Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная игра « Кому, что нужно для работы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии. Д/Игра “Кто, чем занимается?”: Воспитатель: Профессий очень много. Скажите, кто, чем занимается? Повар – варит Врач - … Учитель - … Художник - … Строитель - … Прачка - … Пианист - … Фотограф - … портниха - … Летчик - … продавец - … Программист -… Физкультминутка: Точим, точим, точим нож, Будет очень он хорош, Будет резать он припасы: Масло, сало, хлеб, колбасы, Помидоры, огурцы… Угощайтесь, молодцы… (дети выполняют соответствующие движения). Игра “Один - много” (словесная): Воспитатель: Посмотрите на картинки, кем хотят быть дети? Девочка хочет быть… (врачом) Мальчик хочет быть… (клоуном) Девочки хотят быть… (учителями) Мальчики хотят быть… (летчиками). Компьютерная игра «Поваренок» Формирование навыка словообразования; активизация словарного запаса. Объясни народную мудрость Воспитатель: Народ придумал много пословиц о труде. Объясните смысл пословицы. - Дело мастера боится. - Что сделано наспех, то сделано на смех. - делу – время, а потехе – час. Составление рассказов. - Сейчас мы попробуем составить рассказ, который будет начинаться со слов: Я хотел (а) бы стать… -Почему вам нравится эта профессия? - Что сегодня для себя вы узнали нового? Этюд «Факиры» Дети сидят на ковре, скрестив ноги по – турецки, руки на коленях, кисти свисают вниз, голова опущена, глаза закрыты. Пока звучит тихая музыка, факиры отдыхают.
Тема: «Игрушки» Цель: Закрепить обобщающее понятие «Игрушки»; уметь составлять описательные рассказы по игрушкам; образовывать существительные родительного падежа, существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных и согласовывать их в роде с существительными; развивать зрительную и слуховую память, активизировать словарь. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал- картинки по данной теме; картинно-графический план по данной теме; игрушки: мяч, пирамида, машина, медведь, кукла. Таблица на развитие зрительного внимания, компьютерная игра «Кто лишний?», «Что лишнее?» Способы достижения цели: Артикуляционная разминка. Ать – ать – ать – будем мы играть, Ать – ать – ать – игрушки можно брать, Му – му – му – куклу я возьму. Дыхательная гимнастика: смотреть компьютерные игры. Пальчиковая гимнастика. Утро настало, (сжимают и разжимают кулачки) Солнышко встало, Эй, братец Федя, разбуди соседей, Вставай указка, Вставай серёдка, Вставай Сиротка, И крошка – митрошка Привет ладошка (хлопают в ладоши) Все потянулись и проснулись (тянут пальчики) -Повторите за мной цепочку слов: Кукла – мяч – пирамида; Матрёшка – собака – ведро; Машина – кубики – юла; Неваляшка – пирамида – мозаика; Домино – лото – ракета; Велосипед – дудочка – самокат. - Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на занятии? (об игрушках) Игровое упражнение «Что изменилось» (между мячом и пирамидкой выставляется машина) Уточнить, где находится машина, используя предлоги: за, перед, между, рядом, около. Физкультминутка. На большом ковре и в ряд Куклы Танины стоят. (дети маршируют на месте) Два медведя, Буратино, И весёлый Чиполино, (останавливаются, изображают персонажей) И Котёнок, и слонёнок. Раз, два, три, четыре, пять – Вместе мы пойдём гулять. (прыгают, маршируют, уходят с ковра) Дидактическая игра «Скажи ласково», «Сочетаний» (по карточкам с изображениями игрушек) Воспитатель загадывает загадку: Круглый, гладкий и пузатый Больно бьют его ребята, Почему беднягу бьют? Потому что он надут. (мяч) Рассматривают мяч. - Какой он формы, какого цвета? - Из какого материала сделан? - Как с ним можно играть? Компьютерная игра «Кто лишний?», «Что лишнее?» Закрепить умение находить лишний предмет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.006 с.) |