкое! Мягкое! Это мед! Воспитатель: - Молодцы! Давайте поблагодарим медведя за чудесные подарки и отправимся назад домой. Воспитатель и дети: Улыбаются все люди (Идут по кругу.) Весна, весна, весна! Она везде, она повсюду Красна, красна, красна! (Поднимают руки над головой и ритмично хлопают в ладоши.) По лугу, лесу и полянке (Ритмично шагают на месте.) Идет, идет, идет! На солнышке скорей погреться (Взмахивают обеими руками к себе.) Зовет, зовет, зовет! И в ручейке лесном задорно (Ритмично щелкают пальцами.) Звенит, звенит, звенит! По камушкам в реке широкой (Потирают ладони.) Журчит, журчит, журчит! Разносит запахи по всюду (Делают из пальцев «бутон».) Цветов, цветов, цветов! И все живое сразу слышит (Прикладывают руку к уху.) Весенний звон! (хлопают в ладоши). Рефлексия «Солнышко». Апрель Тема: «Части тела»
Цель: Познакомить детей с частями тела человека, согласовывать существительные с числительными, учить составлять предложение с предлогами, употребление слов с уменьшительно - ласкательным значением, упражнять в составление описательных рассказов; образовывать притяжательные местоимения, согласовывать существительное и местоимение в роде. Дидактическое обеспечение: Демонстрационный материал – картинки с изображением людей, зеркало - на каждого ребенка. Компьютерная игра «Дыхательная гимнастика» Способы достижения цели.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.007 с.) |