Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компьютерная игра « Кому, что нужно для работы»

Поиск

- Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Д/Игра “Кто, чем занимается?”:

Воспитатель:

Профессий очень много. Скажите, кто, чем занимается?

Повар – варит                                      Врач - …

Учитель - …                                         Художник - …

Строитель - …                                      Прачка - …

Пианист - …                                          Фотограф - …

портниха - …                                         Летчик - …

продавец - …                                          Программист -…

Физкультминутка:

Точим, точим, точим нож,

Будет очень он хорош,

Будет резать он припасы:

Масло, сало, хлеб, колбасы,

Помидоры, огурцы…

Угощайтесь, молодцы…

(дети выполняют соответствующие движения).

Игра “Один - много” (словесная):

Воспитатель:

Посмотрите на картинки, кем хотят быть дети?

Девочка хочет быть… (врачом)

Мальчик хочет быть… (клоуном)

Девочки хотят быть… (учителями)

Мальчики хотят быть… (летчиками).

Компьютерная игра «Поваренок»

Формирование навыка словообразования; активизация словарного запаса.

Объясни народную мудрость

Воспитатель: Народ придумал много пословиц о труде. Объясните смысл 

                  пословицы.

- Дело мастера боится.

- Что сделано наспех, то сделано на смех.

- делу – время, а потехе – час.

Составление рассказов.

- Сейчас мы попробуем составить рассказ, который будет начинаться со слов:

Я хотел (а) бы стать…

-Почему вам нравится эта профессия?

- Что сегодня для себя вы узнали нового?

Этюд «Факиры»

Дети сидят на ковре, скрестив ноги по – турецки, руки на коленях, кисти свисают вниз, голова опущена, глаза закрыты. Пока звучит тихая музыка, факиры отдыхают.

 

Тема: «Игрушки»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «Игрушки»; уметь составлять описательные рассказы по игрушкам; образовывать существительные родительного падежа, существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных и согласовывать их в роде с существительными; развивать зрительную и слуховую память, активизировать словарь.

Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал- картинки по данной теме; картинно-графический план по данной теме; игрушки: мяч, пирамида, машина, медведь, кукла. Таблица на развитие зрительного внимания, компьютерная игра «Кто лишний?», «Что лишнее?»

Способы достижения цели:

Артикуляционная разминка.

Ать – ать – ать – будем мы играть,

Ать – ать – ать – игрушки можно брать,

Му – му – му – куклу я возьму.

Дыхательная гимнастика: смотреть компьютерные игры.

Пальчиковая гимнастика.

Утро настало, (сжимают и разжимают кулачки)

Солнышко встало,

Эй, братец Федя, разбуди соседей,

Вставай указка,

Вставай серёдка,

Вставай Сиротка,

И крошка – митрошка

Привет ладошка (хлопают в ладоши)

Все потянулись и проснулись (тянут пальчики)

-Повторите за мной цепочку слов:

Кукла – мяч – пирамида;

Матрёшка – собака – ведро;

Машина – кубики – юла;

Неваляшка – пирамида – мозаика;

Домино – лото – ракета;

Велосипед – дудочка – самокат.

 - Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на занятии? (об игрушках)

Игровое упражнение «Что изменилось»

(между мячом и пирамидкой выставляется машина)

Уточнить, где находится машина, используя предлоги: за, перед, между, рядом, около.

Физкультминутка.

На большом ковре и в ряд

Куклы Танины стоят.

(дети маршируют на месте)

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чиполино,

(останавливаются, изображают персонажей)

И Котёнок, и слонёнок.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вместе мы пойдём гулять. (прыгают, маршируют, уходят с ковра)

Дидактическая игра «Скажи ласково», «Сочетаний»

(по карточкам с изображениями игрушек)

Воспитатель загадывает загадку:

Круглый, гладкий и пузатый

Больно бьют его ребята,

Почему беднягу бьют?

Потому что он надут. (мяч)

Рассматривают мяч.

 - Какой он формы, какого цвета?

 - Из какого материала сделан? 

 - Как с ним можно играть?

Компьютерная игра «Кто лишний?», «Что лишнее?»

Закрепить умение находить лишний предмет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.006 с.)