Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дыхательная гимнастика: «Компьютерная игра»
Артикуляционная разминка Да-да-да – убежала вся посуда Ну-ну-ну – я посуду всю верну Ру-ру-ру – успокоим мы Федору Ра-ра-ра – не плачь, Федора Бабушка Федора: Давайте скажем волшебные слова “Раз, два, три. Раз, два, три. Ты, посуда к нам вернись”. Дети говорят волшебные слова, закрывают глаза, а когда открывают, то видят стол, накрытый скатертью. Снимают скатерть и видят посуду. Бабушка Федора: Что случилось с моей посудой? Пальчиковая гимнастика: Я для милых детушек, Испекла бы хлебушек Только нет у нас пока Ни муки и ни песка, Ни яиц, ни соли, Ни дрожжей, ни молока. (Кулачки правой и левой руки сжимать и разжимать одновременно, начиная со слов: “Только нет у нас пока…” поочередно сгибать пальцы, начиная с большого). Бабушка Федора: - Назовите посуду, из которой пьют чай? - Как назвать чашку, чайник, блюдце, сахарницу одним словом? - Назовите посуду, из которой едят суп, кашу. Как называется эта посуда? - Из чего сделана чайная и столовая посуда? - Из какого материала сделана кухонная посуда? Физкультминутка: Вот большой стеклянный чайник, (дети “надувают” живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик) Очень важный, как начальник. Вот фарфоровые чашки, (приседают, одна рука на поясе) Очень хрупкие бедняжки. Вот фарфоровые блюдца, Только стукни – разобьются (кружатся, рису круг руками). Вот серебряные ложки, (потягиваются, руки вверх) Вот пластмассовый поднос (делают большой круг) Он посуду нам принес. Компьютерная игра «Поваренок» - формирование навыка словообразования, активизация словарного запаса. Игра «Чаепитие» Образовывать наименования предметов посуды. - Сегодня у Федоры много гостей. Будет чаепитие. Чай будем пить из….(самовара). Нужно заварить чай. В чем заваривают чай? Куда положим сахар? Салфетки? Конфеты? Чай можно пить с молоком. Для чая чайник, для кофе…(кофейник), а для молока …(молочник). Воспитатель сопровождает слова действиями и выставляет посуду на стол. Д/Игра с мячом “Назови ласково”: Чашка – чашечка; ложка – ложечка; блюдце - … тарелка - … Д/Игра “Сосчитай”: Одна тарелка, две тарелки и т.д. Составление предложений по сюжетным картинкам с использованием предлогов (в, на, из, со, около, между)
Рефлексия. - Что тебе понравилось больше всего на занятии? - Чему ты научился? - Что тебе не понравилось на занятии? - Какие советы вы бы дали бабушке Федоре? Тема: “Мебель” Цель: уточнить название мебели, образовывать прилагательные от существительных, подбирать слова – антонимы, отвечать полным предложением, усвоение притяжательных местоимений. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – картинки “мебель”, игрушечный набор “мебель”, компьютерная игра «Найди лишнее». Способы достижения цели: Артикуляционная разминка: Ить-ить-ить – мы диван хотим купить. Ать-ать-ать – на диване будем спать. Дыхательная гимнастика «Сдуй комарика» Вдох – носом, выдох – ртом Вдох – ртом, выдох – носом. Пальчиковая гимнастика: “Много мебели в квартире” Раз, два, три, четыре (ритмично сжимать и разжимать кулачки) Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, (загибают пальчики на каждое название мебели) А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом. Чай с вареньем дружно пили, (хлопают в ладоши) Много мебели в квартире! (разводят руками) Д/Игра “Устроим кукле комнату”: Воспитатель: Наша Катя получила новую квартиру. Ей привезли мебель. Давайте рассмотрим эту мебель. Воспитатель обращается поочередно к каждому ребенку и просит показать кровать, стол, стул и т.д. Воспитатель: Давайте расставим мебель. - Что ты поставишь? - Я поставлю стул и т.д. Воспитатель: - Вы хорошо помогли Кате. Как ты, Лена, помогла? - Я поставила стул и т.д. Д/Игра “Один - одна”: Диван – кровать, стул – полка, шкаф – скамейка, сервант – тахта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.005 с.) |